-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Helenka

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2004
Записей: 390
Комментариев: 9354
Написано: 11425


[Грустная сказка..]

Пятница, 15 Июня 2007 г. 07:35 + в цитатник
 (490x690, 282Kb)
Всем моё радостное здрасти..
радостное потому что настроение замечательное, а ведь так бывает далеко не каждый день..да и день сегодня неплохой(хоть он только и начался!) погода чудесная..Котик уже едет ко мне)
сегодня весь день проведу на улице..хочу позагорать, погреться на солнышке)) пофотаться с Котей=)
Сейчас доделала маникюр, осталось только высушить голову..)
...
Ой Игорёшка приехал))
ладно солнышки побежала!!!
чмоки))
вечером забегу)

Девчонки, какой способ знакомства Вы предпочитаете??
..и вот грустный стих на сегодня..

Я искала тебя, я ждала тебя везде.
Столько раз ты мне снился, приходил ко мне во сне.
И вот мечты сбылись - я встретила тебя.
Ты был тем, кого я ждала всегда
Мы проводили вечера вместе, сидя у стола
И допивая чашку чая, ты говорил "Люблю тебя!"
Эти сладкие слова, настолько я привыкла к ним
Что не могу теперь забыть тебя, те солнечные дни
Тогда все было, как в сказке, вед ты пришла ко мне из сна
Ты явился неожиданно, когда тебя я не ждала
Я приняла тебя и я любила тебя
Но ты исчез, наверно навсегла
Как я хочу теперь забыть все эти дни
Когда все было как в сказке, когда мы были одни
Не существовало никого, кроме нас двоих
А верные подруги говорили "Уймись!"
Но я не слушала их и бежала к тебе
Каждый раз, когда ты оказывался в беде
Каждый раз из школы я бежала домой
Но шла я не к себе, а к тебе, милый мой
Почему говорят, что в сказках счастливые концы?
Они обошли меня стороной.
Я знаю, грустные сказки порой тоже нужны
Но почему это случилось именно со мной?
И вот стою я у окна и думаю о тебе
Уж лучше бы это все оставалось во сне
Ведь так тяжело любить того, кому ты не нужна
И стоять у окна и ругать саму себя:
"В том, что случилось, виновата только ты
Ведь ты далась ему, не зная характера черты
Не зная его, не осознав своего рещения
Не слушая подруг, настаивая на своем мнении..."
Не вини себя, этим делу не поможешь
Просто забудь, я знаю ты это сможешь
Не говори "Не могу", ведь ничего невозможного нет
Улыбнись миру и мир улыбнется тебе вслед!
(с)

Люблю Всех, удачи Вам сегодня!

Рубрики:  ~моя жизнь~
~Стихи, истории о любви~
~красивые картинки~


Процитировано 2 раз

Dont_Call_Me_Glutton   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 08:58 (ссылка)
способ знакомства - через друзей...
Have a nice day!!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 09:33 (ссылка)
Dont_Call_Me_Glutton, )пасибки)
Ответить С цитатой В цитатник
Razoblachenie   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 10:07 (ссылка)
эх...рада за типя и твоего молодого человека)))...способ....наверно всетаки в нете...либо через друзей...вот....а стих....о чень хороший)
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 10:19 (ссылка)
LoVe_PoTioN_oF_YoUr_TeArS, и меня стих тронул..))пасиб..
Ответить С цитатой В цитатник
--Roksi--   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 11:36 (ссылка)
удачно погулять а способ знакомства, интересней конечно что нить необычное..как сказала моя подруга в самолете))) ну и все в таком духе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 13:51 (ссылка)
Roksi_PrinceSS, оригинально действительно)пасиб)погуляла))
Ответить С цитатой В цитатник
MisS_LoVeLy_Girl   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 14:07 (ссылка)
Приветик))) Это же хорошо что ты такая радостная)) удаЧно провести вам ДенЬ))) ммм...способ знакомства....в основном через друзей)))воть))) ЧмОКИ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 14:10 (ссылка)
MisS_LoVeLy_Girl, сама радуюся)и удивляюся) ясьно)чмоки))
Ответить С цитатой В цитатник
Sam_LOVE   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 14:11 (ссылка)
классно) у меня вот сегодня наоборот день тяжёлый..)))а ты молодец..
Ответить С цитатой В цитатник
Сонливая   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 14:16 (ссылка)
=)удачно тебе погулять))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 14:19 (ссылка)
я тож сегодня маникюр делала) весь день почти в салоне просидела..
а знакомлюсь часто в кругу друзей, в нете..
Ответить С цитатой В цитатник
Куралесина   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 14:27 (ссылка)
хорошо когда у человека такое настроение..и стих красивый..
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 14:29 (ссылка)
Куралесина, =)пасиб..
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 14:30 (ссылка)
Klimma, а я вот сама))
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 14:32 (ссылка)
Сонливая, уже вернулась)
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 14:32 (ссылка)
Sam_LOVE, сочувствую)
Ответить С цитатой В цитатник
Ломка   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 14:42 (ссылка)
стих просто обалденный)молодец что такой хороший нашла!
Ответить С цитатой В цитатник
Эвелина_Страхова   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 14:43 (ссылка)
стихотворение очень жизненное..способ знакомства только в реале никакого интернета для отношений)
Ответить С цитатой В цитатник
_Karamelka_   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 14:45 (ссылка)
Да, наверное тоже через друзей или.. люблю когда я приметила парня... а он хоп вдруг сам подходит такой :"привет красавица, будем знакомы")))
Ответить С цитатой В цитатник
Glamour_with_Bitch   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 14:48 (ссылка)
знакомлюсь в совершенно разных местах..на улице, а автобусах, в лифте даже было!
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 14:49 (ссылка)
Glamour_with_Bitch, прикольно!
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 14:49 (ссылка)
_Karamelka_, ))это классно когда так получается!)
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 14:51 (ссылка)
Эвелина_Страхова, и правильно))
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 14:52 (ссылка)
Ломка, спасиб не зря значит копалась)
Ответить С цитатой В цитатник
Maks_Startov   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 22:51 (ссылка)
чень рад что у тебя классное настроение ))
Ответить С цитатой В цитатник
ЦеМка   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 00:52 (ссылка)
Helenka, прикона))такое настроение и держи и все будет супер!))
Способ знакомства?Да всякие!В основном это выходит через друзей..,ну и он самый простой..)знакомлюсь вообще везде..)не обязательно только с пацанами и для любовных отношений))везде-в прямом смысле слова..))в кино,в маршрутке,просто на улице,в клубах,на море..))короче везде где знакомится..))воть..
Ответить С цитатой В цитатник
Noir_Chatte   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 08:48 (ссылка)
ах,я тоже загорать хотю))))))))))возьмите меня с собой)))
Ответить С цитатой В цитатник
поломанная_кукла   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 18:50 (ссылка)
я предпочитаю подходить сама! как ни странно, но срабатывает! и огромный плюс: подойду к тому к кому захочу!
Ответить С цитатой В цитатник
Drakonchik   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 19:24 (ссылка)
Как я тебе завидую(в хорошем смысле, конечно)! А мне вот погулять даже не с кем.(((
А знакомиться можно где угодно и как угодно, главное чтобы это было естественно.
Ответить С цитатой В цитатник
DuShkaa   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 23:03 (ссылка)
я люблю, когда со мной знакомятся!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку