-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Howard_Moon

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Naughty_Hottie pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2007
Записей: 83
Комментариев: 583
Написано: 1293


Без заголовка

Вторник, 01 Апреля 2008 г. 19:09 + в цитатник

                                                                Каникулы прошли так быстро и бессмысленно. Но все же это были каникулы))))

                                                                                                        Мне всего один раз удалось погулять, а все остальное время я сидела дома >_<

    В выходные подруга поссорилась с мамой и пришла ко мне со словами что больше так не может. Причем поссорилась так что маме от нее пришлось запереться в туалете. Моя мама поражалась что надо сделать что бы мама заперлась, но я думаю что от разъяренной  Даши легко можно запереться XD Мама часа 2 промывала нам мозги, что нельзя доканывать мам)))

 


deletedgirl   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 19:23 (ссылка)
о=)они любят это мозговтирательство=)
Да, йа тож всего раз=(((
ужааааас......
Ответить С цитатой В цитатник
Demolition_lover   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 19:27 (ссылка)
да мне иногда самой от мамы хочется запереться))
Ответить С цитатой В цитатник
Howard_Moon   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 19:27 (ссылка)
Free_Spirit_, а ведь такая погода хорошая...
Ответить С цитатой В цитатник
Howard_Moon   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 19:28 (ссылка)
Demolition_lover, мне тоже иногда хочеться, но маме от меня еще не хотелось)))
Ответить С цитатой В цитатник
City_of_Evil   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 22:45 (ссылка)
а почему только один раз удалось погулять?(
нифига себе..я обычно сама от мамы прячусь)) а не наоборот))
Ответить С цитатой В цитатник
pavot_somnifere   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 23:03 (ссылка)
Helenamcr, ну не суть как они прошли))))) главное, что они были)))))))) уууууууух, какая у тебя подруга))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Howard_Moon   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 12:11 (ссылка)
City_of_Evil, потому что несколько раз пытались с подругой пойти
, но никак не удавалось. Я только один раз сама выбралась)))
Вот в том то и дело))) Что надо сделать что бы мама спряталась))
Ответить С цитатой В цитатник
Howard_Moon   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 12:12 (ссылка)
Alina_Rocks, я тоже так думаю)))
Подруга у меня О-го-го!! XD Ее кроме все мальчики боятся))) Она побила их всех 0_о
Ответить С цитатой В цитатник
_CrazyBloodyQueen_   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 15:48 (ссылка)
но-но-но так поступать! мамы ведь хорошие)))) просто методы воспитания иногда не такие, как нуна)
Ответить С цитатой В цитатник
strawberry75327   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 14:10 (ссылка)
Оу))каникулЫ везёт...а у ми ток зимние были((...эх
дамс...жёстко она с мамиком поссорилась!
Ответить С цитатой В цитатник
pop_crimes   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 21:38 (ссылка)
fа у мну каникулы тока начились
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку