-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Helenel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2005
Записей: 39
Комментариев: 524
Написано: 1096


Лера, вытаскиваю твой пост из "погреба" :-)) А то на хиханьки мы весь пост свели... :

Понедельник, 03 Июля 2006 г. 20:29 + в цитатник
Леночка, уже поздно, поэтому буду лаконична. Моя, как ты говоришь, арбузная корка, действительно отбросила меня на 5 кг назад. У меня 2 года назад была пустяковая 10-минутная операция на руке, т.наз. компьютерный палец, мне положили гипс на 6 недель, туго, неправильно, и загубили нерв на левой руке. Чтобы руку не потерять, пришлось уже идти на 2 серьезные операции по восстановлению центр. нерва на левой руке. Как там у Гайдая, - очнулась гипс, еще раз, и так 2 года. Была довольна беспомощна, вся скрученная и пр. Пригорошнями глотала лекарства - обезболивающие и антибиотики -, все это НАДО было брать с едой. В джим перестала ходить, по вечерам (если не было дождя или снега) муж меня выгуливал, как собачку. Не могу сказать, что все это время я ела конфеты и печенье, старалась держаться в рамках Аткинса, но хозяйство было на муже (что привезет, то и жуем), сын (от хорошего, конечно же), заваливал фруктами и соками. Да, и самое ужасное, я должна была съедать 2 банана ежедневно (без комментариев).
Результат налицо, вернее на талии, еще вернее, как в старом одесском анекдоте - портной, обращаясь к заказчице »Мадам, где будем делать талию?». Всегда худела трудно, а сейчас особенно, но все-таки 4 кг из набранных уже потеряла (за 6 месяцев!), надо бы еще столько же, но я не хлещу коней.
Об орехах. Не совсем с вами, девушки, я согласна. 14 половинок грец. орехов, или 10 кэшью, или 25 штучек миндаля, или 2 стол. ложки семечек, - это то, что после индукции, пожалуй, необходимо. ТОЛЬКО СЫРЫХ, ну и не соленых, конечно!!! Что касается творога, уже где-то вякала (и это не мое, как вы понимаете, соображение, хотя на себе я это тоже испытала). Творог и кефир содержат довольно много сахара. Биохимия и физиология - не мое, но с молочным сахаром плохо уживается любая диета. Как ни странно, американский зернистый творог, по панели значительно лучше, практически, без сахара. В первые годы Аткинса я даже не прикасалась к молоч. продуктам, сейчас распустилась и съедаю 1 чашку зер. творога почти каждый день. Надо бы завязать с этим делом. Если не лень, варите борщики (и побольше сельдерея туда, без картошки, разумеется), вместо красного перца, ешьте зеленый, ну и много-много зеленого салата.
О Диме. Я не имею к нему никаких претензий, по-моему, он искренне пытался помочь новобранцам. Но он не раз писал, что блог - собственность Черныха, и он, Дима, с этим считается. У него свое понятие этики, это его право. Не думаю, что Дима и Черных одно и то же. Черных занят коммерцией, он ловко это дело раскрутил, по-моему, ему давно уже наплевать на этот блог. Шоу должно идти вперед! А с инакомыслием на блоге борятся другие люди. Просто жаль тех, кто не понимает, что происходит внутри их собственного тела. Но такая уж се ля ва! Спокойной ночи всем. Лера.

Helenel   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2006 г. 20:39 (ссылка)
Лера, спасибо тебе за советы и наблюдения от аткиниста-ветерана. Полезно...
Может ты прояснишь нам с Нелей кое что из Аткинса? (я так поняла, что ты это дело проделывала под наблюдением врача даже?). Короче, в моей книжке есть главка "Могучая пятерка", где Аткинс пишет, что в 30 граммах орехов содержится 5 граммов углеводов. А потом он приводит порции продуктов на 10 гр. углеводов - и орехи там тоже указаны по 30 граммов... Где опечатка?
И еще. После индукции - каждый день, говоришь, можно орехи???? Или все-таки раз в неделю?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 03:22 (ссылка)
Лена,
Держу перед глазами пустой пакет от СЫРЫХ (даже не сушеных) грецких орехов, кот. только что прикончила. Перевожу панель (в Америке с этим строго, поэтому информации можно доверять)_
Размер порции 1/4 чашки (30 г)
Каллории -210
Каллории от жира (жир здесь хороший, не сатурированный) - 180
Холестерол - 0
Содиум - 0
Общих углеводов - 3 г
Файбер (клетчатка) - 12%
Сахар - 0
Протеин - 5 г
Я ем орехи ИЛИ семечки каждый день.
У меня, как почти у всех выходцев из В. Европы, был высокий холестерол. Аткинс тогда был жив и очень популярен, мой доктор сидел на его диете, был этим страшно увлечен и предложил мне последовать диете Аткинса (на этой диете сидели многие его пациенты - и тонкие (с холестерином) и толстые (с весом). К первым я принадлежала точно, ко вторым почти. Падение веса поначалу, как я и писала, было умеренным, а вот анализ крови сразу стал лучше. Так все начиналось. Когда у меня возникали вопросы, я отправляла емайл, или звонила в центр Аткинса, и консультанты отвечали на мои вопросы. Потом у меня еще была интересная встреча с уникальным доктором, проведшим много лет в Тибете (он живет в Лос Анжелесе, мы жили тогда в Калифорнии), с которым я поддерживаю связь и сегодня. В августе буду в тех краях, обязательно с ним увижусь. Травами и диетами он лечит тяжелейшие болезни, он порекомендовал мне Аткинса тоже (только запретил все молочное). Худеть надо медленно, тогда - надолго, он всегда это повторяет. Привет всем. Лера.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Olga_1975   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 11:49 (ссылка)
Лерочка!!
Ну просто ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!!!
Появляйся пожалуйста почаще!
Ответить С цитатой В цитатник
Brooklyn_girl   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 19:16 (ссылка)
Лерочка, огромное спасибо. А зерненый творог это что - cottage cheese (Friendship, for example) or farmer cheese? Во Friendship cottage cheese (low fat - 1%) карбов больше, чем в Рикотте. А, если брать 4% cottage cheese, так он горько-соленый. Если я откажусь от творога по утрам, то у меня просто не будет выбора. Фруктовый или овощной салат? Так я через час после начала работы побегу за бэгэлом или пиццией (рядом просто ничего нет другого). На яйца уже смотреть не могу.
Лерочка, я открыла свой дневник для анонимов - заходи, пожалуйста. А лучше - регестрируйся заново, т.к. опытнее тебя тут никого нет, ты бы очень здорово всем помогла.
Нелля
Ответить С цитатой В цитатник
Julietta23   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 12:56 (ссылка)
Да, Лер, обязательно пиши почаще. Нам же, неучам, требуются наставления и поучения!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку