-Метки

2014 2022 8 марта Sting deutsch italiano muse queen Достоевский Мандельштам актёры актеры алиса алиса в стране чудес ардов архитектура ахматова бавария байкал баталов бессонов би-2 бородино бродский быково в.соловьев вдохновение весна ветер азии ветер с востока видео во саду ли в огороде волошин впечатления выборы выставка гималаи готика гришковец дача джин шарп дневниковое доктор живаго дольский жизнь идиот иллюстраторы ин.яз италия каллиграфия камбоджа каргополье карелия кино книги когнитивные войны коктебель коуч кремль крым культурный код лавра лебедев литература льюис керолл любовь людвиг ii м.волошин меньшова митинг монастыри москва мотивация моя кошка моя семья музыка настроение нг океан эльзы отношения п.кашин п.мамонов пастернак пасха политика политтехнологии полунин православие праздник праздники прилепин психо психология пушной реклама рождество россия русская усадьба русский север селигер семён уралов семен уралов семья сказка сказки слон смыслы соловецкий архипелаг соловки социология сплав ссылки таймменеджмент тверская губерния театр тула тульская губерния тургенев украина усадьбы фарфор флуд фото фотографы фотошоп христианство художники цветные революции цветы цель цитата цитаты цой чичерина шутка юмора эстония юмор юрий чурсин якоря ясная поляна

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Heler

 -Подписка по e-mail

 


суперстар

Четверг, 04 Июля 2013 г. 15:47 + в цитатник
По десятому кругу гоняю эти ролики - первые два особенно.
Стив Бальзамо (Steve Balsamo) хорош во всех смыслах, просто неподражаем





Ну , что тут ещё скажешь. Одного имени достаточно. Собственно есть мнение что тут он лучший и я не могу ни согласиться с этим ни обпровергнуть, ибо как уже сказала нравится и исполнение Стива.
С Яном Гилланном (Ian Gillan) не могу найти ролика такого где б он один был и был бы видеоряд с ним.





А это Ted Neeley, он мне чем-то(глазами, бровками к небу поднятыми) Арамиса нашего трёхмушкетёрского напоминает))) И тоже ведь отличное исполнение.




А в этот микс и Дима Билан попал, ничего против него не имею, ну или почти ничего, но не здесь, не с этой арией и не в этой компании всё же..


Рубрики:  видео
музыка
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 5 пользователям

к_и_Жанна   обратиться по имени Четверг, 04 Июля 2013 г. 16:34 (ссылка)
Heler, вот спасибо за сюрприз!
Бальзамо прекрасен, Тед Нили тоже трогает, но первзй из микса просто невыносим, а Билан, и говорить о нем лень.
еще раз СПАСИБО за удовольствие.
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Четверг, 04 Июля 2013 г. 16:41 (ссылка)
к_и_Жанна, да на здоровье!)

ну каждому своё, по мне так первый из микса - Ян Гиллан лучший, ну или уж точно не хуже Бальзамо, но нравятся мне оба))

Я уже который час не могу наслушаться))
Ответить С цитатой В цитатник
Dalgren   обратиться по имени Четверг, 04 Июля 2013 г. 16:51 (ссылка)
Спасибо! Дорвусь до возможности послушать - послушаю обязательно!
Ответить С цитатой В цитатник
к_и_Жанна   обратиться по имени Четверг, 04 Июля 2013 г. 16:58 (ссылка)
Heler, напугала ты меня. У меня в миксе первым орет какой то Гленн Картер.
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Четверг, 04 Июля 2013 г. 17:04 (ссылка)
к_и_Жанна, всё правильно ты говоришь, ну мне оба нравятся))
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Четверг, 04 Июля 2013 г. 17:05 (ссылка)
Dalgren, да не за что)
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Четверг, 04 Июля 2013 г. 17:10 (ссылка)
Heler, а вот если бы мусечка Майлз это спел - Гиллан бы отдыхал))) ну, я так себе это представляю. Гиллана не люблю, может, поэтому. Бальзамо хорош, да.
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Четверг, 04 Июля 2013 г. 17:23 (ссылка)
Оранжевы Йослик, Майлз хорошо б спел, никто не спорит и ваще с тебя штраф за картинку без песенок))
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Четверг, 04 Июля 2013 г. 17:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

)))Я просто полюбоваться захотела - соскучилась) А песенки его я и так почти каждый день слушаю, он у меня ина будильнике стоит) В сентябре новый альбом Бриджей выходит, вот наслушаемся!
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Четверг, 04 Июля 2013 г. 17:28 (ссылка)
Оранжевы Йослик, а я что-то наоборот давно не слушала..
новый альбом говоришь! интереееесно
Ответить С цитатой В цитатник
sapphirra   обратиться по имени Четверг, 04 Июля 2013 г. 17:35 (ссылка)
Дааа! Старое, Любимое!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Четверг, 04 Июля 2013 г. 17:36 (ссылка)
sapphirra, ага, вот сегодня случайно попалось и застрялось в нём))
Ответить С цитатой В цитатник
sapphirra   обратиться по имени Четверг, 04 Июля 2013 г. 17:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

сразу тоже захотелось переслушать:) (или пересмотреть). займусь этим, пожалуй, в ближ.время:))
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Четверг, 04 Июля 2013 г. 17:40 (ссылка)
sapphirra, о пересмотреть я тоже подумываю))
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Четверг, 04 Июля 2013 г. 20:55 (ссылка)
Меня Стив особо торкнул, прямо пролил свой Бальзамо;) на мою нежную душу
Билан вообще не вписывается :/ и близко сравнивать нельзя, имхо
Ответить С цитатой В цитатник
Redjulia   обратиться по имени Четверг, 04 Июля 2013 г. 21:05 (ссылка)
Иисус суперстар- сила. Но я больше всего люблю арию Магдалины и Everything's Alright
Ответить С цитатой В цитатник
sapphirra   обратиться по имени Четверг, 04 Июля 2013 г. 21:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

Лена, а ты "Chess" не слушала никогда? Музыка написана участниками ABBA Бенни Андерссоном и Бьёрном Ульвеусом. Автор текста Тим Райс. Музыка потрясающая, правда, удивляюсь, как им удалось из этого сделать мюзикл, ибо сюжет довольно... несценичен что ли: "шахматный матч между Борисом Спасским и Бобби Фишером, проходивший в Рейкьявике в 1972 г. "Человеческие взаимоотношения на фоне холодной войны; противостояние Востока и Запада; люди, живущие в биполярном мире; игра, превратившаяся из спортивного зрелища в политический фарс". Я с ним знакома только в аудиоварианте).
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Четверг, 04 Июля 2013 г. 21:38 (ссылка)

Ответ на комментарий FrInBi

Исходное сообщение FrInBi
Меня Стив особо торкнул, прямо пролил свой Бальзамо;) на мою нежную душу
Билан вообще не вписывается :/ и близко сравнивать нельзя, имхо



согласна)
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Четверг, 04 Июля 2013 г. 21:39 (ссылка)
sapphirra, вроде нет, не слышала - попробую поискать:)
Ответить С цитатой В цитатник
sapphirra   обратиться по имени Четверг, 04 Июля 2013 г. 21:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

ага, рекомендую)
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Четверг, 04 Июля 2013 г. 21:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Redjulia

Исходное сообщение Redjulia
Иисус суперстар- сила. Но я больше всего люблю арию Магдалины и Everything's Alright


ага, сейчас освежила - тоже нравится:)
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Четверг, 04 Июля 2013 г. 21:50 (ссылка)

Ответ на комментарий sapphirra

Исходное сообщение sapphirra
ага, рекомендую)



да-да, поняла, уже ищу:)
Ответить С цитатой В цитатник
sapphirra   обратиться по имени Четверг, 04 Июля 2013 г. 21:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

если заслушаешь - писани пару слов, как тебе?))
Ответить С цитатой В цитатник
к_и_Жанна   обратиться по имени Пятница, 05 Июля 2013 г. 00:38 (ссылка)
Heler, вот пока все видео на тему шахмат.

http://youtu.be/avTNh6BcJ78
Ответить С цитатой В цитатник
к_и_Жанна   обратиться по имени Пятница, 05 Июля 2013 г. 13:14 (ссылка)
Heler, благодаря тебе я пересмотрела и переслушала все варианты и пришла к выводу, что первый вариант и на ачглийском мне ближе всего. НО! я в английском не особо сильна и многого не понимаю. Так, совсем недавно мне объяснили, что после чудесной арии Марии, где "все и всем хорошо" Иуда начинает свою гневную арию, в которой говорит, ты успокаиваешь, убаюкиваешь, протираешь благовонными мазями. А ведь за цену этих притираний можно было бы накормить много жаждущих и страждущих.
Вот, какие важные детали пропускаешь из- за незнания языка!
А вот на понятных мне языках мне почему- то нравится меньше.
Ну, и Картера я рассмотрела. Он очень сильно "играет", так настойчиво, что отталкивает. И его рубаха (тога, хламида, исподнее) выглядит на нем как-то неопрятно.
Про Йена Гиллана все пишут, что, к сожалению, видео нигде нет ((.
Короче, 40 лет опере и ни одной морщинки ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Пятница, 05 Июля 2013 г. 13:22 (ссылка)
к_и_Жанна, ))молодец, я пока не пересмотрела сама даже ни одной, только кусочки.
Тонкости с языками мне ещё сложней уловить, когда в сущности не знаешь ни одного))

Я пока по твоей ссылке не ходила про шахматы и теперь только после выходных посмотрю.Спасибо тебе, Жанночка, большое и за рассказ и за ссылку.
Ответить С цитатой В цитатник
sapphirra   обратиться по имени Пятница, 05 Июля 2013 г. 14:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

загляни сюда это, пожалуй, кульминационный трек. только весь прослушай)))
http://www.liveinternet.ru/users/3532445/post121438740
Ответить С цитатой В цитатник
к_и_Жанна   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2013 г. 09:00 (ссылка)
Heler, sapphirra, это совершенно невероятная история. Вот вариант из википедии по русски, очень по русски, слишком по русски.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Шахматы_(мюзикл)
По фр. больше фактов и мало политики. Задавайте мне конкретные вопросы, а я буду переводить ответы.
Ответить С цитатой В цитатник
sapphirra   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2013 г. 09:04 (ссылка)
к_и_Жанна, сюжет-то в целом, без конкретики понятен, я имела в виду, что хорошо бы перевести текст самих песен)).
Ответить С цитатой В цитатник
к_и_Жанна   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2013 г. 09:17 (ссылка)
Мне показалось, что сюжет и является слабым звеном этого произведения - он не увлекает, При дальнейших постановках в разных странах сценарий менялся, исполняемые арии тоже, Мне показалось, что именно политическая окраска наводила тоску на зрителей, а музыка и исполнители нравились. Пойду гляну какие варианты текстов есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку