-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Helenka

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2004
Записей: 390
Комментариев: 9354
Написано: 11425


[..Невеста..]

Вторник, 05 Июня 2007 г. 09:25 + в цитатник
 (533x400, 340Kb)
что-то творится с погодой такое..
когда выходила утром из дома кончался дождик..села в автобус ливанул сильный такой дождище...выхожу из автобуса солнце светит солнце..пока занималась капало что-то за окном...а когда освободилась и вышла на улицу в глаза приветливо уже светит солнышко..тепло так...клёва=)
сейчас там вообще коктейль из солнца и тумана=)
а я щас примеряю летние штанишки, юбочки, платья..уууи...как хочется уже всё это одеть..но ещё больше мне хочется выпускной!...а вообще вопросик..
Девчонки, а Вы когда-нибудь мечтали о свадьбе..а точнее о том какое бы хотелось плать..и т п???=) Вот мне на глаза попался каталог свадебной и вечерней моды...мм..красотища!!

Хочу я быть невестой,
красивой, завитой,
под белою навесной
застенчивой фатой.
Чтоб вздрагивали руки
в колечках ледяных,
чтобы сходились рюмки
во здравье молодых.

Чтоб каждый мне поддакивал,
пророчил сыновей,
чтобы друзья с подарками
стеснялись у дверей.

Сорочки в целлофане,
тарелки, кружева...
Чтоб в щёку целовали,
пока я не жена.

Платье мое белое
заплакано вином,
счастливая и бедная
сижу я за столом.

Страшно и заманчиво
то, что впереди.
Плачет моя мамочка,-
мама, погоди.

... Наряд мой боярский
скинут на кровать.
Мне хорошо бояться
тебя поцеловать.

Громко стулья ставятся
рядом, за стеной...
Что-то дальше станется
с тобою и со мной?..

Белла Ахмадулина.


В колонках играет - Пэрис Хилтон
Рубрики:  ~моя жизнь~
~Стихи, истории о любви~
~красивые картинки~

Dont_Call_Me_Glutton   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 09:36 (ссылка)
я кстати если о свадьбе и думаю, то дальше платья сдвинуться не могу)
я хочу вообщем белое, и такое... кароче, длинное, но такое, как коктейльное, с декольте ниже пупка. даже не декольте а разрез. и просто обтягивающий шёлк. с голой спиной. просто, без страз, всяких этих целлофановых подъюбников, кружев, розочек и тд. чисто белое. воооть) сама буду вообщем шить. ну не шить в нарисую и закажу у дизайнера, если сама им к тоу времени не стану)
Ответить С цитатой В цитатник
Ломка   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 09:44 (ссылка)
я думала и думала очень много и часто..перемечтала)))всё что только есть на свете)
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 09:45 (ссылка)
Dont_Call_Me_Glutton, клёво..всё просто со вкусом и шикарно одновременно))
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 09:46 (ссылка)
Ломка, хм..оригинально)
Ответить С цитатой В цитатник
Sam_LOVE   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 09:49 (ссылка)
а меня стих тронул..а я сейчас даже боюсь думать о свадьбе..рассталась с очень мною любимым человеком..но платье хочу кремового цвета..и обязательно с корсетом..
Ответить С цитатой В цитатник
give_me_a_wonder   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 09:54 (ссылка)
а я никогда не думала о свадьбе, вообще ни о чем, да и рано мне ещё
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 09:58 (ссылка)
give_me_a_wonder, ))окей задам тебе этот вопрос потём))
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 09:59 (ссылка)
Sam_LOVE, мне тоже корсеты нравятся)
Ответить С цитатой В цитатник
Куралесина   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 10:05 (ссылка)
а мне нравятся нежно розовых тонов платья...но чтоб без бантиков ленточек всяких...такое лёгкое..нежное...
Ответить С цитатой В цитатник
Сонливая   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 10:08 (ссылка)
мне вот на картинке юбка нравится..верх в таком же стиле и я б под венец пошла))
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 10:11 (ссылка)
Куралесина, мне тож розовые симпотичны)но тож смотря какие..
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 10:12 (ссылка)
Сонливая, да юбка неплохая=)
Ответить С цитатой В цитатник
DontFuckMyHeart   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 10:30 (ссылка)
А я не хочу белого или светлого платья...вот просто не хочу...не тянет,....хачу черно-красное...ооочень хачу...что б оно было легкое...шелковое....обтягивающее...чтобы там был вырез на спине...и что б фата была черная.......
это бред..
но так меня к нему тянет...
Ответить С цитатой В цитатник
Belka231   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 10:37 (ссылка)
мне почему то о свадьбе думаеться..но блин я хчу только платье красивое и все..не хочу обычного застолья...Хочу только в кругу друзей и без родителей..а можно вобще в 2 где-нибкдь на берегу моря...Ех..НЕ хочу обычной пьянки..А платье..Видело одно платье там низ в переди короткий очень а сзади платье обычное длинное и пышное..Смотриться супер! хочу себе ,что-то в этот роде:)
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 10:53 (ссылка)
DontFuckMyHeart, )))ну и в этом нет ничего плохого)зато оригинально как))
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 10:54 (ссылка)
Belka231, наверное действительно прикольно)мне вот тож хочется чего то романтичного..а не пьянку)
Ответить С цитатой В цитатник
DontFuckMyHeart   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 11:13 (ссылка)
Helenka, гы)
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 11:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Drakonchik   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 18:16 (ссылка)
А меня вот что-то пока замуж не тянет. Просто не хочется пока. Правда мне нравилось бесить моего бывшего, спрашивая когда же мы наконец поженимся.)))
А насчет платья никогда не задумывалась. Один раз была на свадьбе: у невесты было платье нежного желтого цвета, оно было покрыто фатой, внутри к-рой пересыпались блестки - оч красиво. А жених был в светло-сером костюме. Смотрелись просто супер! Наверное у мя когда-нить будет что-нить в этом духе. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Drakonchik   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 18:19 (ссылка)
Вопрос, конечно, не в тему...
Девченки, вам рассылки, ответы и т. п. нормально приходит??? Я уже несколько дней ничего не получаю.((
Ответить С цитатой В цитатник
DuShkaa   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 18:27 (ссылка)
Да мечта каждой=)
Ответить С цитатой В цитатник
поломанная_кукла   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 20:09 (ссылка)
конечно я мечтаю о свадьбе, белой фате, женихе, цветах и кольцах... но не сейчас. хотя б годика через два.
Ответить С цитатой В цитатник
СтерВочкА_Ю   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 23:54 (ссылка)
О, о свадьбе может и не мечтала...но в свадебных платьях я побывала...выступала на показах, это так клево!!!!!!!!!!!оч красиво, вобще шикарно смотрится....
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 05:59 (ссылка)
Drakonchik, не замечала ничего такого)
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 06:00 (ссылка)
DuShkaa, хех..точно..
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 06:01 (ссылка)
klain_puppe, )))подождёмс))
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 06:01 (ссылка)
СтерВочкА_Ю, представляю...клёва=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку