-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Howard_Moon

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Naughty_Hottie pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2007
Записей: 83
Комментариев: 583
Написано: 1293


Без заголовка

Четверг, 17 Апреля 2008 г. 19:30 + в цитатник

                                                                                                        Не писала уже неделю, а писать в общем то и нечего...

Теперь, когда я решила учиться, кроме учебы ничего не успеваю. А самое ужасное это то, как я хочу спать. До ночи сижу делаю уроки, потом после школы ничего не хочу, только спать. А очень большая проблема в том, что я совершенно не могу спать днем т.к. когда просыпаюсь весь день хожу сонная и не могу ничго делать >_<

Зато хоть стала нормально учиться...

P.S. Меня бесит погода на улице  


Demolition_lover   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 19:42 (ссылка)
о да..это кошмар -_-
ничего, зато осталось всего полтора месяца до каникул =) после того, сколько мы уже проучились, это не так уж много)
а мне погода нравится, как ни странно)
Ответить С цитатой В цитатник
wildhedgerose   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 19:48 (ссылка)
у вас плохая погода?? а у нас наконец-то наладилась)))
ето хорошо что ти за учебу взялась...я уже пять лет пытаюсь ето сделать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Howard_Moon   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 19:48 (ссылка)
Demolition_lover, да. Это только и радует)))
А мне не нравиться что шел снег и холодно
Ответить С цитатой В цитатник
City_of_Evil   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 21:40 (ссылка)
оу...молодец что начала учиться) я так не могу к сожалению((
дааа...снег добил совсем(
Ответить С цитатой В цитатник
Howard_Moon   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 22:04 (ссылка)
City_of_Evil, интересно сколько я продержусь
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 16:36 (ссылка)
мда, погода не ахти(
Ответить С цитатой В цитатник
pavot_somnifere   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 17:04 (ссылка)
Helenamcr, молодец, что учишься, а то мы тут все сидим и больше ничего, кроме как в инете лазить, не делаем
Ответить С цитатой В цитатник
Elina_Beau_Pre   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 23:22 (ссылка)
даааа, ненавижу када со сном проблемы...тада пздц какой... а я сейчас стараюсь раньше ложиться... а всё равно не высыпаюсь!!! даже ещё хуже... - синяки устрашающие + зелёный цвет лица.....ужасно...
Ответить С цитатой В цитатник
TheSweetRevenge   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 20:30 (ссылка)
а я тож в принципе до поздна не сплю,сижу в асе,а спать днем не могу...но чувствую себя хуже,когда все таки сплю много...такой тупой парадокс,но эт так..))
у нас погода противная-вроде сонце светит но зараза нифига не греет....результат-ангина))ээх....пусть у вас там погода налаживаеца)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку