-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Helenka

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2004
Записей: 390
Комментариев: 9354
Написано: 11425


[Пусть кто-нибудь махнет рукой..]

Четверг, 07 Июня 2007 г. 11:56 + в цитатник
ААААА!!!!человеки!!!!
я написала!!!!..не знаю пока на что..но решила 9 заданий из 10..это на пять, но проверять будет моя математичка..а я писала какиме у нас с ней отношения...
посмотрела результаты по сочинению..4) мило...хотела большего, но в аттестат что по русскому что литературе 5)
очень рада что все эти экзамены закончились..мои одногруппники будут ещё сдавать документооборот и оргтехнику, а я отказалась от спецдиплома..мне он всё равно не пригодится..совсем не по специальности))
а какие результаты были у Вас за экзамены???..только честно)мне очень интересно..потому что заметила что у нас по колледжу даже двоечники написали неплохо..
)вот только тольо приехала от Игорёшки..)
начала у него смотреть "Остаться в живых" полный 3 сезон...не удержалась и с собой забрала) так что щас продолжу просмотр)
мне этот сериал очень нравится..люблю когда всё так таинственно..и непонятно..
А вы смотрели???Понравилось??
..очень милый стих..

Пусть кто-нибудь махнет рукой
И скажет, перепутав имя,
Что слишком-слишком высоко
Тебя вознес я над другими. Что с точки зренья красоты
Или еще какой-то точки зренья
Бывают лучшие, чем ты
И тут он пустится в сравненья.

Я верю в искренность его
И в то, что глаз его наметан
И только может быть того,
Как ты близка мне, не поймет он.

Что я люблю тебя сильней,
И проще, и самозабвенней,
Что ты не выше всех людей,
Ты просто выше всех сравнений!

и почему то опять я автора не наю..(

 (684x500, 350Kb)
Рубрики:  ~моя жизнь~
~Стихи, истории о любви~
~красивые картинки~


Процитировано 2 раз

lenusikkotik   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 12:00 (ссылка)
Молодец! Поздравляю с успешными сдачами. Это ведь последняя была? Ты просто умница
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 12:04 (ссылка)
lenusikkotik, ))спасибочки солнц) что последняя??
Ответить С цитатой В цитатник
lenusikkotik   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 12:06 (ссылка)
Helenka, Ну сдача, в смысле экзамен последний был?
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 12:07 (ссылка)
lenusikkotik, а)) да последний)))
Ответить С цитатой В цитатник
lenusikkotik   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 12:09 (ссылка)
Helenka, Ну тогда вдвойне поздравления принимай)))
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 12:12 (ссылка)
lenusikkotik, дя))))))сама радяяяя!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
lenusikkotik   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 12:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 12:16 (ссылка)
lenusikkotik, хе хе)
Ответить С цитатой В цитатник
Sam_LOVE   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 12:22 (ссылка)
поздравляю)молодец)))это оч хороший результат)
Ответить С цитатой В цитатник
Куралесина   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 12:30 (ссылка)
мне он тоже нравилсякогда шёл по телеку..
Ответить С цитатой В цитатник
Ломка   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 12:37 (ссылка)
о! браво!!! терь на законный отдых?
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 12:38 (ссылка)
Sam_LOVE, спасибки!
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 12:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 12:40 (ссылка)
Ломка, ага)
Ответить С цитатой В цитатник
солныко_июльское   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 13:47 (ссылка)
у нас егэ было....и оба егэ по нынешней системе оценок напмсала на 5, русский и математику......писали егэ за 11 класс, хотя я в 10.....вот
Ответить С цитатой В цитатник
__Mary__   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 14:01 (ссылка)
Пиздровляю...с еще одним,успешно сданным экзаменом=)
Ответить С цитатой В цитатник
поломанная_кукла   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 14:17 (ссылка)
классный стих. мне тоже понравился. а экзамены я еще не сдавала. сессия только через неделю. а допусков у меня нет =(
провалюсь наверно.
Ответить С цитатой В цитатник
А2И   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 14:20 (ссылка)
МОЛОДЕЦ Девчушка НАша!!!!..я уже говорила как сдала...все на отлично и биологию и литру!!!
Ответить С цитатой В цитатник
сердце_небу   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 15:24 (ссылка)
обожаю этот сериал!!! класснеый))) ты молодец,теперь значит-свобода?=) эхъ,а у меня только все началось((
Ответить С цитатой В цитатник
Drakonchik   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 15:28 (ссылка)
Молодчинка! Поздравляю!=)))
А мне вот еще 3 экзамена и диф. зачет(с оценкой) предстоят. А пока сдаю удачно - отл.!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Юлькен_84   обратиться по имени Re: [Пусть кто-нибудь махнет рукой..] Четверг, 07 Июня 2007 г. 15:46 (ссылка)
Суперский сериал,я с тобой согласна. Заваравживает, прям

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
give_me_a_wonder   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 20:04 (ссылка)
у меня по укр.мове 11, остальное ещё не сдавала... "Остаться в живых" не смотрела...но помнишь тот сериал "Побег из тюрьмы", так вот, он от тех же чуваков что делали "Остаться в живых"
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 22:00 (ссылка)
ты тут спросила на счет экзаменов... Ну, у меня недавно было 2 госа (практическая и теоретическая часть) по 6 предметам.... лично я сдала 2 экзамена на 4... Да, кстати, даже те, кто обычно учился на 2, получили тройки, т.к. заваливать никто никого не хотел, нет в этом никакого смысла.... Кстати, а что у тебя за колледж?
Ответить С цитатой В цитатник
DuShkaa   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 17:00 (ссылка)
о, школа, школа=) щас сдадите экзамены и халява,а потом взрослая жизнь, как у меня=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 05:57 (ссылка)
DuShkaa, ))точно..
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 05:59 (ссылка)
тусеночек, колледж ДВГУ..а вот у нас двойки поставили некоторым..
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 06:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 06:01 (ссылка)
Юлькен_84, =)))) ага..я уже третий день не отрываюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 06:03 (ссылка)
Drakonchik, спасибки)))и тебе ни пуха)
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 06:04 (ссылка)
Winged_L, да свобода..у меня уже закончилась))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку