-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Helenka

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2004
Записей: 390
Комментариев: 9354
Написано: 11425


[Я хочу для тебя улыбаться...]

Четверг, 14 Июня 2007 г. 05:57 + в цитатник
 (400x583, 269Kb)
Доброго Всем утра, дня и вечера!!!
я только проснулась..так хорошо..солнышко светит в окно..и небо синее синее))
заметила по себе, что мне последнее время есть совсем не хочется, хватает одного раза в день..а потом только перекусы..и так каждое лето..
ещё решила летом почти не пользоваться косметикой..только тушь для ресниц..ведь, согласитесь летом важна естественность)
ещё со вчерашнего дня оч сильно болит рука..представляете меня оса цапнула, прям на автобусной остановке..больненько..
сегодня планы поехать к любимому..так как сам он ещё не может ездить..
так что пойду собираться готовиться)Вам всем удачки)солнышка и счастья!!
p.s. к вечеру появятся новые фотки)
)Мой вопрос к Вам..
Как Вы нашли мой дневник? и почему читаете? что Вам в нём нравится, а что лучше бы исправить??

стихотворение..автора не нашла..

Я хочу для тебя улыбаться,
Я хочу стать частичкой души,
Как ребёнок душевно смеяться,
В своё сердце впустить поспеши.

Я хочу, чтобы солнце светило,
Чтобы грело зимой по утрам,
Чтоб судьба над тобою чудила,
Чтоб нашел ты меня по следам.

Я хочу лишь тобою дышать,
Быстрым ветром бездонным я стану,
Так хочу ото всех убежать,
Помешать их природному плану.

Я в снежинку хочу превратиться,
Лёгким ветром ты будешь моим,
Тяжело ведь в тебя не влюбиться,
Мы любовь свою в сердце таим.

Превратиться в твоё одеяло,
Чтоб ночами тебя обнимать,
Чтоб на утречко солнце сияло,
Чтоб дорогу ко мне освещать.

Я хочу быть красивой игрушкой,
Мягкой, плюшевой и дорогой,
Буду самой любимой подружкой
И любовью твоею. Родной!

Я хочу стать твоим светом ночи,
Тем лучистым огнём у окна,
Я побуду всю ночь с тобой, хочешь?
Ты увидишь и скажешь: «Она!»

Я хочу стать твоею судьбою,
Чтобы смыслом наполнились дни,
Чтобы утром проснуться с тобою,
Чтобы в сердце горели огни.

Я хочу просыпаться с тобою,
Засыпать лишь с тобою, родной,
Я котёночком милым порою
Промяукать хочу, что ты мой!

Превратиться смогу в кого хочешь,
Для тебя всё на свете легко,
Я ведь знаю, что ты не захочешь,
Чтобы были с тобой далеко.

Я хочу никогда не прощаться,
Без тебя не живу и не сплю,
Я хочу для тебя улыбаться,
Ведь безумно тебя я люблю!
(с)
Рубрики:  ~моя жизнь~
~Стихи, истории о любви~
~красивые картинки~


Процитировано 3 раз

солныко_июльское   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 06:00 (ссылка)
доброе утро....оса...это больно....я в детстве села на осу.....смешно, но потом на жопу не могла сесть дня 3:))) а кушать.....да я по жизни оч мало ем....а летом в жару так вообще....а дневник....честно....не помню.....как-то...даже не знаю....стих оч красивый
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 06:03 (ссылка)
солныко_июльское, =)села? жёстко...а у меня она в волосах запуталась..я езаметила и поправила волосы..она и цапнула..
Ответить С цитатой В цитатник
солныко_июльское   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 06:04 (ссылка)
Helenka, у меня также подружку запанула....потом ходишь и больно так......
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 06:10 (ссылка)
солныко_июльское, да уж...но хорошо что это была не пчела..те ещё и жало оставляють..
Ответить С цитатой В цитатник
солныко_июльское   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 06:11 (ссылка)
Helenka, да.....там бы вообще мороки было бы много....и больнее раз в 5
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 06:16 (ссылка)
солныко_июльское, ..угу..я вобще с детства жутко боюсь всё жужжащее и кусающееся..
Ответить С цитатой В цитатник
солныко_июльское   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 06:17 (ссылка)
Helenka, во во...после того как я села...так я ваще сторонюсь всего летающего
Ответить С цитатой В цитатник
Sam_LOVE   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 06:18 (ссылка)
стихотвоение потрясное..читать я тебя не очень давно начала..и очень нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 06:20 (ссылка)
солныко_июльское, ))я вот когда куда-нить выезжаю на природу вообще дёрганная становлюсь как увижу их..и все мазюки протин них не помагают..
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 06:20 (ссылка)
Sam_LOVE, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
солныко_июльское   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 06:20 (ссылка)
Helenka, во во.......хоть в скафандр одевайся
Ответить С цитатой В цитатник
Sam_LOVE   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 06:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 06:26 (ссылка)
солныко_июльское, ))хе хе..точно!
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 06:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Юлькен_84   обратиться по имени Re: [Я хочу для тебя улыбаться...] Четверг, 14 Июня 2007 г. 09:19 (ссылка)
Нашла твой дневник из ежеденвных новостей ( был выложен твой стих). нравиться, потому что искренне пишешь, всегда хороший стих. исправлять ничего не надо

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Noir_Chatte   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 10:52 (ссылка)
А я просто лазила по ли ру и наткнулась на тебя)прочитала первый пост и сразу в друзья)ты супер)и дневник твои)
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 10:53 (ссылка)
Юлькен_84, ой спасибо солнышко))))приятно))))
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 10:54 (ссылка)
Noir_Chatte, круто) я благодарна..и с тобой мне тоже оч приятно общаться))
Ответить С цитатой В цитатник
Ломка   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 11:04 (ссылка)
))я дааавно нашла твой дневник..ты сама мне адрес дала)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 11:05 (ссылка)
ждёмс фоток)))стих классный!
Ответить С цитатой В цитатник
Sam_LOVE   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 11:07 (ссылка)
Helenka, удачки!!
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 11:08 (ссылка)
Sam_LOVE, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 11:09 (ссылка)
Klimma, оки)
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 11:10 (ссылка)
Ломка, помню помню..
Ответить С цитатой В цитатник
Belka231   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 12:03 (ссылка)
ТЫ была первой кто посмотрел мой дневник..Когда там ещё не было не одной записи:)))Я с тех пор стала следить за твоими записями:) Мне оч нравилось! А потом стала пч:))
Ответить С цитатой В цитатник
lenusikkotik   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 12:13 (ссылка)
Всё нравится в дневе твоём. Наткнулась я на него, через новости. Вот раз почитала, два....
Так и стала постоянным читателем:)
А стих - супер! Я его себе в цитатник, ок?
Ответить С цитатой В цитатник
EgOzulina   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 12:37 (ссылка)
даже не помню..как я нашла твой днев)
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 13:37 (ссылка)
EgOzulina, ))ну да ладно..
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 13:38 (ссылка)
lenusikkotik, конечно))
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 13:39 (ссылка)
Belka231, прикольно)ну надеюсь и дальше не разочаруешься))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку