-Цитатник

История в куклах Джорджа Стюарта. ч.3: Англия и Шотландия - (0)

Генрих VII (1456-1509), основатель династии Тюдоров Генрих VIII (1491-1547) Екатерина Ар...

~ Marci MacDonald -Твоя пронзительная нежность ~ - (53)

Your piercing tenderness http://www.liveinternet.ru/users/smart50/post229396130/   ...

Рамочка "Завари мне, осень, крепкий чай..." - (0)

Здесь будет ваш текст... Здесь будет ваш текст...

Дама в шляпке - (0)

...

Художник лунного света. John Atkinson Grimshaw (Джон Аткинсон Гримшоу) Часть 8 - (0)

Вся живопись здесь Summer The Chorale In the Artist's House, 1878 The Cradle Song Mistress Do...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Резюме

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Helene_P

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2010
Записей: 1093
Комментариев: 7649
Написано: 22326


Хороший позитив от AKAMA STUDIO

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 20:26 + в цитатник
Цитата сообщения BARGUZIN

Интересное видео от студии "AKAMA STUDIO". У вас глазах весь мир из черно-белого перекрашивается в удивительные яркие цвета. Но одному созданию природы все-таки не повезло, он так и остался неразукрашенным. Кому? Узнаете после просмотра! Желаю вам хорошего и позитивного дня. И пусть ваш мир всегда будет разноцветным !  



91f (125x70, 24Kb)

ДЛЯ РАБОТЫ27 (700x393, 57Kb)

Рубрики:  Анимаци (фильм)
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Nella__solneshko   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2012 г. 20:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 09:20ссылка
Счастливый Вы также наслаждаетесь этой французской мультипликацией, из Франции. Благодарите Вас, чтобы сообщите мне, Nella.
blue_selinata.ru (434x434, 46Kb)
Альфик   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2012 г. 20:44 (ссылка)
Замечательное видео
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 09:28ссылка
Я радa, что Вы любили это также, Альфик.

pinktulip_boshan.gov.cn (357x285, 41Kb)
примор   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 09:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
TorenoWerty   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2012 г. 23:15 (ссылка)
As sound! Thank you, Helen! Much liked!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 00:07ссылка
Thank for comment, Alisa. Did you notice this animation film was in French ? So much easier and faster for me. Have a good day.
cat_StephPC (193x200, 33Kb)
Самазнаю   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2012 г. 05:03 (ссылка)
Спасибо, Helene! Замечательный, добрый мультик!)))
Пусть твой мир всегда будет ярким и солнечным!
pic (577x550, 548Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 00:11ссылка
Я согласнa с хорошим комментарием, Svetlana. Президенты, Премьер-министры должны знать и вести себя намного лучше как лидеры.
Счастливый вашим посещением.
@LouisePC (287x330, 75Kb)
gemchuginkaII   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 15:03 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Февраля 2012 г. 06:27ссылка
Счастливый Вы наслаждались прекрасной французской мультипликацией, gelanuk.
angeoudemongif.centerblog.net_d9723d77 (449x190, 28Kb)
gemchuginkaII   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2012 г. 11:22 (ссылка)
Merci beaucoup, l'amie!
83124557_k_2_ (300x300, 68Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 06:59ссылка
Мое удовольствие разделять посты с Вами, gelanuk.
ДА, конечно, я заметилa, что мы были оба перенесены 1 ноября !!!! Какое совпадение.

Я отчасти как это также. Я наслаждаюсь посещением ваш дневник с интересными постами. Вы, кажется, 'знаете' Французский язык ???? и заинтересованный Францией ????
Я живу во французском Монреале, Квебеке, Канаде.

Пожалуйста простите мне, чтобы ответить поздно - я медлененa из-за Перевода Онлайн, который занимает время, и я устаю. Я желаю Вам счастье, gelanuk.
35dffc85_papillondavril.centerblog.net (207x182, 31Kb)
Перейти к дневнику

Мне тоже очень приятно общение с Вами!

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 11:01ссылка
Удачи во всём! Я сейчас тоже ограничена во времени,так что по мере сил,без проблем,будем общаться!:air_kiss:
kavakakava   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2012 г. 09:12 (ссылка)
Замечательная анимация - такой добрый кусочек счастья, от которого щемит в груди и даже щиплет глазки... Чудо разноцветного мира, где всё - красота: и темно-серые скалы, и песочная желтизна сухой степи, и черно-белая графика грустной панды... СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 19:45ссылка
Очень счастливый Вы оцениваете этот красивый анимаций! Я согласнa с Вами, также. Должен быть больше как хороший анимаций, доступный. Я желаю, чтобы я зналa бы, где они. Спасибо, написать комментарий, чтобы сообщите мне и Приятного Дня, kavakakava !
coxilanddu26_x5v9x5bu (347x322, 106Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку