-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Howard_Moon

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Naughty_Hottie pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2007
Записей: 83
Комментариев: 583
Написано: 1293


Без заголовка

Вторник, 18 Марта 2008 г. 19:01 + в цитатник

                                                               Ура! Я добралась до ли.ру! А то либо надо делать уроки, либо мама тут сидит в одноклассниках, на которых помешалась Х_х

                                                                                            На улице так тепло^^ Мне наконец то не холодно ходить в тапках)))

                                       Надо выбраться погулять, а может быть и решусь пешком домой из школы притопать (правда долго идти придется)

                                                                                Скорее бы уже каникулы. Правда всего 5 дней, но все же каникулы)))

              


deletedgirl   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 19:04 (ссылка)
да...каникулы это нечто=)))))))радость...ыыыы
тапки это круто)
а у нас ещё гряяязно...
одноклассники - зло)
Ответить С цитатой В цитатник
Chemical_Mania   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 19:08 (ссылка)
оо у вас каникулы скоро))здорово
Ответить С цитатой В цитатник
Howard_Moon   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 19:08 (ссылка)
Free_Spirit_, про каникулы согласна)))
В тапках всю зиму проходила т.к сапогов мне не досталось XD
У нас сухо вроде)))
Ответить С цитатой В цитатник
Howard_Moon   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 19:08 (ссылка)
Winny_girl, а у вас что, нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Demolition_lover   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 19:09 (ссылка)
а я вообще всю зиму в тапках ходила и ничего))
я обожаю пешком гулять^^ хотя мне из школы до дома вообще 5 минут идти =D
оо, я тоже хочу каникулы...дожить бы)
Ответить С цитатой В цитатник
Howard_Moon   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 19:11 (ссылка)
Demolition_lover, Я вот тоже)))
Мне где-то часа полтора шкандыбать придется)))если не больше
Ответить С цитатой В цитатник
Demolition_lover   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 19:12 (ссылка)
Helenamcr, ого) я могу хоть весь день гулять, но после школы обычно сил еле хватает хоть как-то до дома доползти))
Ответить С цитатой В цитатник
Chemical_Mania   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 19:13 (ссылка)
Helenamcr, неа)мы по семестрам учимся у нас каникулы через 3 недели)
Ответить С цитатой В цитатник
Howard_Moon   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 19:15 (ссылка)
Demolition_lover, у меня после школы голова ужасно болит, но на улице как то проходит)))
Winny_girl, а...тогда понятно))
Ответить С цитатой В цитатник
Demolition_lover   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 19:19 (ссылка)
Helenamcr, я вообще всегда себя на улице чувствую лучше, чем в помещении^^
Ответить С цитатой В цитатник
Howard_Moon   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 19:21 (ссылка)
Demolition_lover, если не ужасно холодно и не ужасно жарно то я тоже)))
Ответить С цитатой В цитатник
Elina_Beau_Pre   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 19:27 (ссылка)
И мне уже в тапках не холодно))) уррряя)) я тож иногда топаю домой пешочком, када сумка не тяжёлая))) с музычкой всё намнооого легче)))
Ответить С цитатой В цитатник
Howard_Moon   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 19:31 (ссылка)
Three_cheers_for_MCR, Да... Я с музочкой вечно как умотаю куда нибудь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку