-Метки

2014 2022 8 марта Sting deutsch italiano muse queen Достоевский Мандельштам актёры актеры алиса алиса в стране чудес ардов архитектура ахматова бавария байкал баталов бессонов би-2 бородино бродский быково в.соловьев вдохновение весна ветер азии ветер с востока видео во саду ли в огороде волошин впечатления выборы выставка гималаи готика гришковец дача джин шарп дневниковое доктор живаго дольский жизнь идиот иллюстраторы ин.яз италия каллиграфия камбоджа каргополье карелия кино книги когнитивные войны коктебель коуч кремль крым культурный код лавра лебедев литература льюис керолл любовь людвиг ii м.волошин меньшова митинг монастыри москва мотивация моя кошка моя семья музыка настроение нг океан эльзы отношения п.кашин п.мамонов пастернак пасха политика политтехнологии полунин православие праздник праздники прилепин психо психология пушной реклама рождество россия русская усадьба русский север селигер семён уралов семен уралов семья сказка сказки слон смыслы соловецкий архипелаг соловки социология сплав ссылки таймменеджмент тверская губерния театр тула тульская губерния тургенев украина усадьбы фарфор флуд фото фотографы фотошоп христианство художники цветные революции цветы цель цитата цитаты цой чичерина шутка юмора эстония юмор юрий чурсин якоря ясная поляна

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Heler

 -Подписка по e-mail

 


мартовский декабрист

Среда, 20 Марта 2013 г. 17:15 + в цитатник
мой кактус  шлюмбергера (250x339, 79Kb)
Только ленивый не посетовал на затянувшийся декабрь, а у меня он, декабрь, не только за окном, но и на окне. И, если первый факт меня не сильно огорчает, то второй откровенно радует!
Люблю я декабристы с детства, ещё с тех пор когда у бабушки на подоконнике каждую зиму цвёл этот красавец. Потом, уже сама, живя в Москве завела себе этот цветок, а позднее и не один. Самый первый живёт у нас уже лет 10, разросся, хороший такой кустище, но ни разу не цвёл, во всяком случае цветущим я его не помню. Чего я только ни делала - и удобряла и место ему меняла и кругом его вращала, чтоб равномерно получал света..Бесполезно. Махнула я на это дело рукой, уже ничего не предпринимала, но почему то именно в этом сезоне меня стало напрягать что он не цветёт. И вот спустя какое то время, совершенно неожиданно увидела первый бутон, а потом и ещё с десяток. Мой долгожитель в этом месяце расцвёл впервые за 10 лет! Да ещё каким неожиданным цветом! Не могу его однозначно назвать ни красным ни розовым - это нечто среднее, ибо присутствуют там оба этих цвета.
Когда бутоны уже появились - полезла гуглить и выяснила что я всё делала не правильно, он вообще не любит когда его переставляют и меняют положение и есть тонкости и другие с уходом. Забавно, что остальные мои декабристы оказались не столь капризны.
Остальные три цветут регулярно, по два, а то и три раза в год. Цветут они одним цветом. Самым обычным - фуксии, но подумываю завести и другие, кроме красного.





Это самый плодовитый из моих декабристов, самый яркий и самый обычный.

декабрист (700x536, 344Kb)


Этот пока был в бутонах казалось что цветы будут белые) Но как видите розовый с белым.

розовый декабрист (700x466, 290Kb)


А это мой долгожданный, что расцвёл у меня впервые.

шлюмберга (700x489, 368Kb)


Именно такой с округлыми "листьями" был у бабушки, но цвёл чисто розовым цветом.

мой декабрист(700x466, 319Kb)


Бутоны у него были красными, а вот расцвёл - и порадовал ещё больше!

любимый декабрист(700x449, 315Kb)

Серия сообщений "ПроДЕЛки начинающего садовода":
Часть 1 - рассадник
Часть 2 - куча садово-дачных забавностей
...
Часть 4 - кащей над златом чахнет
Часть 5 - осенний триколор
Часть 6 - мартовский декабрист
Часть 7 - Первые дачные цветы
Часть 8 - дачно-цветочное: что выросло, то выросло
Часть 9 - рисовые поля;))
Часть 10 - айс крим
Часть 11 - Дачные подснежники

Рубрики:  за жизнь..
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

Redjulia   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 17:26 (ссылка)
у меня один есть два года. Не цвел, гад, никогда. Но, оказывается, это не рекорд )))
Мне еще белые декабристы нравятся, но не покупаю, раз они такие строптивые )
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 17:30 (ссылка)
Redjulia, вот белый - мой любимый, мне кажется таким нежным..хочу купить)) и ещё есть такой лососевый - тоже хочу) Подумываю) уже избавилась от одного декабриста розового - место на подоконнике расчищаю, вот думала ещё от одного избавиться, но он зацвести вздумал розово-белым(мне до этого казалось что он обычный, или внимание я на него не обращала особо)) и теперь жалко))
Буду от других цветов каких-то избавляться, а эти куплю.
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 17:32 (ссылка)
Redjulia, не рекорд - это мягко сказано))) в этом году у нас тоже ничто не предвещало перемн с цветением, точнее его отсутствием - даже не знаю что его сподвигло)) я решила воспринимать как чудо, подарок и дополнительную приятность - мне так нравится!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Redjulia   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 17:34 (ссылка)
Heler,

добрый знак, говорят, когда домашние цветы цветут. К приятному сюрпризу ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 17:37 (ссылка)
Redjulia, )) да, я тоже так решила)) а раз в 10 лет - к очень доброму)))
вот у меня ещё гиацинты на поконннике - сейчас уже отцветают.
гиацинты (250x375, 85Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
elena_solnuwko   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 17:38 (ссылка)
Люблю этот цветок.Всё стараюсь выхаживать,берегу.Мои выкинули кучу бутонов и я переставила в комнату с окон.Хотела любоваться цветами.Ничё не получилось((( Почти все бутоны были сброшены((( А один-вообще погиб цветок. Купила белый с розовыми тычинками). Малюсенький ещё,но цвёл. Сейчас у нас впродаже их много почему-то в супермаркетах .Надо будет купить парочку.
Ответить С цитатой В цитатник
Redjulia   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 17:39 (ссылка)
Heler,
нежные!
а ты гиацинты каждый раз новые покупаешь? или умудряешься старые луковицы сохранить?
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 17:43 (ссылка)
Redjulia, "каждый раз"))))
Юля! Я впервые их купила домой, в Ашане накануне 8 марта в маленьких горшках проросшими луковицами. Они растут как на дрожжах)
На даче я впервые тоже посадила под осень - уменя никогда их не было на даче, так что я гиацинтовый новобранец. Эти выбрасывать не собираюсь - прочитала что если после цветения выкопать, то потом под осень можно высадить на даче и по весне будут после зимнего восстановления цвести. Если дома их повторно проращивать, то вроде как надо помещать на какое то продолжительное время в холодильник, но лучше в естественных условиях на зимовье на дачу) тогда не будут хилыми - но это всё из вычитанного - как понимаешь я пока не эксперементировала:)
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 17:45 (ссылка)
elena_solnuwko, Да, Лен и я люблю и тоже хочу подкупить и других.
Они не любят перестановок и уже только от этого могут сбросить бутоны, а ещё не любят смену температуры при бутонах, возможно на новом месте она сменилась или там бывал сквозняк.
Ответить С цитатой В цитатник
elena_solnuwko   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 17:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

Heler, не знаю.Наверное в доме всё-таки было жарче чем на подоконнике.Плюс-водой я их залила(.Потом уже узнала что нельзя их сильно поливать. Вот о перестановке-??? В магазине ж покупаем ?Привозим домой,переставляем сто раз получается?А они-цветут и цветков не теряют.
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 17:56 (ссылка)
elena_solnuwko, ну когда они уже цветут они нормально к поливке относятся тоже, их нельзя заливать и вообще часто поливать в принципе, а как подходит время завязи бутонов то поливают чаще и во время цветения. Температура им важна прохладная перед цветением, когда цветут уже она просто должна быть стабильной - то есть не должно быть перепадов- ни жарче, ни холодней обычной.
Я декабристы уже не помню цветущими покупала или нет и как они себя тогда вели) Им у меня всем не меньше 3 лет..
Ответить С цитатой В цитатник
elena_solnuwko   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 17:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

Heler, у нас их продают уже в бутонах,может быть пару цветков .Мне их летом тяжело сохранить.Очень жарко.
Ответить С цитатой В цитатник
elena_solnuwko   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 18:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

Heler, гиацинтам моим уже 2 года.Первый год были крупные.Отцвели,оставила их отдохнуть .Потом луковички выкопала и в тенёк сложила.Посадила осенью в горшки.Цветут вот с Рождества католического.Цветки помельче,но с одной луковички и по 2-3).Пахнут!)
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 18:00 (ссылка)
elena_solnuwko, с покупными цветущими может быть всё что угодно..У меня некоторые цветы после принесения о тцветания дома просто погибали или долго не цвели или ещё как вариант - цвели, но не так обильно и крупно как при покупке(это я всё не про декабристов, а вообще про других цветов - когда то я домашних цветов много покупала и любила сильнее)
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 18:02 (ссылка)
elena_solnuwko, ага, у меня тоже пахучие))) Ну вот эти тоже - куплено было 3, один оказался белым и крупным - цветок один, а два розовых - у них по два цветка и они более куцые и мелкие.
Ответить С цитатой В цитатник
Redjulia   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 18:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

)))) понятно

Я прошлогодние попыталась сохранить, но не "в", а "на" холодильнике ))) они вроде и начали прорастать, но какие-то хилые и так и умерли недовылезши из луковицы. А про дачу я что-то даже не подумала
Ответить С цитатой В цитатник
Азиз_Каюм   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 19:58 (ссылка)
Наверное, где-то рядом радиатор отопления. Тепло + влажный воздух = субтропики.
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 20:01 (ссылка)
Азиз_Каюм, они любят прохладу) чтоб начали цвести должны быть в прохладном помещении(должно быть меньше 20 градусов), я как могла проветривала почаще, но надолго не оставишь - страдают другие цветы.

Ну а так да - под подоконником батареи)
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 20:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Redjulia

Исходное сообщение Redjulia
)))) понятно

Я прошлогодние попыталась сохранить, но не "в", а "на" холодильнике ))) они вроде и начали прорастать, но какие-то хилые и так и умерли недовылезши из луковицы. А про дачу я что-то даже не подумала



ну понятно - не пережили) посмотрим переживут ли мои дачные новобранцы))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 20:23 (ссылка)
у меня тоже декабрист надумал цвести, а сам ростом в одну веточку, в прошлом году только посадила. будет цвести белым цветом :))
Ответить С цитатой В цитатник
yoginya-Natalika   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 20:30 (ссылка)
Heler, а у меня белый самый живучий оказался. Красивые у тебя. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 20:33 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, ого какой плодовитый! одна веточка и уже цвести собрался! Наверно будет с очень обильным цветением когда разрастётся:)
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 20:34 (ссылка)
yoginya-Natalika, белый мне очень нравится, но пока нет у меня его. А остальные не выжили?
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Армэль   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 20:54 (ссылка)
Heler, вот так новость!!!супер) НОВОСТИЩЕ)) поздравляю
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 20:59 (ссылка)
Marina_Latysheva, ага!!!!! я к нему каждый день бегаю по сто раз надень любоваться))
Ответить С цитатой В цитатник
Dalgren   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 21:18 (ссылка)
Красиво!!!! Поздравляю, впервые зацвёл - так здорово! :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Армэль   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 21:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

Heler, надоже) всё ж порадовал)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 21:22 (ссылка)
Dalgren, я решила считать это "к счастью"))) правда не знаю к какому именно) что-то и там хорошо и сям:))
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 21:26 (ссылка)
Marina_Latysheva, ага)))
ну у меня в этом году что-то вообще одно желание за другим исполняется, по мелочи, но одно за другим)) Ну это так побочное замечание, может дело совсем в другом)
Ответить С цитатой В цитатник
Dalgren   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 21:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

Я одно время очень активно занималась орхидеями (сейчас орхидеи тоже у меня есть, просто я к ним стала спокойнее), поэтому отлично знаю, какое это чувство, когда что-то зацветает в первый раз!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку