-Метки

2014 2022 8 марта Sting deutsch italiano muse queen Достоевский Мандельштам актёры актеры алиса алиса в стране чудес ардов архитектура ахматова бавария байкал баталов бессонов би-2 бородино бродский быково в.соловьев вдохновение весна ветер азии ветер с востока видео во саду ли в огороде волошин впечатления выборы выставка гималаи готика гришковец дача джин шарп дневниковое доктор живаго дольский жизнь идиот иллюстраторы ин.яз италия каллиграфия камбоджа каргополье карелия кино книги когнитивные войны коктебель коуч кремль крым культурный код лавра лебедев литература льюис керолл любовь людвиг ii м.волошин меньшова митинг монастыри москва мотивация моя кошка моя семья музыка настроение нг океан эльзы отношения п.кашин п.мамонов пастернак пасха политика политтехнологии полунин православие праздник праздники прилепин психо психология пушной реклама рождество россия русская усадьба русский север селигер семён уралов семен уралов семья сказка сказки слон смыслы соловецкий архипелаг соловки социология сплав ссылки таймменеджмент тверская губерния театр тула тульская губерния тургенев украина усадьбы фарфор флуд фото фотографы фотошоп христианство художники цветные революции цветы цель цитата цитаты цой чичерина шутка юмора эстония юмор юрий чурсин якоря ясная поляна

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Heler

 -Подписка по e-mail

 


Thirty Seconds To Mars - Hurricane

Среда, 29 Июня 2011 г. 18:36 + в цитатник
классная песенка, но с этим роликом совершенно не воспринимаю её..а ещё к ней совершенно разные по смыслу переводы)) Песня в плеер не вставляется - слишком длинная(


Рубрики:  музыка
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Spiegel_SPb   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 18:55 (ссылка)
Что-то они к нам зачастили.
Но я вот сколько не собиралась, так живьем на концерт и не сходила
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 19:01 (ссылка)
Spiegel_SPb, а я вот только недавно стала их слушать, вот с этого кеак раз альбома.. причём сначала эту песню с этим клипом увидела в жж у кого то - досмотреть не смогла, нудятина какая то растянутая..потом в айподе из всего альбома полюбила именно эту песню и её заслушала до дыр, пошла искать на лиру, но только в виде ролика, ибо песня длинная..
- очень удивилась когда оказалось что это именно то, что я видела в жж)))
Ответить С цитатой В цитатник
к_и_Жанна   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 20:34 (ссылка)
Heler, за что? А я тебе доверяла! такую густую гадость на меня напустить. Ужос!
Ответить С цитатой В цитатник
Всё_включено   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 21:33 (ссылка)
Спасибо! Класс - и песня, и видео))) мне всё понравилось)
Ответить С цитатой В цитатник
-Pelin-   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 21:36 (ссылка)
Не поняла в каком плане "слишком длинная"? По размеру файла или картинки?
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 22:53 (ссылка)

Ответ на комментарий к_и_Жанна

Исходное сообщение кодовое_имя_Жанна
Heler, за что? А я тебе доверяла! такую густую гадость на меня напустить. Ужос!



Жанымчик, тебе чего именно не понравилось то?)
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 22:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Всё_включено

Исходное сообщение Всё_включено
Спасибо! Класс - и песня, и видео))) мне всё понравилось)


Ну вишь - каждому своё) мне вот только отдельно) мухи от котлет)
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 22:56 (ссылка)

Ответ на комментарий -Pelin-

Исходное сообщение -Pelin-
Не поняла в каком плане "слишком длинная"? По размеру файла или картинки?



и то и другое))
Сначала я пыталась аудиофайл загрузить с компа, но не помещается, при загрузке выдаёт ругательство что слишком большой файл..
А видео - как видишь разместила, но то что оно длинное и затянутое это уже сугубо моё мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
к_и_Жанна   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 23:00 (ссылка)
Ну. девочки, не знаю. Я вроде не из кисейных барышень, но 13 минут густоначиненные страхом, гробами, ножами, Садо-Мазо страстями мне как-то трудно было переварить.
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 23:09 (ссылка)
кодовое_имя_Жанна, ну видео и я не осилила с первого раза, более того я и песню под это видео не воспринимаю))и мне вообще кажется что чисто как аудиофайл оно и экспрессивнее, сочнее и компактнее. Здесь ещё ненужные паузы, дробящие на части, когда думаешь что уже кончилось - ан нет, ещё продолжение..
А вообще я в ответе на первый комментарий написала про отношение к клипу и песне))
Ответить С цитатой В цитатник
-Pelin-   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 23:11 (ссылка)
Моя дочка попросила скачать :):
А вот здесь я писала о програмке с которой можно обрезать,урезать и сменить формат. Может пригодится.
http://www.liveinternet.ru/users/-pelin-/post115869945/
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 23:12 (ссылка)
-Pelin-, ага, спасибо
А сколько дочке? Моя их давно слушает)))(ей 15)
Ответить С цитатой В цитатник
-Pelin-   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 23:15 (ссылка)
моей 18 :):
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 23:19 (ссылка)
-Pelin-, ага, я уже сейчас прочитала - совсем большая девочка:)
Ответить С цитатой В цитатник
Spiegel_SPb   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 23:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

Heler, а я как раз последних творений и не слышала. Но чисто из любопытства может и послушаю. Мне больше поэнергичнее музычка нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 23:42 (ссылка)
Spiegel_SPb, ну там есть и поэнергичнее, а вообще даже если эту слушать в аудио варианте- она другая- и ритмичнее и без некоторых проигрышей и пауз, что в клипе, вообщем после клипа я её услышав не узнала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Spiegel_SPb   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 23:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

Heler, эту группу я могу отметить в основном только качественным звуком, не раздражающим слух. Что, впрочем, немаловажно. Тексты, как правильно отметила Жанна, ужасающие. Но это я, извращенец, могу копать, об чем речь. В основном же красивого звука достаточно.
Если не задумываться, что поют, на самом деле душераздирающе.
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 23:50 (ссылка)
Spiegel_SPb, я английский настолько не знаю, поэтому мне проще) переводы сильно разнятся смыслом - вплоть до противоположного))))
Жанна говорила про видеоряд)
Ответить С цитатой В цитатник
Spiegel_SPb   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2011 г. 00:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

Heler, да у них и тексты все больше мрачные. Они ж эти... готы...
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2011 г. 00:06 (ссылка)
Spiegel_SPb, а я люблю когда готишненько))) но в меру) и сезонами) вот неделю не слезала слушая заводные французские песенки ZAZ, наелась - перешла на этих, но уже тоже чую что наелась)
Ответить С цитатой В цитатник
Spiegel_SPb   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2011 г. 00:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

Heler, так антуражно же ш конечно. И мощно.
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2011 г. 00:12 (ссылка)
Spiegel_SPb, а то ж!?!
Ответить С цитатой В цитатник
к_и_Жанна   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2011 г. 01:12 (ссылка)
Шнигельхен, посмотри мне в глаза и ответь честно
ТЫ ЭТОТ КЛИП О КОТОРОМ РЕЧЬ СМОТРЕЛА?????
Ответить С цитатой В цитатник
Spiegel_SPb   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2011 г. 10:19 (ссылка)

Ответ на комментарий к_и_Жанна

Клип не смотрела, у меня на работе ютуб не показывает. Я послушала саму пестню. И вообще, я за этими тидцатисекундниками я давно присматриваю.
Ответить С цитатой В цитатник
к_и_Жанна   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2011 г. 10:24 (ссылка)
Spiegel_SPb, ууууф! Спасибо! Посмотришь-продолжим.
Ответить С цитатой В цитатник
Spiegel_SPb   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2011 г. 10:26 (ссылка)

Ответ на комментарий к_и_Жанна

Не буду. Я ж верю тебе, что там садо... м и гоморра
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку