-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Helenka15

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2006
Записей: 30
Комментариев: 47
Написано: 78


Я ненавижу Рождество

Суббота, 20 Января 2007 г. 20:43 + в цитатник
В колонках играет - Evanescence-Breath no More
Настроение сейчас - Отчаяние

Пятница прошла с последствиями для моей совести…
Утром я с Joslin пошли к La Fee Verte. Мы просидели у неё почти весь день. К нам присоединилась ms.sweet dream и Kresha и ещё Collapse. Ещё до прихода Kreshy & Collapse я с девочками немного выпили спиртного и колд флю. Подействовало. Для меня последствиями было резкая потеря сил и неутолимое желание уснуть, что и потом случилось. Пока я шла домой, это было около пол шестого, мне позвонила бабушка и ругала меня, что я не покормила Сашу в обед. Я пришла домой, приготовила кушать и уснула. . Потом, звонил несколько раз телефон, и в итоге я до часа не ложилась.
День с другой стороны
Утром нам позвонила соседка с Новояворовска и сказала, что моего дедушку забрала скорая. Бабуля долго не моталась. Почти сразу собралась и ждала ещё одного звонка. Позвонила Мари Павловна и сказала, что его пьяным забрала скорая. Моему дедушки около 60-ти лет. И он болен на эпилепсию. Это и присвоило ему вторую группу инвалидности. У меня с дедом особые отношение, чем у всех в семье. Его жена проклинает за пьянки, а он её каждый день… матом. Дочь его тоже ненавидит за то, что в её детство было связано со скандалами из-за пьяного папы. Его вторая дочь(моя мама) не является ему родной, она от первого мужа, который погиб в аварии. Я у дедушки всегда была авторитетом, не знаю почему вышло так. Почему не Саша? Но мне было приятно, что когда дед ругался, то я могла попросить, и он сразу утихал. А сколько раз мне приходилось с ним пьяным заводить беседу и просить, что б он улёгся спать. Тяжко приходиться всем. А сегодня я весь день просидела дома в ожидании звонков от бабушки с НВ. Вечером мне бабуля сказала, что дед уже дома. А вот сегодня утром он лежал с температурой и ничего не соображал. К шести вечера мне позвонила бабушка и сказала, что только что пришла с больницы, дед в реанимации. Я с ней попрощалась. И пошла на кухню. Села в темноте и пошли струи слёз. Саша обувался в коридоре, а я на кухне тихо рыдала. И тут позвонил телефон. Я побежала за ним в комнату, звонила ms.sweet dream. Мы с ней поболтали. Саша ушёл. Потом ещё один звонок и как-то я успокоилась. Телефон всё время названивает. Бабушка сказала, что если что, она даст мне знать. Я каждый раз теперь подхожу с ужасом к телефону, боюсь брать трубку. Мне очень страшно. Я очень боюсь. Бабушка уже заикнулась за похороны. Я очень люблю своего дедушку. Я бы сейчас всё отдала, лишь бы всё вернулось на свои места. Лучше он будет пьяный названивать, чем лежать в реанимации. Господи помоги ему…

La_Fee_Verte   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 21:04 (ссылка)
Ужасно... все эти события в твоей семье - из-за них ты так рано повзрослела... Никто из нас не пережил того, что ты, мне так кажется. Ты мне часто рассказывала, как твоя бабушка дедушку ненавидит, орет, грозится отдать в психушку и т.д. То, что ты все равно любишь его не смотря ни на что, и отказавшись от принципов, обращаешься к Богу... это подвиг с твоей стороны. Я верю в тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka15   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 00:56 (ссылка)
Я верю в него...
Ответить С цитатой В цитатник
La_Fee_Verte   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 21:15 (ссылка)
Helenka15, да... понимаю... надеюсь.. обосновано...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку