-Метки

2014 2022 8 марта Sting deutsch italiano muse queen Достоевский Мандельштам актёры актеры алиса алиса в стране чудес ардов архитектура ахматова бавария байкал баталов бессонов би-2 бородино бродский быково в.соловьев вдохновение весна ветер азии ветер с востока видео во саду ли в огороде волошин впечатления выборы выставка гималаи готика гришковец дача джин шарп дневниковое доктор живаго дольский жизнь идиот иллюстраторы ин.яз италия каллиграфия камбоджа каргополье карелия кино книги когнитивные войны коктебель коуч кремль крым культурный код лавра лебедев литература льюис керолл любовь людвиг ii м.волошин меньшова митинг монастыри москва мотивация моя кошка моя семья музыка настроение нг океан эльзы отношения п.кашин п.мамонов пастернак пасха политика политтехнологии полунин православие праздник праздники прилепин психо психология пушной реклама рождество россия русская усадьба русский север селигер семён уралов семен уралов семья сказка сказки слон смыслы соловецкий архипелаг соловки социология сплав ссылки таймменеджмент тверская губерния театр тула тульская губерния тургенев украина усадьбы фарфор флуд фото фотографы фотошоп христианство художники цветные революции цветы цель цитата цитаты цой чичерина шутка юмора эстония юмор юрий чурсин якоря ясная поляна

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Heler

 -Подписка по e-mail

 


оооооо)))

Среда, 18 Сентября 2013 г. 01:39 + в цитатник
speshial for Красная_Фурия, Redjulia, Красный Яхонт, Жизнь_в_удовольствие,


Новые поколения не узнают об этих любовных отношениях.
105150950_2171891_G8TCVKaAelc (604x420, 31Kb)


)))буквально в тему недавнего разговора

Спасибо,-BLESSED-
Рубрики:  Анекдоты
музыка
Метки:  
Понравилось: 10 пользователям

salve_salvete   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2013 г. 07:42 (ссылка)
подозреваю, новое поколение и не понимает в чём фишка :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2013 г. 07:55 (ссылка)
salve_salvete, хорошо уже, если поймут кто нарисован)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dalgren   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2013 г. 08:02 (ссылка)
Какая прелесть! :))))) Я тоже всё писала под магнитофон и ручкой:)))
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2013 г. 09:08 (ссылка)
:)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Настоящая_Эврика   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2013 г. 09:56 (ссылка)
О, я помню эту тему недавно обсуждали))
Да-да! Мотали кассетки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Trillian_McMillan   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2013 г. 10:06 (ссылка)
О да! И я кассетки мотала)) Причем иной раз даже не для экономии батарейки, а просто для понта и удовольствия))
Ответить С цитатой В цитатник
Redjulia   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2013 г. 10:29 (ссылка)
не уверена, что дети вообще узнают кассету ) везуки!

Меня нереально прет от того, что сейчас можно мгновенно найти практически любую музыку, тут же скачать и слушать бесконечно ( ничего не перематывая на ручке).
А тут мне еще показали айфоновское приложение, которое узнает играющую песню просто по звуку, находит тебе ее интернете и предлагает скачать! Улет! Я недавно так в сериале одном опознала песенку и теперь она у меня в плейлисте. Технологии просто фантастически шагнули вперед
Ответить С цитатой В цитатник
Потопешка   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2013 г. 10:32 (ссылка)
О, да!))))))Это была жесть))).
Ответить С цитатой В цитатник
Trillian_McMillan   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2013 г. 10:33 (ссылка)
Redjulia, а мне наоборот стало неинтересно быть собирателем музыки) Пропал азарт поиска, добычи, обмена, коллекционирования... Сейчас ведь кликнул - и альбом практически любой группы уже у тебя в компе. И это не так интересно)
Ответить С цитатой В цитатник
Redjulia   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2013 г. 10:37 (ссылка)
Trillian_McMillan,
ну незнаю, мне не нравится напрягаться ни в чем ))) даже в поиске музыки ))
Я 20 лет назад во время командировки в Испании полюбила одну песенку, ни названия ни исполнителя не знала, просто она тогда была у них наверное хитом и играла во всяких маршрутках )) Запомнила мотив и пару слов. И вот я ее нашла на прошлой неделе! Это пипец, какое облегчение! )))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Красный_яхонт   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2013 г. 10:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Redjulia

Redjulia, + стопицот!
каждый (я подчеркиваю, каждый) раз, когда я скачиваю одним щелчком мыши нужную песню, у меня наступает орган от простоты и быстроты сего действа.
Ответить С цитатой В цитатник
Redjulia   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2013 г. 11:02 (ссылка)
Красный_яхонт,

во! это ж чистый кайф каждый раз! )
Ответить С цитатой В цитатник
Traktarina   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2013 г. 12:23 (ссылка)
Redjulia,
Ещё как узнают, особенно из регионов. У меня в машине кассетный - стоял по умолчанию - поэтому на трассе в Рязань покупаем аудио)) до сих пор продаются в ассортименте.
Но мне больше жальче пластинки.
Ответить С цитатой В цитатник
Spiegel_SPb   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2013 г. 13:01 (ссылка)
Новое поколение уже и дискетами можно сражать наповал
Ответить С цитатой В цитатник
Trillian_McMillan   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2013 г. 13:24 (ссылка)
Redjulia, ну, если искать что-то, что не знаешь, то да, техника сейчас очень помогает) Но если собирать, то это ну как взять - и купить сразу все монеты или марки. Ну никакого кайфа! А раньше я то в Реутов в студию звукозаписи ездила, чтобы очередной альбом Оззи записать, то приятель давал винил, который ему папа из Венгрии привез, то еще у кого-то менялись песнями - лепота! Чтобы собрать коллекцию альбомов, например, Скорпионс, приходилось ох как ухищряться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2013 г. 13:28 (ссылка)
Dalgren, nnadink, ну ведь круто!)))считай целая эпоха прошла с тех пор)
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2013 г. 13:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Traktarina

Исходное сообщение Пани_Казюльская
Redjulia,
Ещё как узнают, особенно из регионов. У меня в машине кассетный - стоял по умолчанию - поэтому на трассе в Рязань покупаем аудио)) до сих пор продаются в ассортименте.
Но мне больше жальче пластинки.


я сто лет ничего не покупала ни в Москве, ни на периферии на носителях, не в курсе, но даже не предполагала, что ими ещё торгуют - надо спецом в Туле внимание обратить..Ваще я в шоке))
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2013 г. 13:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Spiegel_SPb

Исходное сообщение Spiegel_SPb
Новое поколение уже и дискетами можно сражать наповал



это да, но ты не поверпишь, но некоторые их ещё пользуют))) знаю от подружки бухгалтера из Тулы))
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2013 г. 13:38 (ссылка)
Redjulia, я даже ничего не подозревала о таких продвинутых функциях в айфонах! яфшоки!!
я ещё до инстограмма не эволюционировала, а ты меня так вот без подготовки ошарашиваешь!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dalgren   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2013 г. 13:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

Это да :)))) У меня теперь МР3 спит с шариковой авторучкой:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2013 г. 13:41 (ссылка)
Redjulia, Красный_яхонт, да, интернет так нас балует и распускает, что реально кроме как в машину (да и то давно) никакие диски не покупала, всё ищется и скачивается волшебным образом, на раз-два щелчком мышки) и согласна - это реально кайф! сейчас я правда уже редко и ищу, старею и не такая меломанка как лет дцать назад, но всё же..Интернет - это реально образ жизни!))
Ответить С цитатой В цитатник
Traktarina   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2013 г. 13:42 (ссылка)
Heler,
В Москве я тоже не видела, а спецом не искала.
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2013 г. 13:43 (ссылка)
Пани_Казюльская, не, я ж в Туле бываю часто, хожу там много пешком, но вот у музыкальных "точек" не зависала сто лет уже, как и в Москве)
Ответить С цитатой В цитатник
Spiegel_SPb   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2013 г. 13:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

Heler, да чо Тула - к нам на днях пришел на прием пациент, при тащил кучу дискет - на каждой было записано ПО ОДНОЙ рентгенограмме. Собственно говоря, испытали трудности при чтении подобного рентген-архива.....
Ответить С цитатой В цитатник
Traktarina   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2013 г. 13:47 (ссылка)
Heler,
Да и я обратила внимание по случаю. Радио-то не везде берет, слушали 1 кассету от предыдущего владельца) благо Король и шут оказалась))
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2013 г. 13:48 (ссылка)
Spiegel_SPb, ну это неудивительно, что в учреждение принесли)) не знаю как сейчас, я просто последние несколько лет с налоговой не общалась, а у подруги этой тоже не интересовалась уж года два, но в налоговых отчёты всякие принимали на дискетах, замечу - флешки и интернет давно процветал! Надо у неё спросить как сейчас, по телеку видела что вроде по интернету можно сейчас много всего не приезжая сделать..дошла ли до них цивилизация на сегодняшний момент не знаю..
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2013 г. 13:51 (ссылка)
Пани_Казюльская, у меня брат в машине тоже кассеты слушает, мало того, что кассеты так ещё с записями чуть ли не советских времён)))

И кставти, у меня дома тоже хранятся старые записи - рука не поднимается выкинуть, хоть и не слушаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Spiegel_SPb   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2013 г. 13:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

Heler, да наши госучреждения тоже тормозят ужас как. Много куда на бумаге объявлено, что можно через интернет отчеты всякие слать, ну вот мы, кретины и слали до тех пор, пока не получили предписание, что не отчитываемся куда положено. А оказывается, бумаги всякие для проверяльщиков пишут, а в конторах как сидели, так и сидят мариванны, которые с интернетами не дружат, и они своей массой настаивают, чтоб к ним все возили свои отчеты "какраньше" - на бумаге и с печатями. Вот так то. И еще, гады, стремятся базироваться ровно там, куда никакой транспорт вообще не ходит. Ну что - явно у кого-то из ихних детей курьерский бизнес процветает...
Ответить С цитатой В цитатник
Traktarina   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2013 г. 13:55 (ссылка)
Heler,
А ты говоришь - не помнят!)) есть ещё ценители. У меня в деревне проигрыватель Сони с кассетной функцией до сих пор пашет. А вот так дискотеку замутить, надо колонки с МР3 носителем тащить.
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2013 г. 20:46 (ссылка)
Пани_Казюльская, бушь в деревне местным диджеем)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку