-Метки

2014 2022 8 марта Sting deutsch italiano muse queen Достоевский Мандельштам актёры актеры алиса алиса в стране чудес ардов архитектура ахматова бавария байкал баталов бессонов би-2 бородино бродский быково в.соловьев вдохновение весна ветер азии ветер с востока видео во саду ли в огороде волошин впечатления выборы выставка гималаи готика гришковец дача джин шарп дневниковое доктор живаго дольский жизнь идиот иллюстраторы ин.яз италия каллиграфия камбоджа каргополье карелия кино книги когнитивные войны коктебель коуч кремль крым культурный код лавра лебедев литература льюис керолл любовь людвиг ii м.волошин меньшова митинг монастыри москва мотивация моя кошка моя семья музыка настроение нг океан эльзы отношения п.кашин п.мамонов пастернак пасха политика политтехнологии полунин православие праздник праздники прилепин психо психология пушной реклама рождество россия русская усадьба русский север селигер семён уралов семен уралов семья сказка сказки слон смыслы соловецкий архипелаг соловки социология сплав ссылки таймменеджмент тверская губерния театр тула тульская губерния тургенев украина усадьбы фарфор флуд фото фотографы фотошоп христианство художники цветные революции цветы цель цитата цитаты цой чичерина шутка юмора эстония юмор юрий чурсин якоря ясная поляна

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Heler

 -Подписка по e-mail

 


несравненные

Вторник, 29 Октября 2013 г. 22:58 + в цитатник
Сегодня получаю СМС:


"Театр Виктюка благодарит вас за оказанное внимание и будет признателен вам за ответную СМС с отзывом о мероприятии "Несравненная"
Ну не душки?!)



Для тех кто не понял - вчера была на премьере в театре Романа Виктюка на спектакле "Несравненная", который шёл на сцене театра Моссовета. Спектакль, что называется, основан на реальных событиях. Главная героиня откровенно бездарная певица, но вопреки мнению окружающих и своего родного отца продолжает заниматься любимым делом и невзирая на насмешки собирает своим исполнением огромные залы поклонников, среди которых и знаменитые люди её времени.
"Люди могут говорить, что я не могу петь, но никто не скажет, что я не пою", — говорила сама певица.
Кроме откровенно насмехающихся среди посетителей её концертов были её истинные поклонники, любящие её за смелость, открытость, внутреннюю свободу и веру в себя. В спектакле мне немного не хватило вот этого ощущения её свободы и веры в себя, за которыми к ней приходили. Мне кажется, что героиню показали скорее несколько "не в себе", то есть тут человек не столько верит в себя и свою идею, сколько откровенно не видит разницы между своим исполнением оперы и эталонным, а все выпады в свой адрес всерьёз воспринимает как происки завистников;)
Но может такой она и была и возможно так и было задумано режиссёром, в любом случае спасибо Роману Григорьевичу за саму поднятую тему, спасибо невероятному Дмитрию Бозину(исполнитель главной роли) и всем-всем остальным актёрам.
28 октября - это день рожденья Виктора Георгиевича и традиционно этот день отмечен премьерой и обязательным присутствием режиссёра. Вообще, надо признать, то что происходило после спектакля меня тронуло пожалуй больше самого действа.Зал, ну то есть мы все зрители очень долго не отпускали овациями актёров, потом вышел сам Роман Виктюк и обратился со словами благодарности к нам, зрителям. Тишина в зале действительно во время представления была полнейшая, очень внимательно все смотрели и когда этого требовал сюжет, бурно реагировали.
А тем временем половина сцены была завалена цветами, которые чтоб вручить приходилось отстоять длинную очередь))
В зале в первом ряду присутствовала Мирошниченко, а в центре партера сидела Татьяна Доронина. Им Роман Григорьевич подарил по огромному букету, а так же выразил свою признательность и другим неслучайным гостям. Вообще внимание к людям, как мне уже кажется, это такой фирменный знак режиссёра.
А в зале творилось что-то невообразимое, народ всё не переставал аплодировать, потом вслед за Димой Бозиным все кричали "С днём рожденья!" и долго-долго никто не расходился.
Ну и в заключение отвечу на полученную СМСку здесь, ибо так в течении дня ответ у меня и не отправился то ли потому что текст большой, то ли ещё по какой причине, но так до сих пор и находится в процессе отправки. Кстати, мне как купившей билеты электронно, приходило напоминание о том что в это день спектакль, напоминание о том какой у меня код для получения билета, и в конце концов напоминание с просьбой придти за полчаса до начала, что оказалось вполне оправданно, так как очередь за получением электронного билета была хоть и очень быстрой, но большой.

Я очень благодарна театру за такое трогательное внимание к зрителю.Романа Григорьевича ещё раз поздравляю с 77 летием. Вы как всегда на высоте! Огромное спасибо за прекрасный выбор материала для постановки и, конечно же за сам спектакль! Бесподобно, незабываемо, НЕСРАВНЕННО! Желаю Вам ещё много-много прекрасных премьер!

Дима Бозин и Роман Виктюк (600x340, 54Kb)



*фото из интернета
Рубрики:  искусство
Жизнь замечательных людей
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

Ветерок77   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 23:10 (ссылка)
Читала. Завидовала.
))
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 23:14 (ссылка)
Ветерок77, сама история конечно потрясающая, по которой поставили..
Спектакль тоже мне понравился, Бозин в главной роли - это уже 100%, что не зря была, смотреть на его игру - удовольствие.
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 23:14 (ссылка)
Ленка, а вот чувствуется, что тебя сильно зацепило!
Ответить С цитатой В цитатник
Disko_Partizan   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 23:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

Ух, а я пропускаю: в Питере 4-го, я как раз уеду.
Лена, рада за тебя, так здорово, когда сыграло на струнах души! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 23:18 (ссылка)
Carmina_Burana, ага, люблю их)
СМС получила как раз на Таганке)) улыбательно было. Вообще каждое посещение его, Виктюка, спектаклей - это праздник какой-то) Прям эстетическое удовольствие получаю:)
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 23:19 (ссылка)
Disko_Partizan, жаль, что не посмотришь, а куда собралась?
Ответить С цитатой В цитатник
Disko_Partizan   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 23:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

я его первый спектакль, "Служанки". он привозил его в Питер..посмотрела в те свои 16-ть все три раза, что его показывали, с тех пор новый видела только "Соломею"(
Ответить С цитатой В цитатник
Disko_Partizan   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 23:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

До столицы да в командировку)

А ты живешь на Таганке? Я тогда твоей соседкой почти 4 года была!
Ответить С цитатой В цитатник
Dalgren   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 23:22 (ссылка)
Как здорово! :))) Большое спасибо, что расказала!:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 23:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

на Таганке?))
Чота я в днях запуталась)).
так ты вчера была на Таганке, или и вчера и сегодня?
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 23:23 (ссылка)
Disko_Partizan, а я как раз "Саломею" и не видела, причём билеты на неё были куплены, но если рассказать почему не попала, то никто не поверит))стыдоба)
я только видела "Кот в сапогах", "Мастер и Маргарита", "Служанки", ну и "Несравненная" и вроде всё(
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 23:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Disko_Partizan

Исходное сообщение Disko_Partizan
До столицы да в командировку)

А ты живешь на Таганке? Я тогда твоей соседкой почти 4 года была!


нет, не живу увы, проездом там была, по делам.
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 23:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

Исходное сообщение Heler
рассказать почему не попала, то никто не поверит))стыдоба)

расскажи про стыдобу)
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 23:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Красная_Фурия

Исходное сообщение Carmina_Burana
на Таганке?))
Чота я в днях запуталась)).
так ты вчера была на Таганке, или и вчера и сегодня?


а, ты в инстаграме не прочитала) нет, вчера так и не доехала и вчера солнца ж не была)сегодня только и доехала до Таганки))
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 23:26 (ссылка)
Heler, не, просто не вкурила)) потому и удивилась, что видела солнечные фото, а ты про смс. Только что дошло, что ты про благодарственную смску. А я почему -то сначал подумала, что про предупредительную до начала спектакля. тупка))
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 23:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Красная_Фурия

Исходное сообщение Carmina_Burana
Исходное сообщение Heler
рассказать почему не попала, то никто не поверит))стыдоба)

расскажи про стыдобу)


банально не нашла театра Маяковского, она там шла)))) а так как я ж опаздываю постоянно, то в театр я ехала с небольшим зазором времени, короче пока ходила блуждала - поняла что поздняк метаться)) так и не нашла и уехала ни с чем))
Ответить С цитатой В цитатник
Ветерок77   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 23:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

До чего же актеры у него несравненны. Я тоже хочу эстетического наслаждения))
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 23:29 (ссылка)
Heler, ну, это не стыдоба. Это нормальная ситуация для интроверта. Я и сама одна буду кругами ходить в поисках, но фиг кого спрошу, будто язык отсохнет.
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 23:30 (ссылка)
Ветерок77, здравствуй, Ветрун).
Я по тебе скучаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 23:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Ветерок77

Исходное сообщение Ветерок77
До чего же актеры у него несравненны. Я тоже хочу эстетического наслаждения))


а они к вам не приезжают?
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 23:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Красная_Фурия

Исходное сообщение Carmina_Burana
Heler, ну, это не стыдоба. Это нормальная ситуация для интроверта. Я и сама одна буду кругами ходить в поисках, но фиг кого спрошу, будто язык отсохнет.


я вот сейчас уже и не помню спрашивала ль кого или нет, но скорее всего нет)) могло и в голову не придти)
Ответить С цитатой В цитатник
Ветерок77   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 23:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Красная_Фурия

Приветствую, Лархен!
Просто заездили меня малость в реале. А так-то я в курсе всех ваших перемещений и олимпийских рекордов))
Люблю тебя :)
Ответить С цитатой В цитатник
Disko_Partizan   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 23:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

Еще и грустный смайлик ставит))
Соломею, за недостатком других спектаклей, тоже видела дважды)
Заинтриговала , расскажешь почему не удалочь посмотреть?
Виктюк достоин всякого уважения, присоединяюсь к твоему пожеланию!
Ответить С цитатой В цитатник
Ветерок77   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 23:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

Пока не было. Ждемс))
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 23:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Ветерок77

Я уж было собралась снова клич бросать в поисках, да прям в этот день уведомление упало, я как увидела Ветруна, так хохоталсо)).
ну, думаю, значит жив-здоров, и то славно.
Ответить С цитатой В цитатник
Ветерок77   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 23:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Красная_Фурия

Мелочь, а приятно. Ну да ты в курсе))
Я где-то рядом:)
Ответить С цитатой В цитатник
kakashka_Moscow   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 00:09 (ссылка)
Heler, ой я 12 идууу. Хотя я мало жду сейчас от Виктюка если честно. На данный момент вроде видела оч много, кроме "сергей и Айседора" и как-то не берет он меня как раньше. Хотя Бозин конечно прекрасный, он и сольно сейчас хорош. Но мне еще и Жойдик с Никульча ооооч нравятся)))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 00:16 (ссылка)
kakashka_Moscow, Никульчи в спектакле не задействовано, но в зале был) А в "Несравненной", хоть и присутствует ещё несколько актёров, но он для меня практически "сольный", хотя остальные тоже хороши.
Ответить С цитатой В цитатник
kakashka_Moscow   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 00:28 (ссылка)
Heler, да я в актерах у Виктюка даж не сомневаюсь))))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 09:10 (ссылка)
а я традиционно вздохну по поводу того, что Виктюк в Тюмень "невъездной"....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку