-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Howard_Moon

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Naughty_Hottie pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2007
Записей: 83
Комментариев: 583
Написано: 1293


хехе

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 12:47 + в цитатник
Пошли с мамой вчера искать three cheers for sweet revenge. 2 магазина объехали не нашли, но во втором был the black parade LTD)))Хоть у меня уже есть обычный диск, я его купила)))Мама мне сама предложила и показала xD Еслиб она этого не сделала может я бы ничего и не заметила))) Купили мы его и решили еще в союз зайти, а там и revenge))) Ее тоже купили)))я маму на 2000 рублей разорила и она сказала что не купит мне сапоги)))Ну я теперь зимой в кедиках, но запо с дисками))) вот так вот)))

Demolition_lover   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 12:51 (ссылка)
хех)
повезло) терпеть не могу в сапогах ходить))
Ответить С цитатой В цитатник
Howard_Moon   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 13:16 (ссылка)
Demolition_lover, я на самом деле тоже..но холодно все таки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Elina_Beau_Pre   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 13:45 (ссылка)
Я тоже сапоги ненавижу. И как раз сегодня еду обувь покупать... =)) Даже не знаю, что делать. Остаётся тока камелоты купить))) гыы
Ответить С цитатой В цитатник
Chemical_Mania   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 16:09 (ссылка)
я б сама в кедах ходила но в них уже холодно((аа жалко
Ответить С цитатой В цитатник
Howard_Moon   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 16:42 (ссылка)
Three_cheers_for_MCR, камелоты)))моя мама от них в обморок упадет)))
Winny_girl, да жалко)))
Ответить С цитатой В цитатник
Chemic_girl   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 21:22 (ссылка)
Блин! Везет! А у нас х найдешь!!! =(((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
_CrazyBloodyQueen_   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 10:32 (ссылка)
гы)))))))) ты маладец!!!!!! а я папу лю разорять)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Howard_Moon   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 12:14 (ссылка)
CrazyBloodQueen,я папу тоже иногда разоряю)))
Ответить С цитатой В цитатник
_CrazyBloodyQueen_   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 15:42 (ссылка)
Helenamcr, )))) у мну просто маму хрен разоришь! она сама разорит))))
Ответить С цитатой В цитатник
Chemical_Mania   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 15:43 (ссылка)
папу легче)что и говорить)
Ответить С цитатой В цитатник
_CrazyBloodyQueen_   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 15:57 (ссылка)
Winny_girl, ага))))) ничего ж не пожалеет для любимой доченьки)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Howard_Moon   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 16:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Chemical_Sorrows   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 12:02 (ссылка)
Повезло) Теперь при дисках))
Ответить С цитатой В цитатник
Howard_Moon   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 12:43 (ссылка)
Chemical_Sorrows,ага)))у меня теперь все и даже больше XD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку