-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Howard_Moon

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Naughty_Hottie pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2007
Записей: 83
Комментариев: 583
Написано: 1293


Life On the Murder Scene

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 21:46 + в цитатник
Никто не знает где мне купить этот диск??? Очень хочеться)))

Demolition_lover   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 22:21 (ссылка)
я видела в пурпурном легионе. но он там дорогой ппц...900 рублей((
Ответить С цитатой В цитатник
_CrazyBloodyQueen_   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 15:15 (ссылка)
помочь ничем не могу....((((( у нас ваапще даже The Black Parade я не видела.... а об этом диске могу ток мечтать(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Lost_Emotional_Soul   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 16:47 (ссылка)
Я скачивала частями с сообщества МКР. И то там не всё - тока дневник...
Ответить С цитатой В цитатник
Atara   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 17:27 (ссылка)
мне из америки привозили))
а вот в россии только в пурпурном. дорого конечно, но, поверь, это стоит того=)
Ответить С цитатой В цитатник
_ЧудО_ПрирОдЫ_   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 18:47 (ссылка)
в магазине видела,но дорогой!
Ответить С цитатой В цитатник
Howard_Moon   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 18:51 (ссылка)
Andy_Girl, скажу где плиииз! Я знаю что дорогой, все равно куплю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Howard_Moon   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 18:52 (ссылка)
Atara, Demolition_lover, у меня в пурпурном войти не получается...
Ответить С цитатой В цитатник
_ЧудО_ПрирОдЫ_   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 18:54 (ссылка)
Helenamcr, блин ну это вроде в центре в магазике есть,не помню точный адрес!хотя если повезет спроси в любом музыкальном!
Ответить С цитатой В цитатник
Някающий_извращенец   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 18:58 (ссылка)
я тож его хотю(
Ответить С цитатой В цитатник
Howard_Moon   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 19:03 (ссылка)
Я настроена решительно!)))Буду его добывать!
Ответить С цитатой В цитатник
_ЧудО_ПрирОдЫ_   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 19:19 (ссылка)
Helenamcr, удачи.!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Howard_Moon   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 20:13 (ссылка)
Andy_Girl, спасибо))))
Ответить С цитатой В цитатник
Demolition_lover   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 20:01 (ссылка)
если мне повезёт, завтра он у меня будет^^
так что удачи нам с тобой)
Ответить С цитатой В цитатник
Howard_Moon   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 13:04 (ссылка)
Demolition_lover, а ты его где взять хочешь?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Demolition_lover   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 19:28 (ссылка)
Helenamcr, юпии) я купила его в пурпурном легионе в отрадном))
Ответить С цитатой В цитатник
Howard_Moon   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 19:42 (ссылка)
Demolition_lover, Здорово!))))А там еще есть???
Ответить С цитатой В цитатник
Demolition_lover   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 19:54 (ссылка)
Helenamcr, там уже нет^^ я ещё видела на новокузнецкой д.1, поищи там))
Ответить С цитатой В цитатник
Howard_Moon   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 20:49 (ссылка)
Demolition_lover, лан)))спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку