-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Helenka

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2004
Записей: 390
Комментариев: 9354
Написано: 11425


[Взрослые люди играют в игрушки]

Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 09:03 + в цитатник
 (490x355, 346Kb)
Пиветик)
странно я чувствую, что чего то не хватает..
а чего сама не знаю..я видимо так привыкла что то делать, куда то торопиться учиться..что такая свобода ставит в тупик)
я вчера всё таки досмотрела "LOST"... хочу продолжения..а оно только с 6 февраля...косяяяяк..так столько непоняток..
ещё я каким-то образом заболела..но пока ещё не сильно, поэтому сходила в солярий..еех..харашоо..))
погода опять сюрпризы устраивает..было солнце, а щас тучки и дождик)...
потопала я в душ)
А вам.."намастэ и удачи. ©"


Вопрос к Вам! Что Вы больше любите : каблуки или балетки?

)

Взрослые люди играют в игрушки
Пишут стихи, и не спят по ночам
Плачут тихонько, уткнувшись в подушки
Все- таки верят опять чудесам

Мало так надо порой, чтоб влюбиться
В ветхозаветном разлиться кольце
Страсть- это роза, ей нужно раскрыться,
Красным пожаром сгореть на лице

Мало себя, как и тесного дома,
Который знаешь весь наперечет
Лишь в неизбежности вечного зова
Чудных мгновений свободы полет

Счастливы те, кто, дороги не зная,
Смело идут по бескрайним мирам
Жизнь, отдавая, и медленно тая
Искрой, что магию дарит кострам
(с)


В колонках играет - Rehanna - umbrelLa
Рубрики:  ~моя жизнь~
~Стихи, истории о любви~
~красивые картинки~


Процитировано 1 раз

солныко_июльское   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 09:04 (ссылка)
наверно вообще кросовки или кеды:) а из этого балетки:)) да, не знаешь что делать со свободой:))))
Ответить С цитатой В цитатник
мандаринов   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 09:08 (ссылка)
Самое динамичное пиар-сообщество. За два месяца свыше 1300 Читателей. Весь пиар в одном флаконе. Обо_мне_узнают_все
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 09:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 09:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
солныко_июльское   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 09:14 (ссылка)
Helenka, но ничего лучше уж свободный, чем....хотя может и не лучше
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 09:16 (ссылка)
солныко_июльское, )да не лучше лучше..просто надо чуточку привыкнуть..и начать заниматься тем чем хочу..а именно, собой)а то с этой учёбой все нервы попортила...и дёрганой стала=)
Ответить С цитатой В цитатник
солныко_июльское   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 09:17 (ссылка)
Helenka, а я вот как-то уже востановилась....слава богу, но тоже с учебой стало оч нервной....эх, вот что школа с нашими нервами делает
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 09:28 (ссылка)
солныко_июльское, )а ведь она только подготавливает нас к жизни в этом довольне недобром мире..
Ответить С цитатой В цитатник
солныко_июльское   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 09:29 (ссылка)
Helenka, да.....подготовка......и здесь наверно не уместно: тяжело в учении, легко в бою....в учении как раз таки легче...а влот жизнь-бой...это уже ...ой, как сложно
Ответить С цитатой В цитатник
__Mary__   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 09:34 (ссылка)
Гыык..)) прикольно))
А я люблю больше каблуки,хотя в балетках удобнее,зато на каблах..красивее=))
Ответить С цитатой В цитатник
Belka231   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 10:48 (ссылка)
мне кажеться , что напрягает не школа как таковая а экзамены...
У меня после сесси тоже ощущение такие:)))
А мне нарвяться кроссовки в них удобно и если кросы хорошие то и красиво! конечно с Юбкой и брюками их не оденеж...
Ответить С цитатой В цитатник
Anutka-sunshine   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 10:51 (ссылка)
Я больше люблю каблуки. Я маленького роста, поэтому чтобы казаться выше я нашу каблуки.
Ответить С цитатой В цитатник
give_me_a_wonder   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 11:10 (ссылка)
я больше люблю кроссовки, из предложеного балетки, хотя рост у меня очень маленький, каблуки ношу редко...
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 11:35 (ссылка)
солныко_июльское, ага..не каждый "выживет") пройдёт все испытания жизни..
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 11:36 (ссылка)
__Mary__, согласна.. я вот в повседневе чаще в балетках)
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 11:37 (ссылка)
Belka231, )со спортивной юбкой можно)я с теннисной так ношу))
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 11:38 (ссылка)
Anutka-sunshine, и у меня рост небольшой..но щас как то на этом не заостряю внимание и ношу что получится))
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 11:41 (ссылка)
give_me_a_wonder,понятно))
Ответить С цитатой В цитатник
_LaDY_MaRMeLaDE   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 11:45 (ссылка)
Ну в балетках удобнее,и они щас в моде!стишок красивый!
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 11:49 (ссылка)
_LaDY_MaRMeLaDE, =)))хорошо что в моде)
Ответить С цитатой В цитатник
солныко_июльское   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 11:52 (ссылка)
Helenka, далеко не каждый
Ответить С цитатой В цитатник
--Roksi--   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 11:53 (ссылка)
балетки конечно хорошо,но каблуки лучше))) у тебя хороший днев,заходи и ты ко мне =)
Ответить С цитатой В цитатник
DontFuckMyHeart   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 12:05 (ссылка)
Люблю кеды,дед кеды, балетки..но могу и на шпильках спокойно побегать)гыгыг)
Ответить С цитатой В цитатник
DontFuckMyHeart   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 12:14 (ссылка)
Люблю кеды,дед кеды, балетки..но могу и на шпильках спокойно побегать)гыгыг)
Ответить С цитатой В цитатник
кокаиновая_любовь   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 12:51 (ссылка)
честно,я никогда не ходила на каблуках,у меня их нету,у меня совсем другой стиль одежды!Но вот на выпускной едим покупать каблуки,сложно выбирать,потому что нелюблю такую одежду!Из этого я выбираю балетки)) Стих кстате здоровский,мне понравился))
Ответить С цитатой В цитатник
сердце_небу   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 13:40 (ссылка)
вот и у меня так,когда заканчиваю учиться,сдаю сессию,становится прям некуда себя деть(( ну у тебя есть твой любимый,поэтому скучно не будет=) стих мне очень понравился,хороший!)))
Ответить С цитатой В цитатник
сердце_небу   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 13:46 (ссылка)
да,и балетки мне нравятся больше,в смысле удобства,ну а каблуки смотрятся эффектней))
Ответить С цитатой В цитатник
поломанная_кукла   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 13:58 (ссылка)
хм... интересный вопрос. я люблю балетки, когда хочу отдохнуть и каблуки, когда хочу чувствовать себя королевой!
Ответить С цитатой В цитатник
under_blue_eyes   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 14:41 (ссылка)
=) у меня было так же, когда я художку закончила)) как это так, я больше не буду вставать хрен знает во сколько и тащиться на трамвай, проклиная всё вокруг, больше не буду прогуливать, сидя около фонтана и в мыле доделывать работу в 3 ночи) вот щас жалею, что этого больше нет, хотя тогда мне хотелось скорей закончить...
Каблуки - это, конечно, красиво, но всё-таки лучше балетки, причём такие, совсем домашние, как тапочки=) а каблуки только редко, по отдельным случаям.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 23:08 (ссылка)
раньше носила туфли на каблуках... теперь с сумасшедшим ритмом жизни предпочитаю более удобную обувь... конечно же, балетки...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку