-Цитатник

История в куклах Джорджа Стюарта. ч.3: Англия и Шотландия - (0)

Генрих VII (1456-1509), основатель династии Тюдоров Генрих VIII (1491-1547) Екатерина Ар...

~ Marci MacDonald -Твоя пронзительная нежность ~ - (53)

Your piercing tenderness http://www.liveinternet.ru/users/smart50/post229396130/   ...

Рамочка "Завари мне, осень, крепкий чай..." - (0)

Здесь будет ваш текст... Здесь будет ваш текст...

Дама в шляпке - (0)

...

Художник лунного света. John Atkinson Grimshaw (Джон Аткинсон Гримшоу) Часть 8 - (0)

Вся живопись здесь Summer The Chorale In the Artist's House, 1878 The Cradle Song Mistress Do...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Резюме

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Helene_P

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Наши_схемы Темы_и_схемы_для_Вас АртБазар Madame_Frames

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2010
Записей: 1093
Комментариев: 7649
Написано: 22326


Художник-иллюстратор Ольга Ромуальдовна Ионайтис. Часть 1

Среда, 05 Июня 2019 г. 20:54 + в цитатник
Цитата сообщения Matrioshka


«Майская ночь, или Утопленница» – одна из самых сказочных и чарующих повестей Н. В. Гоголя из его сборника «Вечера на хуторе близ Диканьки». Прекрасные, пронизанные духом украинского фольклора иллюстрации художницы Ольги Ионайтис создают неповторимый колорит волшебной сказки. Несомненно, и взрослые, и дети получат большое удовольствие, перечитав это романтическое произведение.


























«Ночь перед Рождеством» — пожалуй, самая сказочная и самая чарующая повесть Н.В. Гоголя из его сборника «Вечера на Хуторе близ Диканьки». Прекрасные иллюстрации художницы Ольги Ионайтис создают неповторимый колорит волшебной рождественской сказки.





























0000 (3) (472x700, 155Kb)Ольга Ромуальдовна Ионайтис — художник-иллюстратор.

Родилась в г. Мытищи.

В 1980-м окончила Мытищинскую художественную школу. В 1987-м — Московский полиграфический институт.

«Мои родители — не художники, — рассказывает Ольга. — А я как-то очень рано решила, что буду именно художником, знала, что им стану. Я очень долго переживала, потому что не могла понять: вот у соседской девочки получается такой яркий рисунок карандашом, а я, сколько ни вожу по бумаге, у меня всё бледная немочь. И только много позже узнала, что карандаши бывают разной мягкости, и бумага тоже бывает разная» (из интервью журналу «Блики». — 2005. — № 1-2. — С. 52-59).

«Кого я считаю учителем? Безусловно, огромное влияние на меня оказал Дмитрий Спиридонович Бисти, на курсе которого я училась. Очень внимательно я изучала всё, что делал Геннадий Спирин, и хотя незнакома с ним, полагаю, что многому у него научилась. Но сделал меня в целом как художника мой учитель — Наташа Ярош, которая готовила меня в институт. Я с детства любила сказки, более всего английские и немецкие. Они очень волшебные. Русская тематика меня тоже интересует, но скорее в бытовом, историческом и фольклорном плане. С большим любопытством изучаю европейские легенды, в особенности всё, что связано с кельтской культурой» (из журнала «Детская литература». — 1998. — № 2. — С. 84-85).

Первая авторская работа Ольги — «Книжка про котов» — вышла в 1987 году.

В 1992-м появились сразу три её авторские книги: «Прогулки по Москве: Кремль», «Прогулки по Москве: Китай-город» и «Русские суеверия». В 1993 году началось сотрудничество художницы с издательством «Малыш», где в 1994-м с её иллюстрациями вышла книжка Отфрида Пройслера «Маленькое привидение».

С 1996 года Ольга Ионайтис — член Московского союза художников.

Сотрудничает с крупнейшими издательствами: «Детская литература», «Малыш», «Олма — Пресс», «Терра», «АСТ», «Белый город», «Стрекоза», «Оникс», «Эгмонт», «Махаон» и др. Постоянно работает для журнала «Детская Роман — газета». Любимой темой остаются волшебные сказки, среди которых особым предпочтением пользуются английские. Но с каким бы этническим материалом ни приходилось работать, художница проявляет исключительное внимание к поверьям, традициям, историческим реалиям и деталям быта. Давние деловые отношения связывают ее с литературно-художественным агентством «Норд». В последние годы активно сотрудничает самостоятельно и через агентство «Пиарт» с издательствами Южной Кореи.

Ольга Ионайтис является лауреатом премии 2002 года «Детской Роман — газеты» за серию иллюстраций.


Рубрики:  страны/Yкраина - Беларусь
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям