-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Helenka

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2004
Записей: 390
Комментариев: 9354
Написано: 11425


[О любимом..]

Суббота, 02 Июня 2007 г. 16:07 + в цитатник
 (533x400, 153Kb)


С летом Вас всех)
хоть первый день лета и был вчера поздравляю всех сегодня..)наконец-то и до нас оно докатилось! На улице солнышко..и температура +20=)
я сегодня отоспалась от души..класс..когда ничего делать не надо, у меня сегодня ДЕНЬ КАЙФА!!!!чего и Вам желаю)и только завтра я уже начну готовиться к последнему экзамену...по алгебре)
Вчера моему Зайчику швы на палец наложили..завтра хочу к нему съездить..Игорёш, выздоравливай!

Как сложно мне поверить,
Что я очень сильно люблю,
И никто не сможет измерить
В душе всю нежность мою!!!

Но я не смогу, наверно,
В этом никогда признаться,
Не существует слова примерно,
И я согласна любви отдаться!
Это чувство самое прекрасное,
Что есть на нашей планете,
А также оно и опасное,
Все предстает в ином свете!
Мне иногда очень грустно бывает,
Когда никого рядом нет со мной,
Но любовь моя не остывает,
И я дышу одним тобой...

Дессани

!) Девчонки, если у Вас есть какие-нибудь вопросы ко мне, задавайте!я на всё отвечу=)
Рубрики:  ~моя жизнь~
~Стихи, истории о любви~
~красивые картинки~

Сонливая   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 16:21 (ссылка)
слушай, а что сегодня с Ли.ру такое???
Ответить С цитатой В цитатник
А2И   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 16:29 (ссылка)
И тебя с ЛЕТОМ...только у нас уже похоладание!!! Холодно так...БББррррРр!
Удачи тебе на последнем экзамене....... и любимому твоему удачи...чтоб все нормально было....ой...отлично!
Ответить С цитатой В цитатник
Сонливая   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 16:29 (ссылка)
=)а парень твой пусть выздоравливает))
Ответить С цитатой В цитатник
Дневникова_Софья   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 16:35 (ссылка)
ой)Сонливая, я тоже не понимаю..щас с трудом зашла!
Ответить С цитатой В цитатник
Дневникова_Софья   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 16:37 (ссылка)
Денб кайфа?..оч оригинально)
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 16:38 (ссылка)
Сонливая, не наю)
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 16:39 (ссылка)
А2И, спасибки)большое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 16:40 (ссылка)
Сонливая, передам))
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 16:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Sam_LOVE   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 16:43 (ссылка)
Helenka, молодец! правильно, нужно давать отдохнуть организму)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_прикольный_и_весёлый   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 16:56 (ссылка)
и тебя с летом!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Непристойная_и_безумна_я   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 17:04 (ссылка)
стишок прикольный..
Ответить С цитатой В цитатник
Ломка   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 17:07 (ссылка)
а что с пальцем?!
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 17:09 (ссылка)
Ломка, да так..болел)
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 17:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 17:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 17:15 (ссылка)
Sam_LOVE, да уж..пора уже..
Ответить С цитатой В цитатник
поломанная_кукла   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 18:26 (ссылка)
а у нас уже давно +30 (+35), я умираю от жары! а к тебе вопросик: могла бы ты жить (в браке) с нелюбимым человеком или хотя бы встречаться с ним? из жалости например...
Ответить С цитатой В цитатник
Funny-Kowak   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 19:15 (ссылка)
в Москве позавчера и раньше полный пи**ец творился... около +35 и душно... так что я понял - холод лучше жары!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛАРЧОНОЧЕК   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 21:23 (ссылка)
Тебя тоже с летом! =)) Толкьо как-то странно к вам пришло, а от нас ушло. Так на улице прохладно....
Ответить С цитатой В цитатник
Drakonchik   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 21:48 (ссылка)
Всех с наступлением долгожданного лета!
Helenka, куда дальше учиться пойдешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 23:15 (ссылка)
Привет! давно хотела написать. случайно попапала в твой дневник, читаю, очень все нравится. и ты мне если честно напоминаешь себя в 11 классе. так прикольно заново переживать все эти моменты. у меня тоже был мальчик, в которого я была безумна влюблена и у нас были оч клевые отношения. удачи тебе с экзаменами и со всем другим=)
Ответить С цитатой В цитатник
сердце_небу   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 00:14 (ссылка)
что с твоим любимым случилось?(( хотя если есть такая любящая девушка как ты,любая беда-не беда=)
Ответить С цитатой В цитатник
lybimaya_davno   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 03:31 (ссылка)
кому то и к последнему, а кому то еще и д. п. с орг. техникой сдавать!!!!!:(
блин, уже так хочется забить на этот гребаный диплом "секретаря суда"!!!!
РАДА ЗА ТВОЙ ИНГЛИШЬ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 09:59 (ссылка)
lybimaya_davno, =)спасибки)))вот я и забила..)
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 09:59 (ссылка)
Winged_L, с пальцем проблемка)болит сильно..
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 10:01 (ссылка)
Sabrina87, спасибо большое за пожелание)
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 10:01 (ссылка)
Drakonchik, в Востоный институт, филология Японии=)ыы
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 10:03 (ссылка)
ЛАРЧОНОЧЕК, ) а у нас терь теплёё)вы погрелись теперь мы0)
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 10:04 (ссылка)
Funny-Kowak, ) а я поняла обратное)..терь у Вас прохладно, а унас жарко)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку