-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Helenzhuk

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Мой_любимый_КРОЛИК
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2003
Записей: 277
Комментариев: 604
Написано: 1253


(3.04.04.)

Четверг, 15 Апреля 2004 г. 09:04 + в цитатник
(3.04.04.)
Скажите, у вас мигрени бывают?
Да нет, в последнее время никто не заходит.

Ко мне же в последнее время зачастили «гости» из прошлого, будущего…
Конфеты ночью подбрасывают, - «на грани сна ль реальности», - наверное, кто-то пытается отвадить наложенное мной проклятие…
31 июНя есть? - А я уже там побывала… причем сразу сказала тамошним собравшимся, что из прошлого я… это вызвало восторг интереса, - будто давно все к «этому» стремились…
Сегодня (с 2 на 3) ночью встречалась с Блоком… Александром.
Высоченный такой…
Молодой, красивый.
Стихи свои новые принес…
на огромных листах… мне отдал…
я в трепете, каком-то благоговении…
соприкоснулась с такой силой… спрашиваю: «А «Предчувствую тебя» уже есть?» - «Да.» - так просто отвечает…как юноша………………………………………………………………………….
Вспомнила: ночью раньше наснилось празднование тысячелетия!! Останкинской телебашни на огромнейшем стадионе под названием «Динамо»…
Атмосфера другая…
Воздух чище…
Чувствуется, что кругом добро и гармония… устроенность… налаженность…почему-то много негров…и мой парень - негр… и у меня мой собственный красный феррари-кабриолет…
Проснувшись, сразу подумала: «дааа, лет через 900 я такая юная… класс!»….

CANA-da   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2004 г. 16:10 (ссылка)
у тебя глюки! это просто так не стоит оставлять, точно тебе говорю!
Ответить С цитатой В цитатник
Пуринда   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2004 г. 07:05 (ссылка)
куда пропала дорогая?
Ответить С цитатой В цитатник
Helenzhuk   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2004 г. 12:06 (ссылка)
Исходное сообщение CANA-da
у тебя глюки! это просто так не стоит оставлять, точно тебе говорю!

Это от полыни глюки то... раз проснулась, а у изголовья кровати слышатся шаги и собственное серцебиение, так отчетливо...
А раз лохматую лапу "кого-то" трогала... думала, Джессика, собака... а оно тогда душить начало и опять я с лестницы бегу...наверное, скоро буду писателем в стиле Кинга...
Ответить С цитатой В цитатник
Helenzhuk   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2004 г. 12:08 (ссылка)
Исходное сообщение Пуринда
куда пропала дорогая?

И пропала я , и дорогая...
Ответить С цитатой В цитатник
CANA-da   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2004 г. 14:51 (ссылка)
Исходное сообщение Helenzhuk
Исходное сообщение CANA-da
у тебя глюки! это просто так не стоит оставлять, точно тебе говорю!

Это от полыни глюки то... раз проснулась, а у изголовья кровати слышатся шаги и собственное серцебиение, так отчетливо...
А раз лохматую лапу "кого-то" трогала... думала, Джессика, собака... а оно тогда душить начало и опять я с лестницы бегу...наверное, скоро буду писателем в стиле Кинга...


давай, мой папа его обожает, так что недостатка в читателях не будет
Ответить С цитатой В цитатник
Helenzhuk   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2004 г. 20:23 (ссылка)
Исходное сообщение CANA-da
Исходное сообщение Helenzhuk
Исходное сообщение CANA-da
у тебя глюки! это просто так не стоит оставлять, точно тебе говорю!

Это от полыни глюки то... раз проснулась, а у изголовья кровати слышатся шаги и собственное серцебиение, так отчетливо...
А раз лохматую лапу "кого-то" трогала... думала, Джессика, собака... а оно тогда душить начало и опять я с лестницы бегу...наверное, скоро буду писателем в стиле Кинга...


давай, мой папа его обожает, так что недостатка в читателях не будет

Отлично! Приступлю, как только переварю все свои беды, будет острее и мощнее!
Ответить С цитатой В цитатник
krummbeintier   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2004 г. 18:52 (ссылка)
А стихи Блока не запомнились?
Ответить С цитатой В цитатник
Blenker   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2005 г. 23:27 (ссылка)
Определенно- Бесы (в с мысле черти) Тфу 3 раза
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку