-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хелен_Винтер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2014
Записей: 38
Комментариев: 41
Написано: 128


#36

Суббота, 28 Июня 2014 г. 13:14 + в цитатник

Я же обещала написать отзыв о краске  Anthocyanin Second Edition Acid Color.

Вот как выглядит краска.

5641295_IMG_1281 (700x466, 130Kb)

Покрасилась я еще на прошлых выходных. Для начала я решила осветлиться, чтобы конечный цвет стал более насыщенным. В субботу я осветлилась, до утра воскресенья походила с непонятным персиковым цветом, утром уже покрасилась. Что понравилось, краску не нужно смешивать с оксигентом. Просто берем и сразу наносим на волосы. Запах не резкий, приятный. 

В инструкции написано, что нужно 15-20 минут греть, а потом минут 10 остужать. Я сделала все по инструкции, но так как краска лечущая, то я на всякий случай дополнительно походила с ней три часа. Волосы после нее очень мягкие. это чувствовалось уже при нанесении краски. 

Единственный минус краски - это то, что она очень крепко держится если попадает на кожу. Я ничем не смогла оттереть и почти неделю ходила с красными ушами. А у корней она до сих пор держится.

1 - цвет до покраски Estel Professional Extra Red

2 - результат осветления

3 - результат окрашивания на следующий день (фото без фильтров, как оно и есть)

5641295_Bez_imeni1 (700x325, 174Kb)

Рубрики:  ~Фотографии~
~Другое~
~Мысли вслух~
~It`s my life~

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку