-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хелен_Винтер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2014
Записей: 38
Комментариев: 41
Написано: 128


#21

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 13:39 + в цитатник

Что-то я совсем забыла про этот дневник. Работа отнимает много времени. До того много, что приходится ее брать на дом... Устала уже. В последнее время для собственного творчества времени не хватает. Одну работу я делала неделю, но результат меня все равно не впечатляет...

Недавно подумала, и все-таки решила писать сюда какие-то свои мысли, а не только выкладывать работы. Они и ВКонтакте, и на Девиантарте есть. 

В общем первый пост, посвященный моим размышлениям о том, как мне жить дальше.

В данный момент я живу в Якутии, а не в Хабаровске, хотя Хабаровск мой родной город. Как же я оказалась в такой глуши? Все просто. Мой парень из Якутии (к счастью не ускоглазый, как почти все население). Встретились мы с ним еще в Хабаровске, когда оба были студентами. Он старше меня на пять лет, но если честно, это не особо то и заметно, и внешне и в общении. Я по этому поводу вообще не напрягаюсь. Так вот когда я окончила колледж, так получилось, что я как-то плавно сюда переехала... Сама до сих пор не могу понять, как же я это так решилась. И вот уже полгода работаю в этой дыре по своей специальности (дизайнер).

И вот я думаю настало время возвращаться обратно. Здесь делать нечего, вот честно. Мы живем в поселке и каждое утро ездим в город на работу, а до него полчаса езды... Зимой мы ездили на автобусе и это был просто ад. Сейчас ездим на машине, но тоже много радости не добавляет. В общем, мы с моей мамой подумали, что нужно ехать обратно. Искать нормальную работу, обустраиваться уже. Уж в Хабаровске то больше возможностей и по моей специальности и по его (работает оператором на местном телевидении).

Осталось отработать лето и в сентябре мы сваливаем. Еще одну Якутскую зиму я больше не переживу. Ощущения не из приятных ехать на работу в -55 градусов. С летом тоже накладка... Когда по всей стране уже было тепло, солнечно, все ходили в легкой одежде, у нас шел снег и мы ходили в куртках...

Так решила в этом году все менять, решила начать перемены с себя. Пошла и подстриглась. Коротко. А к тому же сделала себе челку. Все произошло ооочень спонтанно, но я даже не жалею. Стало намного легче и удобнее. Фото в ближайшие дни, когда покрашусь и уговорю Колю сфотографировать)))

Рубрики:  ~Мысли вслух~

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку