-Цитатник

История в куклах Джорджа Стюарта. ч.3: Англия и Шотландия - (0)

Генрих VII (1456-1509), основатель династии Тюдоров Генрих VIII (1491-1547) Екатерина Ар...

~ Marci MacDonald -Твоя пронзительная нежность ~ - (53)

Your piercing tenderness http://www.liveinternet.ru/users/smart50/post229396130/   ...

Рамочка "Завари мне, осень, крепкий чай..." - (0)

Здесь будет ваш текст... Здесь будет ваш текст...

Дама в шляпке - (0)

...

Художник лунного света. John Atkinson Grimshaw (Джон Аткинсон Гримшоу) Часть 8 - (0)

Вся живопись здесь Summer The Chorale In the Artist's House, 1878 The Cradle Song Mistress Do...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Резюме

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Helene_P

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Наши_схемы Темы_и_схемы_для_Вас АртБазар Madame_Frames

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2010
Записей: 1093
Комментариев: 7649
Написано: 22326


Мой интерес в России начался когда . . .

Суббота, 31 Марта 2012 г. 08:00 + в цитатник

 

 

 

 
Я увиделa Красный Армейский Хор, когда прибыло в первый раз в Квебекский Город (мне было 16 лет) - Чтобы услышать Алексей Тихонович Сергеев большой голос, когда он пел 'украинскую Поэму', выбил меня с ее Наиболее УДИВИТЕЛЬНОЙ музыкой ! НИКАКОЕ слово, чтобы описать это. Eще эмоциональный, когда слышу это.  Все еще большой фаворит.
 
Украинская Поэма  Алексей Тихонович Сергеев c Александровым Энсемблом, Albert Hall, London, 1963
 
 
Для собственного удовольствия, видео подарок с 'дорогим старым' Борисом Александровым. Ждите, чтобы видеть, что собака поетвокруг 37:00 минуты.
 
Pедкий документальный фильм :
"Выдающиеся Люди России" :  Борис Александров,
с Ольга Александрова (жена B. Александров), Боукрив Иван Семенович, Алексей Серджеиев Тайхонович, Леонид Кхаритонов.

 

 

 

Рубрики:  страны/Россия
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 10 пользователям

NINA_253   обратиться по имени ДОБРОЕ УТРО! Суббота, 31 Марта 2012 г. 07:45 (ссылка)
.
75823863_0_580ea_1123a08a_XL.jpg (600x450, 478Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Марта 2012 г. 08:26ссылка
Вы - 'ранняя птица', Nina : рано утром ! Это - почти 1:00 в Монреале. Должнa лечь спать.
bwlady_luxist.com (450x450, 52Kb)
TimOlya   обратиться по имени С благодарностью !!! Суббота, 31 Марта 2012 г. 08:37 (ссылка)
Доброе утро Helena, спасибо за интересный пост, удачи и всего тебе хорошего!!!
84355465_asurprisebox_tatianaGoroshko (420x315, 146Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Марта 2012 г. 08:58ссылка
Занимает время, чтобы настроить пост... Спасибо за добрые комментарии, Olya.
vitasclipart.dk_kvinde22s (191x276, 30Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Марта 2012 г. 09:06ссылка
Просто дело в языковом барьере, но ты молодец очень хорошо говоришь, не каждый русский поставит такую правильную речь.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 02:07ссылка
Olya, я оцениваю ваше понимание и дружбу. Занимает много времени, и переводчик не переводится иногда... Но, все еще наслаждайтесь LI.RU., российские культурные и главным образом хорошие люди, как Вы. Коммунистическая Россия была осуждена в Америке и главным образом в Квебеке (все французы и Католик). Люди не любили и боялись моего интереса для этого языка...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 08:38ссылка
В России много хороших , добрых , отзывчивых людей.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 00:36ссылка
Естественно, всегда зналa это, Olya. По этой причине я регистрируюсь к LI.RU и не разочарованный.
dd1fe73b_papillondavril.centerblog.net (160x163, 7Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 13:27ссылка
Helene_P, русских, вообще, боялись и не любили многие:))))
В американских фильмах русские все злодеи, говорят на ломанном языке:)
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2012 г. 02:17ссылка
Согласитесь с Вами, с мнением США относительно России (хотя есть всегда хорошие исключения). Лично, я уверенa, ВСЕ американцы и канадцы, чувствую жалость ко всем людям русских, НО НЕ для того, КАК Governement управляет ими! Хорошо, именно это я ДУМАЮ. Я не былa бы на LI.RU, если бы я ненавидел бы российских людей, Э..... Политические деятели должны изменить менталитет и их правила (даже при том, что никто не прекрасен на земле). Позвольте свободным людям, позвольте им жить и обладать звездами, солнцем, миром и иметь достаточно пищи. Именно это я не могу принять. Кто нуждается в этом? Только одна жизнь, чтобы жить! Пока дорогой российский другa Elena.
bunny showing tail (70x85, 4Kb)
TorenoWerty   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 10:00 (ссылка)
as interesting, Helen!
58722788_48 (328x424, 238Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 02:10ссылка
Я былa очень счастливa, после многих лет, чтобы объявить моего любимого большого певца на LI.RU и довольнaя Вы любите это также, Alisa.

womanvictorian (140x289, 25Kb)
Tatjanuschka   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 12:08 (ссылка)
Прекрасный музыкальный коллектив! Люблю тоже русские песни в их исполнении. Спасибо, милая!
Хороших и радостных выходных!
розы красн.три (248x350, 75Kb)
Ton post est tres interessant! Merci pour pour la musique russe! Je t'adore!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 02:25ссылка
Si tu savais combien j'étais contente d'honorer "mes grands artistes", qui ont été à la base de mon intérêt pour ton beau pays (mais je n'approuve pas le communisme et les dirigeants). Au Canada, au Québec, c'était très mal vu de s'intéresser à la Russie. Un ami s'est déjà fait suivre par la Gendarmerie Royale à Montréal, et questionné, parce qu'on l'avait suivi, jusqu'au Consulat russe, où j'étais invitée. Mes parents n'approuvaient pas du tout mes goûts, ni mes amies, d'ailleurs. Merci de ta belle visite.
lady_cameron.gportal.hu1215429138_05 (223x349, 30Kb)
Плерома   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 13:03 (ссылка)
да!))))))))))) Краснознаменных хор Советской Армии - это было величайшее явление в той эпохе...полярность - с одной стороны высочайшая культура, с другой - ужасающая нищета...но ничего, сталь закаляется в "горниле страсти" как пел Теодоро в "Собаке на сене"...Просто и во тьме светит Свет Богов, и это прекрасно!)))))))))
СПАСИБО ОТ ДУШИ!!!!!!!!!!!!!
0_5db61_13d7185_L.jpg (300x287, 149Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 02:37ссылка
Даже при том, что я далек от России, я согласен с комментариями! По этой причине я никогда не одобрял его правила, как людьми управляют, никакая свобода, за исключением людей близко к Правительству или известным художникам, музыканты - но были исключения, не которые рассматривают и имели ужасное существование и не оценили ! Я знаю и чувствую очень priviledged. Однако, Красный Армейский Хор был первый раз, когда я услышал о России (долгое время назад, Pleroma), и все еще иметь те же самые эмоции (художественные эмоции), чтобы услышать их. Мне жаль, что я не могу помочь давать полную свободу вашим людям. Спасибо Вы для комментариев.
vitasclipart.dk_ladyx (377x348, 59Kb)
Yarinka_ru   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 13:34 (ссылка)
Helene_P, спасибо вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 02:44ссылка
Спасибо Вы для комментариев, дорогой Ирины. Для меня, Красного Армейского Хора, все еще живут в моем сердце, и я люблю их голоса и песни (с любимыми, естественно). Никогда соглашавшийся политические деятели СССР и правила governement, все же. Счастливый иметь Вас как хорошaя другa.
rev_v574pjt3 (282x438, 54Kb)
Деда-еу   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 17:34 (ссылка)
Русские песни есть душа, которая обогащает!
Розы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 02:50ссылка
HellO Deda! Вы правы с комментарием: большие голоса, музыка, песни. Я былa очень радa узнать о России в тех годах, как без средств связи, как сегодня, это казалось мне, привлекательным... Я хотелa стать Переводчиком.... Спасибо, мой друг.

YuriFirsanov_2 (325x500, 28Kb)
LUADMILA   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 22:47 (ссылка)
Дорогая Хелен, отличный, прекрасный пост! Великолепная работа! Мне очень понравилось! Спасибо большое! Удачи тебе и всего самого прекрасного!
нежные картинки цветов
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 02:59ссылка
Борис Александров отличается от Mr. Kirkorov .... LUADmila; я благодарю Вас за добрые комментарии, тем не менее.. .. к сожалению, я не понимаю большую часть того, что это сказало, но 'иметь представление'. Я былa очень счастливa найти, что это видео видит певцов, вокруг стола и имеет развлечение. Грустный, большинство из них - мертвый... оттуда, я начал задавать вопрос: почему... Пока, пока, дорогaя другa.
design_portalguru_semilina.hupng (500x497, 135Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 09:29ссылка
Dear Helen I like b. Alexandrov. I am familiar with his creativity and his ensemble of song and dance. I fully developed man, I like it a lot. So much beauty in the world, not only of Philip Kirkorov. One of Philip I, I like poetry, jazz, and it is with great pleasure that I looked videos b alexandrova, is great! Hugs, kisses, dear Helen! Thank you!
748 (240x320, 218Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 00:43ссылка
Естественно, я зналa это - художники отличны, и мы извлекаем выгоду из этого. (тайна: я хотелa дразнить Вас).
Я всегда люблю читать ваши комментарии, очень.
Вы - замечательный человекa, LUADmila.
05fafedc_papillondavril.centerblog.net (173x228, 28Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 14:04ссылка
Helene_P, Обожаю тебя, Хелен!двое влюбленных
Плерома   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 03:34 (ссылка)
Helene_P, спасибо Вам за добрые слова)))))) А свободу человек должен сам осознать в себе, ибо все мы приходим в этот мир изначально свободные как Боги)))))))))))))))) Еще раз СПАСИБО Вам за потрясающе прекрасный пост)))))))))))
26_01_2009_0639157001232923661_john_pitre (563x700, 127Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 00:21ссылка
Вы очень правильны, Pleroma. Можете Вы быть счастливым.
Wings-Angel.clouds.net@Ria (249x374, 179Kb)
Stiletto__Heels   обратиться по имени C 1 апреля! Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 19:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 00:26ссылка
Вы, Underline, очень забавнaя.
Я люблю миленькие свиньи, хороший розовый цвет.
Я благодарю Вас за хороший смех !!!!!
picasaweb2.google.com_Inch_Worm (400x225, 28Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 00:28ссылка
Helene_P,

Cпасибо! Это я вас поздравляла с международным днём смеха!
белка28   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2012 г. 13:23 (ссылка)
Мне больше нравятся эти песни:








Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2012 г. 02:04ссылка
Elena, я большое спасибо за старые российские песни. Голоса красивы, но грустны видеть видео... Жизнь не ярмарка - российские люди терпели много войн, холод, нехватка пищи, размещения... и больше и Свобода (за исключением известных людей). Тепер, никогда не имелa эту жизнь в Канаде. Наша проблема теперь в Америке, являются мусульманами Интегристсом - даже во французском Квебеке, в Монреале, в первый раз, когда иммигранты подходят С их СОБСТВЕННЫМИ правилами! Я не люблю это и не только!
Я благодарю Вас снова, дорогая Еlena для 'действительного подарка' ко мне - я держу видео в драгоценном компьютерном файле. Всегда очень любил Россию (хорошо, обычные люди), другие: НЕТ, не для меня.
OMNIMAN (350x193, 58Kb)
примор   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2012 г. 11:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2012 г. 21:56ссылка
Спасибо за посещение, Nicolas.
anim_NinaP (284x352, 69Kb)
marmelatka28   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2012 г. 20:53 (ссылка)
Спасибо, Хеленочка!
Послушала с удовольствием.
музыка  (330x300, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2012 г. 21:53ссылка
Счастливый Вы разделяете интерес со мной, Tatiana. Квебекские люди будут всегда помнить влияние Хора Армии Александрова Реда. Спасибо за посещение.
eggcart (387x359, 50Kb)
буляка   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2012 г. 21:53 (ссылка)
Helena,мне тоже нравится эти голоса.Но в юности мы любили и страдали и под другую музыку.Тогда было очень много хороших голосов.
Имею смелость предложить вам послушать Ободинского.Его тоже уже нет среди живых.Он ушел слишком рано.
http://youtu.be/R9RWKriFiC4
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 19:49ссылка
Я действительно понимаю вашу точку зрения, Vallia. Я понимаю ту же самую вещь для иностранцев, иммигрирующих в Монреаль: они знают Канаду от 'старых' песен, которые они услышали, много лет назад... Я должнa быть тем же самым !!! Благодарите Вас, чтобы разделить красивый голос (естественно, я не знал этого хорошего художника).
.
031 (450x338, 44Kb)
Тён_Эйрэй   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2012 г. 15:36 (ссылка)
Вот неожиданность - Краснознаменный хор! Обычно в Россию влюбляются после Чехова или балета Большого театра. Но хор, действительно, мощный и голоса сильные.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июня 2012 г. 03:37ссылка
Я впечатлeнa Тён_Эйрэй... Вы находят этот пост на Красном Армейском Хоре! Спасибо за посещение - для меня, долгое время назад, чтобы видеть и услышать российский Хор, поющий в Квебекском Городе, было большое событие, и это выиграло мое сердце с тех пор.
.
Birgit-Sweden (180x240, 82Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку