-Метки

2014 2022 8 марта Sting deutsch italiano muse queen Достоевский Мандельштам актёры актеры алиса алиса в стране чудес ардов архитектура ахматова бавария байкал баталов бессонов би-2 бородино бродский быково в.соловьев вдохновение весна ветер азии ветер с востока видео во саду ли в огороде волошин впечатления выборы выставка гималаи готика гришковец дача джин шарп дневниковое доктор живаго дольский жизнь идиот иллюстраторы ин.яз италия каллиграфия камбоджа каргополье карелия кино книги когнитивные войны коктебель коуч кремль крым культурный код лавра лебедев литература льюис керолл любовь людвиг ii м.волошин меньшова митинг монастыри москва мотивация моя кошка моя семья музыка настроение нг океан эльзы отношения п.кашин п.мамонов пастернак пасха политика политтехнологии полунин православие праздник праздники прилепин психо психология пушной реклама рождество россия русская усадьба русский север селигер семён уралов семен уралов семья сказка сказки слон смыслы соловецкий архипелаг соловки социология сплав ссылки таймменеджмент тверская губерния театр тула тульская губерния тургенев украина усадьбы фарфор флуд фото фотографы фотошоп христианство художники цветные революции цветы цель цитата цитаты цой чичерина шутка юмора эстония юмор юрий чурсин якоря ясная поляна

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Heler

 -Подписка по e-mail

 


и у психологов есть юмор, я о профессиональном:))

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 13:53 + в цитатник
Профессиональный юмор

взято у Delirium666
Сколько психологов надо чтобы поменять лампочку? - Ни одного. Лампочка поменяется сама, когда будет к этому готова. Сколько психиатров надо чтобы поменять лампочку? - Как давно у Вас эта фантазия? Почему Вы считаете, что лампочка обязательно должна меняться?
Сколько психоаналитиков надо чтобы поменять лампочку? - А сколько Вы думаете, что надо?
А сколько роджерианских терапевтов надо, чтобы поменять лампочку? - Я вижу, что ты не знаешь, сколько роджерианских терапевтов надо, чтобы поменять лампочку...

____________________________________________

Каждое утро в одном лифте на работу едут два психолога. И один другому, прежде чем покинуть лифт каждый раз плюёт в лицо. Второй невозмутимо утирается и едет дальше. Наблюдавший эту сцену несколько раз попутчик однажды не выдержал и спросил второго:
- Послушай, как же так?! Каждый день он плюёт тебе в лицо, а ты ничего не делаешь!!!
- А зачем? Это ведь его проблема....
____________________________________________

Из кабинет психотерапевта вылетает возмущенный клиент:
- И это ничтожество смогло вылечить меня от комплекса неполноценности?!
____________________________________________

- Доктор, у меня стал пропадать вкус.
- Медсестра, принесите колбу номер 17. Пациент попробуйте.
- Доктор, это же дерьмо!
- Правильно. Вкус вернулся.
Через неделю пациент приходит снова:
- Доктор, у меня стала пропадать память.
- Медсестра, принесите колбу номер 17.
- Но там же дерьмо, доктор!
- Правильно! Память вернулась.
____________________________________________

Невропатолог дает пациенту таблетку от нервов:
- Ну, а теперь глотайте, батенька, глотайте быстрей!... Глотайте!!... Да
ГЛОТАЙ ЖЕ БЫСТРЕЕ, СВОЛОЧЬ!!!
____________________________________________

- Извините, я могу задать вам вопрос?
- Да, конечно.
- Спасибо, вы удовлетворили мое любопытство.
____________________________________________

В час ночи мужик звонит своему психотерапевту:
- Не знаю, что делать, у меня под окнами собаки трахаются... Я уж и
кричал на них, и камни бросал - не прекращают!
- А на сотовый Вы им звонить не пробовали?!
____________________________________________

Встречаются два психоаналитика и один говорит другому:
- Я слышал Ты недавно женился...
- Да.
- Ну и как?
- Приходи ко мне в гости - увидишь.
Пришел он в гости, посидели немного, выпили по рюмке. Гость и говорит:
- Ты меня конечно извини, это не мое дело...
- Да знаю я, знаю. Она не красива, не умна, не богата, не умеет готовить и в постели, - скажу Тебе по секрету, - ничего из себя не представляет...
- Но тогда почему?!
- Ах, если бы ты знал, какие ей снятся сны!
____________________________________________

Психоаналитик объясняет матери клиента: "Понимаете, у Вашего сына Эдипов комплекс."
Мать: "Э-э, дарагой, комплекс-шмомплекс! Главное, чтобы мамочку любил!"
____________________________________________

Встречаются два психолога:
- У тебя все в порядке. А как у меня?
____________________________________________

Терапевт: Я затрудняюсь поставить диагноз. Наверное, это алкоголизм!
Пациент: Хорошо, доктор! Я приду, когда вы будете трезвым.
____________________________________________

Клиент молча входит, молча бьёт терапевта в ухо, и так же молча уходит. Терапевт в недоумении:
"И чего приходил? Может, сказать чего хотел?"
____________________________________________

"Доктор! Сколько будет стоить лечение?"
Доктор: "Ну, давайте сначала вы говорите свою цену, мы дружно
смеёмся, а потом я называю настоящую цену."
____________________________________________

Чем отличается неврастеник от невменяемого?
Невменяемый не понимает, что 2х2=4.
Неврастеник - понимает, и эта заданность кажется ему невыносимой

____________________________________________

На приёме у психотерапевта:
- Здравствуйте, доктор!
- Здравствуйте, больной!
- А с чего Вы взяли, что я больной?
- А с чего Вы взяли, что я доктор?
____________________________________________

Одна обезьяна объясняет другой, что такое условный рефлекс: "Смотри, я сейчас нажму на эту кнопку, и тот тип в белом халате тут же отреагирует и даст мне банан".
____________________________________________

Встречаются эпилептик с шизофреником.
- Как дела?
- Да ты знаешь, всё как то... то так, то так...
- А ты конкретней, конкретней!!!
____________________________________________

Пациент: Доктор, у меня мания преследования!
Терапевт: Да? И в чем она выражается?
Пациент: Мне все время кажется, что за мной гонятся и пытаются схватить.
Терапевт: И давно это y Вас?
Пациент: Да с тех пор, как сбежал из тюрьмы.
____________________________________________

Пациент уверен, что он уже мертв. Все попытки психотерапевта разубедить его в этом заканчиваются неудачей. Наконец, он обращается к пациенту:
- Скажите, пожалуйста, течет ли в трупах кровь?
Пациент:
- Конечно, нет!
Психотерапевт хватает приготовленную иглу и наносит стремительный укол в руку пациента. Появляется капля крови. Психотерапевт:
- Ну, что Вы теперь скажете?
Пациент:
- Я ошибался. В трупах течет кровь.
____________________________________________

Пациент: - Не могу дышать носом...
Терапевт: - Дышите ртом!
Пациент: - Спасибо... Сколько с меня?
Терапевт: - Пятьдесят долларов...

Пациент: - Меня все игнорируют...
Терапевт: - Следующий, проходите!

Терапевт: - Что Вас тревожит?
Пациент: - Не могу вспомнить...
Терапевт: - И в чём это выражается?
Пациент: - В чём что выражается?
____________________________________________

Терапевт:
- Алкоголь делает человека равнодушным ко всему!
Пациент:
- А мне плевать!
____________________________________________

Приходит к психотерапевту пациент:
- Доктор, у меня мания величия...
- Какая у тебя может быть мания, ТЫ ЖАЛКИЙ, ПРЕЗРЕННЫЙ КЛОП!
____________________________________________

Пациентка говорит психоаналитику:
- Поцелуйте меня, господин доктор!
Психоаналитик:
- Не могу. Строгие правила психоанализа запрещают мне делать это. По идее, я и спать с вами не должен был.
____________________________________________

Встречаются два старых знакомых. На одном – лица нет. - Что с тобою? – спрашивает один. - Страшная болезнь – мочусь по ночам! – отвечает другой. - У врачей был? - Не помогли. - А у психотерапевта? - Надо попробовать… Через неделю… - Ну, как? - Что, сам не видишь? Отлично! - Перестал мочиться? - Нет, не перестал … Но теперь я себя за это уважаю!!!
____________________________________________

Беседуют два психоаналитика: - Вы знаете, сегодня за завтраком у меня была преинтереснейшая оговорка. Точно по Фрейду. Я хотел сказать жене: “Дорогая, налей мне, пожалуйста, чаю…” А вместо этого у меня получилось: “Ну какая же ты сука - всю жизнь мою испортила!!!”
____________________________________________

Кабинет психолога. Открывается дверь и в кабинет входит молодая девушка. Не успела она закрыть дверь как психолог набрасывается на нее, срывает с нее одежду и насилует. Потом, одевшись, говорит:
- Так, свою проблему я решил, а какая проблема у Вас?
____________________________________________

Пациент приходит к психологу, и говорит: - Доктор, вы знаете, у меня совсем нет друзей. Может ты мне чем-то поможешь, жирный, плешивый старикашка?
____________________________________________

Папа в магазине не может купить сыну слишком дорогую игрушку . Тот - орать, падает на пол, начинает биться в истерике. Собирается народ. Отец в ужасе - что делать?! Вдруг видит табличку "Психолог". Сына за шкирку, и - туда. Психолог вежливо просит папу на минуту выйти. Ровно через минуту сын возвращается, вытирая слёзы, и просит у отца прощения. По дороге домой папу разбирает любопытство - как же психолог смог успокоить ребёнка так быстро? Наконец он не выдерживает, и спрашивает об этом у сына. "Да, так... - говорит тот, - обещал голову оторвать, если не перестану..."
____________________________________________

Приходит к Фрейду как-то дочь Анна, и говорит:
- Папа, мне приснился странный сон, что ты угощаешь меня бананом. Что бы это могло означать?
- Ну, знаешь, иногда бывает, что банан - это просто банан.



(С) позаимствовано со страницы Бориса Новодержкина
Рубрики:  Анекдоты


Процитировано 2 раз

Let_is_be   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 14:24 (ссылка)
Да, повеселила...Почему-то подумалось, что почему-то в жизни часто бывает "сапожник" без сапог...Это,конечно, вывод не из анекдотов, а собственные наблюдения...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 14:27 (ссылка)
Let_is_be, согласна:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Люлькин   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 15:43 (ссылка)
Ржала... Надо сестренке ссылку кинуть, она у меня как раз на психолога учится...
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 15:44 (ссылка)
Люлькин, тогда лучше ссылку на дневник указанного товарища, а то в мой она наверно не попадёт..
Ответить С цитатой В цитатник
cilenticyriver   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 19:01 (ссылка)
многих раньше не знала
Ответить С цитатой В цитатник
Танатин   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 22:46 (ссылка)
Heler, Отлично, получила массу удовольствия. Надо содрать.
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 22:47 (ссылка)
Танатин, ага, мне всё-таки больше всего про лампочку понравилось:))
Ответить С цитатой В цитатник
Танатин   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 22:51 (ссылка)
Heler, Про лампочку просто супер.
Ответить С цитатой В цитатник
Farseer1   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 02:07 (ссылка)
второй анекдот - просто супер!)))
Ответить С цитатой В цитатник
HennessyVS   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 18:21 (ссылка)
посмеялась от души, надо подруге позвонить :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку