-Метки

2014 2022 8 марта Sting deutsch italiano muse queen Достоевский Мандельштам актёры актеры алиса алиса в стране чудес ардов архитектура ахматова бавария байкал баталов бессонов би-2 бородино бродский быково в.соловьев вдохновение весна ветер азии ветер с востока видео во саду ли в огороде волошин впечатления выборы выставка гималаи готика гришковец дача джин шарп дневниковое доктор живаго дольский жизнь идиот иллюстраторы ин.яз италия каллиграфия камбоджа каргополье карелия кино книги когнитивные войны коктебель коуч кремль крым культурный код лавра лебедев литература льюис керолл любовь людвиг ii м.волошин меньшова митинг монастыри москва мотивация моя кошка моя семья музыка настроение нг океан эльзы отношения п.кашин п.мамонов пастернак пасха политика политтехнологии полунин православие праздник праздники прилепин психо психология пушной реклама рождество россия русская усадьба русский север селигер семён уралов семен уралов семья сказка сказки слон смыслы соловецкий архипелаг соловки социология сплав ссылки таймменеджмент тверская губерния театр тула тульская губерния тургенев украина усадьбы фарфор флуд фото фотографы фотошоп христианство художники цветные революции цветы цель цитата цитаты цой чичерина шутка юмора эстония юмор юрий чурсин якоря ясная поляна

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Heler

 -Подписка по e-mail

 


в порядке бреда

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 06:33 + в цитатник
я как то давно-давно
http://www.liveinternet.ru/users/heler/post58018142/
писала про школьную подругу, упомянала что события в жизни у нас с ней происходят синхронно, несмотря на то что в разных городах живём и вообще достаточно с ней разные, но вот опять случай сегодня меня удивил.Пора бы уже привыкнуть, но всё никак))
Я не знаю как даже объяснить) Вот есть такое юморное выражение(шутка, но с долей правды), что мол после многих прожитых лет в браке у супругов анализы одинаковые. Вот с той подругой прикол у нас типа этого вышел.
В среду воспользовавшись скидочным купоном на мед. обследование - пошла чисто в целях диспанцеризации, тем более что много всего в обследование входило и чтоб развеять кое-какие свои сомнения. В числе прочего в обследование входило узи, (узи этих органов я не делала считай ни разу). В общем мои подозрения не подтвердились к счастью, но выяснились другие сюрпризы и светит операция.
В четверг мне подруга названивала весь вечер, но нас не было допоздна. Созвонились только сегодня, выяснилось что она оказывается в четверг проходила такое же узи, и результатом - через неделю у неё операция. Диагнозы у нас разные, но у обеих лапороскопия теперь, только я ещё не знаю когда у меня, надо повторное узи пройти, а потом уже решать, что, как, когда и где.
То есть я обследовалась в среду, она в четверг, до этого мы с ней на медицинские темы не говорили и никакие планы с этим не обсуждали. Я вообще не знала что она к этому врачу собирается и уж тем более что собирается сейчас, а у меня и вовсе спонтанно и неожиданно даже для меня вышло.
И ещё из области необъяснимого. Много лет назад, ещё в первом браке мне приснился сон, который я запомнила на всю жизнь. Мне приснилась свекровь которую я никогда не видела кроме как на фотографиях(в живых я её не застала) Она когда то была врачом и в моём сне она мне сказала мой диагноз(это по её профилю). Она мне говорила так как будто бы диагноз у меня уже есть. На тот момент диагноза того не было. Она мне приснилась в красивом красном платье, которое я описала проснувшись мужу, с целью узнать было ли у неё такое(фотографий с ней в таком платье не было), он подтвердил что платье было. В общем я была в шоке. Больше она мне не снилась никогда. Но сон я запомнила. Я его и не забывала, но и голову себе этим не забивала. Так вот сейчас можно сказать, что таки она была права.
Придя из медцентра я перенервничала и мне приснился ночью отец, который до этого после смерти мне почти не снился.Во сне не было ничего такого что можно было б истолковать, мы не разговаривали ни о чём кроме того что нам надо было как то вместе куда то пойти вниз по лестнице и мне надо было ему помочь(мы лежали на соседних кроватях почему то в одной комнате или палате).. В общем сама не знаю к чему я это говорю просто всё удивительно совпало.
Рубрики:  за жизнь..
Непознанное
здоровье
Метки:  

Elena_Prikhodko   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 07:54 (ссылка)
лапочка, что с тобой? пусть у тебя будет все хорошо и не болей, пожалуйста
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 07:56 (ссылка)
Elena_Prikhodko, да нет, там ничего серьёзного, если прооперировать и не оставлять, спасибо, дорогая.
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 08:22 (ссылка)
Бывают такие штуки, когда думаешь, нет, даже чувствуешь, что все это ЖЖЖ неспроста. Но вот считается, что на такие именно вещи лучше не обращать внимания. Что касается сна с папой - я тоже с самых первых слов твоего рассказа почему-то о нем начала думать... Наверное, это больничная ассоциация, что ли... или что-то такое было по сходству настроения. А вниз по лестнице - это символ ухода в бессознательное. Скорее всего, эти сны говорят нам о нас же самих - наших страхах и чаяниях.
Красное платье есть у каждой уважающей себя кореянки. И вообще, этот цвет - стандарный традиционный корейский. Да и у каждой женщины было, наверное, красное платье. А лапроскопия, если ты с женщинами поговоришь, так тебе каждая вторая скажет, что ей светит. Мне вот тоже летом светит. Ну и скорее всего - того же самого, так как это - самое распространенное.
Так что совпадение только в сроках обследования.
Я не хочу ничего развенчивать, тем более, что ты и не завенчиваешь. :) Просто по закону жанра сейчас должно было прозвучать некое незачарованное мнение :)
А так я тоже иногда что-то такое люблю зафиксировать.
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Prikhodko   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 08:23 (ссылка)
Heler, ok
Ответить С цитатой В цитатник
Бандитос   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 08:28 (ссылка)
надо же..главное, что вовремя заметили
вот они оказываются как полезны - купоны эти
здоровья тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 08:34 (ссылка)
Venda1, ага, зафиксировать. Лапороскопия - тут с женшинами говорить или нет без разницы потому что таким путём делают самые различные операции на различных органах, это просто метод. Я имела ввиду ходство по срокам и сферу врача). Опять же про свекровь - в её же специфике диагнозы могли быть разные, но тот что она мне сказала сейчас совпал, а красные платья не знаю как у кореянок, но есть далеко не у всех женщин. Про папу просто совпало в тот день, других ассоциаций я не провожу, по крайней мере пока...
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 08:45 (ссылка)
Бандитос, не знаю вовремя ли, дело в том что я не знаю как давно у меня это, но то что проверять надо и тогда когда ничего не беспокоит - в этом я лишний раз убедилась, хочу и другие узи пройти)
Ответить С цитатой В цитатник
Бандитос   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 08:47 (ссылка)
Heler, это точно..мне даже захотелось тоже попроходить
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 08:55 (ссылка)
Бандитос, здоровых людей нет, есть недообследованные)
Ответить С цитатой В цитатник
Lelya_Lelya   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 09:21 (ссылка)
Heler, Ленусь, лучше все сразу выявить и прооперировать, чем ходить с этим Все будет хорошо. Главное - настрой. Мне тоже иногда сняться близкие, которых уже давно нет. Это просто наши мысли о них. Держись!
Ответить С цитатой В цитатник
к_и_Жанна   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 10:02 (ссылка)
Лена, у меня таких "бредов" три случая.Три очень конкретных, когда о совпадениях не может быть речи. И еще несколько менее ясных. Потом расскажу.
Ответить С цитатой В цитатник
Dalgren   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 10:02 (ссылка)
Дааа, совпадения на уровне фантастики!
Держу кулаки, чтобы всё сложилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Trillian_McMillan   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 10:16 (ссылка)
По поводу снов - в вещие сны я верю, потому что они бывают.
Здоровья тебе, чтобы всё произошло нормально)
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 10:20 (ссылка)
Heler, такие совпадения в жизни случаются... и сам объяснить не можешь, и особого значения не придаешь, а остаются...
Единственное что могу пожелать, чтобы вы совпали и дальше - в том, что обе здоровы.


Лично я предпочитаю быть недообследованной...
Ответить С цитатой В цитатник
elena_solnuwko   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 10:21 (ссылка)
Привет,Ленусь!Да.Удивительное-всегда рядышком).В моей жизни тоже были странные порой совпадения.Ещё будучи невестой,рассказала будущему мужу сон,в котором увидела дом его родителей.Сказала даже где стоит стиральная машинка)))Он был более чем удивлён).
Леночек,что за диагноз?Я ещё комментов не читала.Ты только не переживай заранее.Лапароскопия это прогресс!Мне так удаляли камни вместе с жёлчным.Класс!Пару дней и всё чудесно!Только живот был как у беременной на 9 месяце ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Persian_tramp   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 10:36 (ссылка)
Исходное сообщение Heler
Elena_Prikhodko, да нет, там ничего серьёзного, если прооперировать и не оставлять, спасибо, дорогая.

Лен, об операции надо 20 раз подумать. Кто принял решение о необходимости операции и на основании чего? Не на данных только УЗИ, полагаю?
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 10:58 (ссылка)
ну раз надо, то надо. Я уверена, что операция пройдет хорошо. Главное не расстраивайся и смотри с оптимизмом.
Если настроение хорошее, то и выздоровление быстрее происходит.

А всякие совпадения, и сны бывают конечно очень специальные. Может у вас с подругой какие-то планеты в гороскопе одинаково расположены. Вот и происходят совпадения в жизни. Надо за ней следить :))
Ответить С цитатой В цитатник
jglijgi   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 11:33 (ссылка)
Исходное сообщение Heler
Elena_Prikhodko, да нет, там ничего серьёзного, если прооперировать и не оставлять, спасибо, дорогая.

будь здорова !
Ответить С цитатой В цитатник
Spiegel_SPb   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 12:02 (ссылка)
Ничего необъяснимого.
Синхронные ритмы.
Ответить С цитатой В цитатник
Feel-me   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 12:06 (ссылка)
.....ну вот... наобследовалась..((
а операция обязательна ? ((
Пусть всё будет благополучно..не болей.
Ответить С цитатой В цитатник
Лора_Бруни   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 14:58 (ссылка)
главное настроиться на позитив, негатива вокруг и так по уши. И найди грамотных врачей, не доверяйся первому встречному. Бывают и ошибки, мне когда то стольких нервов стоил неправильно поставленный диагноз. Благо в Дэержинке (больничка такая) зав. отделением оказался моим врачом) и не навредил)
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 15:44 (ссылка)
Лора_Бруни, да, я ещё буду и узи проходить и потом ещё искать где операцию сделать, там ещё наверно проверю) А ошибки в данном случае вряд ли..ну и узи покажет очередное и я сама видела распечатку с картинкой от сделанного узи, которая будет у меня и можно будет показывать другим врачам для уточнения. Хорошо что у тебя всё так хорошо закончилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 15:49 (ссылка)
Feel-me, вроде обязательна, другими способами это не лечится.
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 15:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Spiegel_SPb

Исходное сообщение Spiegel_SPb
Ничего необъяснимого.
Синхронные ритмы.


ну вот я этого не очень понимаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 15:50 (ссылка)
jglijgi, спасибо:)
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 15:53 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, про планеты не знаю, но дни рожденья у нас рядом по датам) Следим-следим, уже который десяток лет, совпадений очень много)
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 16:02 (ссылка)
Persian_tramp, Вась, решения пока никто не принимал, со мной дальнейшее пока не обсуждали, только сказали что показало узи, на мой вопарос что с этим делать ответили что сначала надо повторно узи пройти.

Поскольку я об этом ничего до этого визита не знала то полезла смотреть в интернет что это такое и с чем едят) Лечится только хирургическим путём за исключением редких случаев. Не оперированность грозит осложнениями в любой момент и сиреной скорой, но самое вкусное на десерт)) если не оперировать и без осложнений всё-таки обойдётся, то всё равно большая доля вероятности перерождения в рак. А с моей сильно отягощённой наследственностью мне спокойнее хоть какое то время будет с операцией)
Ответить С цитатой В цитатник
Spiegel_SPb   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 16:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

возраста вы с подружкой одинакового?
Жили в одной среде, питались примерно одинаково? так почему бы и не поиметь похожие возрастные изменения?
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 16:07 (ссылка)
Spiegel_SPb, нет, живём мы полжизни в разных городах, образ жтизни и питание у нас сильно отличается. Со здоровьем впервые мы с ней пересеклись - только во времени посещения, диаагнозы разные, хоть и операция у обеих будет. У нас с ней в другом всё совпадает по времени - события основные в жизни, а сейчас и по детям много пересечений, а они вообще не общаются)
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 16:10 (ссылка)
elena_solnuwko, да, сейчас это распространённый метод операций, маме моей тоже так когда-то удаляли камни из желчного.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку