-Метки

2014 2022 8 марта Sting deutsch italiano muse queen Достоевский Мандельштам актёры актеры алиса алиса в стране чудес ардов архитектура ахматова бавария байкал баталов бессонов би-2 бородино бродский быково в.соловьев вдохновение весна ветер азии ветер с востока видео во саду ли в огороде волошин впечатления выборы выставка гималаи готика гришковец дача джин шарп дневниковое доктор живаго дольский жизнь идиот иллюстраторы ин.яз италия каллиграфия камбоджа каргополье карелия кино книги когнитивные войны коктебель коуч кремль крым культурный код лавра лебедев литература льюис керолл любовь людвиг ii м.волошин меньшова митинг монастыри москва мотивация моя кошка моя семья музыка настроение нг океан эльзы отношения п.кашин п.мамонов пастернак пасха политика политтехнологии полунин православие праздник праздники прилепин психо психология пушной реклама рождество россия русская усадьба русский север селигер семён уралов семен уралов семья сказка сказки слон смыслы соловецкий архипелаг соловки социология сплав ссылки таймменеджмент тверская губерния театр тула тульская губерния тургенев украина усадьбы фарфор флуд фото фотографы фотошоп христианство художники цветные революции цветы цель цитата цитаты цой чичерина шутка юмора эстония юмор юрий чурсин якоря ясная поляна

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Heler

 -Подписка по e-mail

 


детство!)))

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 13:12 + в цитатник




P.S. как раз вчера видела "Гостью из будущего" по телеку))
Рубрики:  за жизнь..
видео
музыка
история
интересно
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

anik1   обратиться по имени Понедельник, 17 Июня 2013 г. 14:40 (ссылка)
Мне очень понравилось, спасибо!))
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Понедельник, 17 Июня 2013 г. 14:45 (ссылка)
anik1, весёленькая такая ностальгия))
Ответить С цитатой В цитатник
Dalgren   обратиться по имени Понедельник, 17 Июня 2013 г. 14:54 (ссылка)
Сладкие воспоминания!
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Понедельник, 17 Июня 2013 г. 14:56 (ссылка)
Dalgren, ага!!!)))не все, но многое попало))
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Понедельник, 17 Июня 2013 г. 15:31 (ссылка)
Heler,

Помню в начале нулевых было модно делать подборки в стиле "если вы родились в 80-х" и слезливо настальгировать по тетриксам и молоку в треугольных пакетиках))

Мне кажется, нынешние дети, отдыхающие в аквапарках чувствуют себя ничуть не хуже, чем раньше в спортлагере, например)
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Понедельник, 17 Июня 2013 г. 16:04 (ссылка)
FrInBi,Да, даже не в нулевых - я тут на лиру периодически до сих пор такие подборки встречаю:) мне тоже их напомнило:)
А про отдых, детство - я не говорю что хуже-лучше, так просто песенка забавная:) но разовый поход в аквапарк и отдых в лагере 3 недели сравнивать не стала бы:) да и лагерь лагерю рознь.
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Понедельник, 17 Июня 2013 г. 16:11 (ссылка)
Heler,

В данном случае Воспоминания ключевое значение, кто знает, возможно, что один яркий день запомнится сильнее, чем череда безусловно полезных, но не таких ярких дней.
Понятное дело, каждое поколение отличается от предыдущего, у всех свои воспоминания, ценности...
меня почему-то не умиляют эти предметы из прошлого, наверно не люблю антик))
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Понедельник, 17 Июня 2013 г. 16:16 (ссылка)
FrInBi, ну тут больше в песне как раз не про вещи, а воспоминания как действия, атрибуты эпохи, я так восприняла. У меня с лагерями связаны именно впечатления - самые яркие и хорошие(и не только с лагерем, а вообще с детством, в том числе с передачами, которые в песне упомянуты - у мен яо детстве именно хорошие впечатления, без привязки к каим-то вещам.А никакой аквапарк ежедневный это не заменит, а тем более разово. Но это если про аквапарк, так то сейчас полно других классных развлекух и организационных мероприятий доступных детям. Я повторюсь - я не сравниваю, я песню не из-за "верните детство" разместила.
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Понедельник, 17 Июня 2013 г. 16:29 (ссылка)
Heler,

да я тоже не ради спора пишу)) конечно тема здесь Воспоминания, я и не имела ввиду вещи
просто если я любила "радио-няню" или тетю Валю, то не стала бы это преподносить в сравнительной степени к айфонам, как делают в песне

Мне, например, кажется странным, как современные мамы усердно заставляют детей смотреть только старые советски мультики, прямо какое-то топтание на месте, у каждого поколения долзжны быть свои герои, свои игрушки, но это все имхо, не претендующее на истину)
Ответить С цитатой В цитатник
TatjanaSch   обратиться по имени Понедельник, 17 Июня 2013 г. 22:01 (ссылка)
абвгдейку любила и кукурузные палочки))
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Вторник, 18 Июня 2013 г. 00:18 (ссылка)
TatjanaSch, "..абвгдейка, азбуку детям знать пора!..знаааать поооора, азбуку знать пора!".))
Спасибо, Танюш, что напомнила! Обожала её смотреть) Про кукурузные палочки я дочке тоже сказала,когда она этим роликом поделилась , что ооочень любила, что это как сейчас чипсы))
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Вторник, 18 Июня 2013 г. 00:23 (ссылка)

Ответ на комментарий FrInBi

Исходное сообщение FrInBi
Heler,

да я тоже не ради спора пишу)) конечно тема здесь Воспоминания, я и не имела ввиду вещи
просто если я любила "радио-няню" или тетю Валю, то не стала бы это преподносить в сравнительной степени к айфонам, как делают в песне

Мне, например, кажется странным, как современные мамы усердно заставляют детей смотреть только старые советски мультики, прямо какое-то топтание на месте, у каждого поколения долзжны быть свои герои, свои игрушки, но это все имхо, не претендующее на истину)


ну что сказать..я не восприняла как сравнение, хотя может оно и было. А про мультики я понимаю этих родителей, это не топтание, наши старые мультики хорошие очень во всех отношениях, а дети с современными всё равно ознакомятся - мимо не пройдут, но я ничего плохого не вижу в том что родители отслеживают что смотрят их маленькие дети, а именно маленьким родители и стараются показывать наши, тем более что влияние просмотренного на неокрепшую психику никто не отменял. Вообще родители разные есть и те у кого детки малые смотрят телек целыми днями бесконтрольно.
Ответить С цитатой В цитатник
Redjulia   обратиться по имени Вторник, 18 Июня 2013 г. 12:51 (ссылка)
я совсем не ностальгирую по детству, но такие подборки все равно трогательны ( и чем старее я , те трогательнее ))
интересно, а что бы перечислили наши дети из своего детства? Чтобы вот так же , у всех одно и тоже, чтобы символ эпохи.
кстати, не помню про шитье марлевых повязок, про которые он поет
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Вторник, 18 Июня 2013 г. 13:24 (ссылка)
Redjulia, не-не, марлевые повязки были! я помню) А уж про шитьё всяких форм к смотрам военно строевой подготовки на 23 февраля! а ярмарки солидарности с их поделками рукодельными! а в детстком саду- платья украшали "снежинками", корону сами делали и приклеивали крошки битых гирлянд-игрушек ёлочных для блеска! а смотры художественной самодеятельности!!! да куча всего интересного в школе и вообще было..

Да, я думаю про нынешнюю эпоху тоже можно подобрать подборку)
Ответить С цитатой В цитатник
itast   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 00:49 (ссылка)
Мой любимый фильм.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку