-Метки

2014 2022 8 марта Sting deutsch italiano muse queen Достоевский Мандельштам актёры актеры алиса алиса в стране чудес ардов архитектура ахматова бавария байкал баталов бессонов би-2 бородино бродский быково в.соловьев вдохновение весна ветер азии ветер с востока видео во саду ли в огороде волошин впечатления выборы выставка гималаи готика гришковец дача джин шарп дневниковое доктор живаго дольский жизнь идиот иллюстраторы ин.яз италия каллиграфия камбоджа каргополье карелия кино книги когнитивные войны коктебель коуч кремль крым культурный код лавра лебедев литература льюис керолл любовь людвиг ii м.волошин меньшова митинг монастыри москва мотивация моя кошка моя семья музыка настроение нг океан эльзы отношения п.кашин п.мамонов пастернак пасха политика политтехнологии полунин православие праздник праздники прилепин психо психология пушной реклама рождество россия русская усадьба русский север селигер семён уралов семен уралов семья сказка сказки слон смыслы соловецкий архипелаг соловки социология сплав ссылки таймменеджмент тверская губерния театр тула тульская губерния тургенев украина усадьбы фарфор флуд фото фотографы фотошоп христианство художники цветные революции цветы цель цитата цитаты цой чичерина шутка юмора эстония юмор юрий чурсин якоря ясная поляна

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Heler

 -Подписка по e-mail

 


Новогоднее путешествие в Европу .Замки Баварии.

Пятница, 23 Марта 2012 г. 08:37 + в цитатник

Итак, Нойшванштайн.
carnagenews_ru_zam-10 (694x520, 131Kb)
Поскольку вся поездка по баварским замкам в моём изложении и с моими фотографиями будет достаточно унылым зрелищем и чтивом, то желающие порадовать себя красотами смело могут насладиться видео и полетать над панорамой замка.




Дорога на Нойшванштайн
или даже покружить над замком в сферической панараме - рекомендую!
http://www.airpano.ru/files/Neuschwanstein-Germany/start_r.html

В общем я вас предупредила кто не спрятался я не виноват
Очень хотелось мне увидеть что-то такое, что на видео и фото выше..
Итак, наступило 31 декабря и по счастливой случайности на этот день приходилась самая интересная и желанная для меня часть тура. Это не было неожиданностью. Ещё будучи в Москве и интересуясь в разговоре с турагентством не скажется ли праздничная дата на наших экскурсиях 31 и 1 числа и только получив уверения что всё под контролем и будет так как заявлено в программе, продолжила дальнейшее общение, ибо именно программа этих дней мне была интересна и вызывала наибольшие опасения совпадениями с датами праздника.
Собственно вся поездка на Новый год в этот тур была преимущественно вызвана желанием увидеть нечто подобное своими глазами

или такие сказочный пейзажи

В программе тура этот день выглядел так:
Завтрак.Отправление в Мюнхен. Свободное время.Для желающих- экскурсия "Замки Баварии"(примерно 140 км).Посещение замка Нойшванштайн и внешний осмотр замка Линдерхоф -самые известные баварские змки короля Людвига 2. Возвращение в Мюнхен.Экскурсия по городу(старый центр, ратуша, Мариенплац, Виктуаленмаркет и д.р.) Вечером посещение знаменитой баварской пивной Ховбройхаус. Ночь в отеле.

Я не просто так написала это здесь.
Теперь, что называется, "найдите 10 отличий" между тем что должно было быть и тем, что было.
Приехали в Мюнхен мы чуть раньше и нам экскурсию провели сразу, а не вечером.Потом отправились в замки.Так как это песня долгая, то нам сразу сказали что никакой пивной вчером не будет, ибо в 7 закончится только экскурсия, а в 9 у нас праздничный ужин(по российскому времени уже 12 будет) в греческом ресторанчике, а потом можно отправиться на Мариаенплац и встретить европейский Новый год. Это всё было. Согласитесь некоторые отличия от запланированного уже есть?!:)

Первое разочарование меня постигло с погодой, солнце наотрез отказалось подсвечивать нам. Более того- серая хлябь вводила меня в ступор, но я отчаянно сопротивлялась предчувствиям и всё ещё надеялась на пусть серую, но таки красоту.

Теперь, насмотревшись этих жизнеутверждающих картинок вы поймёте весь мой ужас, когда из замызганного окна автобуса я увидела это.

Вы прочувствовали??? Леса на здании меня повергли в шок, я отказыавлась верить своим глазам! Ведь именно ради этого замка я сюда и ехала! Но леса и погода были не единственными обломами. Замок оказался закрыт! Поэтому посетили мы другой. Но и это не всё! Я наивно полагала, что слова гида о том что мы его посмотрим/увидим подразумевало что как то приблизимся хоть на достаточно близкое расстояние или посетим место с которого откроется хороший вид, пусть и в такую погоду, на замок, но ничего подобного не было. Вот всё что мне удалось увидеть и снять.
Самое большое разочаровании в поездке у меня было вызвано именно этой экскурсионной поездкой
надо сказать, что и без стекла вид, представший нам, был не многим лучше.

Формально всё правильно - один замок заменили другим, только и всего..Но это не равноценная замена, ну и ожидания мои конечно же сыграли шутку, и турагентство клятвенно заверявшее что все музеи и экскурсии 31 и 1 числа работают, тоже подвело..В общем всё сложилось в ситуацию, когда самая желанная часть тура оказалась проваленной..Я, правда думала, что я одна такая субъективно недовольная из-за своих излишних ожиданий, а оказалось что вся группа - то один, то другой недовольно ворчал.
Вид на замок Нойшванштайн из замка Хоэншвангау ...

Единственным утешением и самым интересным событием этого дня можно считать знакомство с совершенно потрясающей историей жизни королевской семьи. История о судьбе сказочного короля ЛюдвигаII, создавшего этот и другие замки Баварии, о его дружбе с Вагнером (дружба - это со стороны короля, а со стороны Вагнера вечные поиски выгоды и наживы) оказавшемся просто редкостной сволочью, загадочной и трагичной смерти короля. Всё это если рассказывать, то отдельно.. может когда-нибудь..

Собственно вот сам красавец король Баварии Людвиг II, которого современники объявили безумцем, но что в истории страны осталось после них и что после него?!
Немного о замке и короле
http://www.liveinternet.ru/users/sonya_pictures/post210272365/play

Панарама и видео позаимствованы отсюда:
http://www.liveinternet.ru/users/sonya_pictures/post210253339/



Продолжение следует.

Серия постов "Новогоднее путешествие в Европу"
1.Калейдоскоп.
2.Варшава.
3.Лирическое отступление.
4.Чешский Крумлов
Рубрики:  путешествия/поездки
ГЕРМАНИЯ
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Sudarshana   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 10:02 (ссылка)
поучительно и грустно...
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 10:46 (ссылка)
Бывает... Я тоже не раз получала урок "Не раскатывай губу..." Но что делать?
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 11:10 (ссылка)
Venda1, ну я вот так впервые) всё ради чего ехала накрылось) но всё равно в целом поездкой осталась довольна, если исключить этот день, хотя и его наш хороший гид скрасил интересными рассказами)
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 11:14 (ссылка)
Sudarshana, политика, она во все века политика..если б не она жил бы король и дальше, глядишь и достроить успел бы Нойшванштайн и деньги нашлись бы на это..
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 11:29 (ссылка)
Heler, у меня один вопрос, как Людвиг II мог построить этот и др. замки, если он там вырос? (в частности вот в другом посте об этом говорится, замок, который был дачей)

Красивый очень вид. И что мне лично интересно: посмотрев на фото, у меня закралась мысль, что я его вышивала :)
Стала смотреть, оказывается да, фирма Heritage выпустила дизайн, который я потом вышила "Neuschwanstein Castle"
думаю, это он :)
Замок (137x400, 18Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 11:31 (ссылка)
VikkTory, он вырос не в Нойшванштайн, а в Хоэншвангау) А "другие" - это другие, я о них ещё не писала пока.
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 11:32 (ссылка)
VikkTory, да, ты его вышила - здорово! рукодельница-мастерица!
Ответить С цитатой В цитатник
Feel-me   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 12:04 (ссылка)
После посещения Замка и тех мест Людвиг стал моим героем )
http://www.liveinternet.ru/users/feel-me/post120011410/
http://www.liveinternet.ru/users/feel-me/post187750486
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 12:10 (ссылка)
Feel-me, дразнилка)))))

фотографии хорошие - и летние и зимние)
Да, понимаю, он стал и моим героем)
Ответить С цитатой В цитатник
Feel-me   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 12:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

Heler, он как бы приблизился и стал человеком, необычным , талантливым...и несчастным..
А Линдерхоф- его летняя резиденция- прекрасное место.. Он там больше всего находился.Летом там просто сказочно..
http://www.liveinternet.ru/users/feel-me/post120092948
http://www.liveinternet.ru/users/feel-me/post187501755
Ответить С цитатой В цитатник
Feel-me   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 12:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

Heler, почему дразнилка ? Оо
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 12:18 (ссылка)
Feel-me, летом в Линдерхофе сказочно, а зимой вечером в дождь ужасно))
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 12:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Feel-me

Исходное сообщение Feel-me
Heler, почему дразнилка ? Оо


потому что я там была в жуткую погоду и вообще мождно считать что и не была)
Ответить С цитатой В цитатник
Feel-me   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 12:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

Heler, ну..зимой мы тоже не очень комфортно чувствовали себя.. Зато плюс- людей почти нет. А летом - толкучка..Мостик Марии мог обвалиться ((
Ответить С цитатой В цитатник
Feel-me   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 12:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

Heler, ) зимой было снежно и тоже красиво)
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 12:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Feel-me

Исходное сообщение Feel-me
Heler, ) зимой было снежно и тоже красиво)


да-да, у вас снежно и солнечно)) я потом покажу что нам досталось увидеть)
Ответить С цитатой В цитатник
Жизнь_в_удовольствие   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 12:25 (ссылка)
Да, это очень обидно, когда из-за плохой организации обламываются какие-то экскурсии. Ну что поделаешь? Значить придется ехать туда снова )))) уже в хорошую солнечную погоду )
Ответить С цитатой В цитатник
Feel-me   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 12:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

Heler, ) а как приятно говорить с человеком, который там был )
Ведь в любую погоду впечатление остаётся )
А дорога ? Дорога туда ? Сказка...Горы..небо..воздушные шары..
Ответить С цитатой В цитатник
Feel-me   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 12:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

Heler, а сюда вы заезжали ?? Чудо просто ) Деревенька.
http://www.liveinternet.ru/users/feel-me/post120163107#BlCom574613846
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 12:31 (ссылка)
Жизнь_в_удовольствие, ехать придётся однозначно) я влюбилась в Баварию))) я туда хочу не зимой) кстати в интернете мне почему то очень много фотографий попалось этих мест и летом во воремя дождливой и пасмурной погоды) погода в горах - сложная штука)
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 12:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Feel-me

Исходное сообщение Feel-me
Heler, а сюда вы заезжали ?? Чудо просто ) Деревенька.
http://www.liveinternet.ru/users/feel-me/post120163107#BlCom574613846


ты мне прям соль на раны))) покажу и ты всё поймёшь))
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 12:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Feel-me

Исходное сообщение Feel-me
Heler, ) а как приятно говорить с человеком, который там был )
Ведь в любую погоду впечатление остаётся )
А дорога ? Дорога туда ? Сказка...Горы..небо..воздушные шары..


ну у нас то дорога на автобусе была, самая сказка когда выходишь из автобуса...ну и когда уже оттуда ехала - да...моми как раз девушки, лесов, монастыря, гор..
Ответить С цитатой В цитатник
Feel-me   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 12:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

Heler, ну и у меня на автобусе ) Из Мюнхена)
Ответить С цитатой В цитатник
Жизнь_в_удовольствие   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 12:38 (ссылка)
Heler, у меня подружка одна, когда на лыжах едет кататься обязательно гоняет в этот замок, очень он ей полюбился ) и на прошлые новогодние каникулы погода была очень удачной - солнце светило все время, небо синее и красотища неописуемая! А позапрошлогодние вот так же было - серое небо. Так что да...весна-лето-осень там уж точно не менее красивы и больше шансов на солнце попасть.
А что ты сокрушаешься по поводу пивнушки? Ты ж не любишь пиво )))
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 12:38 (ссылка)
Feel-me, ну мы когда туда ехали не очень смотрели в окно потому как слушали экскурсовода, а вот от туда ехали тоже слушали, но уже нам и показывали где чего посмотреть и как то после всего увиденного-услышанного в замке и воспринималось лучше )
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 12:43 (ссылка)
Жизнь_в_удовольствие, я сокрушалась что изменили порядок) я ж инфу по ней посмотрела - настроилась) мне пиво не нужно, я хотела там посидеть перекусить и посмотреть на неё вообще..место всё-таки известное)Мы там побывали - просто посмотреть зашли когда гуляли))в общем то ничего не потеряли не зайдя по программе) мне любое исключение из программы переживалось. Мы много что не посетили так как группа была маленькой - пол автобуса всего, а куда ни плюнь для экскурсий должно было быть не менее 20 человек, а нас всего 24 было, часть гуляло сама по себе...у нас даже чуть главная поездка - в эти замки вообще не сорвалась из-за количества..


А на лыжах там я бы наверно побоялась)) хотя подруга то твоя наверно там уже всё облазила и знает всё..
Ответить С цитатой В цитатник
Habby   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 14:19 (ссылка)
О, мы в Нойшванштайн летом в хорошую погоду были. И на мостик этот тоже посчастливилось попасть. Он часто закрыт. Нам сын гидом был. Он не рассказывал, а показывал. Просил специально ничего не читать и не смотреть заранее. И представь: идем-идем по красоте этой и оппа - вид, идем-идем дальше и оппа - еще круче вид! И всю дорогу так! Я так благодарна сыну за такое открытие замка этого! Но жаль, внутрь не зашли, время поджимало. Так что надо бы нам (а тебе так просто обязательно!) туда еще раз попасть )))). Знаешь, вот я тебе настоятельно советую: езжай-ка ты самостоятельно! А все истории здесь в интернете почитаешь без гидов ))). Теперь уж знаешь, как добираться и все такое.
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 14:39 (ссылка)
Habby, Ну теперь только самостоятельно) однозначно) Да, с мостика некоторые и зимой умудряются снять, я читала что и под запретом пробрались и сняли) на свой страх и риск) Хорошая погода - это круто, а в тех сказочных местах особенно) Но я ворт тут уже гворила что мне часто в интернете попадаются прям дождливые фотографии этих мест даже летние)
С личным гидом завсегда лучше)
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 15:43 (ссылка)
Heler,

Сочувствую тебе с такими нежданными траблами, обидно конечно!
Посмотрела панарамные ролики, просто восторг, какое все красивое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 19:57 (ссылка)
FrInBi, сказочное в прямом и переносном смысле)
Я бы спокойно отнеслась если б вся поезка была в дожде, но конкретно этот день был бы солнечным))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку