музеи СПб |
|
Вы взяли протянутый вам кусок бересты... присмотревшись к рунами, вы сумели разобрать имя... Ярило |
Вы взяли протянутый вам кусок бересты... присмотревшись к рунами, вы сумели разобрать имя... Ярило |
Ярило — бог весеннего солнца, любви и страсти у древних славян. Потому люди под его покровительством романтичны по натуре. Им, как и весеннему солнышку, которое то припекает, то нежно ласкает своими лучами, присуще непостоянство. Сегодня они будут вам клясться в вечной любви или дружбе, а завтра предметом их обожания станет кто-то другой. Люди Ярилы пойдут на все, чтобы избежать скуки и подавленности. Чувства их преобладают над разумом. Они не выносят противоречия. Это новаторы, пионеры и лидеры. Любят риск. Стремятся быть первыми. Их вера в Добро помогает им обходить стороной несчастья и опасности. За внешней простотой подопечных Ярилы кроется еще и буйная сила, сметающая препоны на своем пути. Вся яростная сила Весны досталась темпераментным людям Ярилы. Гнев этих людей ужасен. Ярилино время — время первых весенних гроз. А этих гроз боятся даже демоны... |
Пройти тест |
|
Саша Черный. ПРОБУЖДЕНИЕ ВЕСНЫ |
|
Без заголовка |
Итак, киногероиня, которую вы сыграли бы идеально- Эмилия |
Главная героиня фильма «Дикая орхидея». Красивая, искренняя, необычайно женственная девушка в мире ярких, необузданных эмоций, пронзающих, экзотических запахов, в атмосфере неповторимой магии любви и карнавала. Фильм-открытка, фильм-снимок, который врезается в память надолго, а может и навсегда. История любви, зарождающейся на фоне моря и под восхитительную музыку – ваша стихия |
Пройти тест |
Метки: тест |
Тест |
|
Тест |
|
Венера |
Ковыряясь в маньеристической живописи, у Тинторетто, обнаружил одну картину, которая развеселила. Думаю, что даже в серьёзном обществе можно позволить чуть-чуть себе пошутить...
Сюжет этот, называющийся "Вулкан, обнаруживающий неверность Венеры", не так част. Особо любимы маньеристами были "Лот с дочерьми", "Сусанна и старцы", "Купание Вирсавии".
В изложении Тинторетто это выглядит так: Вулкан возвращается спешно домой, (ему нашептали) и ищет гражданина Марса, вступившего в незаконную связь с его легкомысленной супругой Венерой. Венера тут возлежит, на переднем плане, а супруг ищет под простынёй, где не мог бы спрятаться и кот, Марса.
А Бог Войны, сзади, тихонько ползёт из-под стола к выходу. И уговаривает собачку не лаять. В блестящем шлеме, замечаете?
|
Мартин ван Хемскерк (Maerten van Heemskerck) |
|
Jim Hansel (1960) |
|
Шульженко Василий Владимирович |
|
Джон Аткинсон Гримшоу |
Художник викторианской эпохи, Джон Аткинсон Гримшоу (John Atkinson Grimshaw) родился в Лидсе в 1836 году. Отец его был полицейским, но позже работал в Северной железнодорожной компании. Родители Джона были строгими баптистами и запрещали ему рисовать, мать однажды даже уничтожила все его наброски. В 1952 году Джон начал работать клерком в Северной железнодорожной компании в Лидсе. В городе было несколько картинных галерей и Джон мог любоваться работами известных художников того времени. Он женился в 1858 году на Феодосии Хоббард и решил все-таки посвятить себя живописи, оставив работу в компании в 1861 году.
Его работы продавались в двух галереях, книжных магазинах и через мелких продавцов. Гримшоу стал популярен в Лидсе и в 1865 году смог переехать с семьей в более престижную часть города. Опытный лондонский дилер Вильям Агнью стал продавать его работы. Дальнейший успех пришел к Гримшоу после признания его Королевской Академией искусств. В 1870 году Гримшоу смог купить Кностроп Холл, большой дом 17 века, в двух милях от Лидса около Ньюсамского собора, который часто рисовал. До ранних семидесятых картины Гримшоу в основном были посвящены пейзажам окрестностей Лидса и натюрмортам. Постепенно он стал рисовать ночные пейзажи Лондона, Ливерпуля, Гуля, Глазго, включая в них силуэты домов и кораблей. На этих картинах виден туман и смог, обычный для промышленных городов Англии.
Летом семья уезжала в Скарборо, где снимала дом Замок-на-море, как Джон его называл. Дом возвышался на холме возле замка Скарборо , откуда были хорошо видны северный и южный заливы. Жизнь на берегу вдохновляла Джона на создание прекрасных работ, посвященных морю, судам, докам. Также он рисовал портреты, интерьеры, сказочные картины.
Он совершенствовал свой особый стиль живописи. Интересовался фотографией и даже использовал камеру Обскура для переноса своих эскизов на холст. Добавлял в краски песок, чтобы добиться желаемого эффекта. Он не основал своей школы и еще при жизни его работы копировались и подделывались. С 1867 года художник стал подписываться «Аткинсон Гримшоу», а не Д.А.Гримшоу, на самой картине и на ее обороте.
Жена родила ему пятнадцать детей, но только шестеро выжили….Двое его сыновей, Артур и Льюис, тоже были художниками.
Гримшоу постоянно выставлялся в Городской галерее искусств Лидса. Ежегодно его картины присутствовали в экспозиции галереи. Также его работы были представлены в Королевской Академии и галерее Гросвенор. Большинство его работ размещено в частных коллекциях.
Умер Джон Аткинсон Гримшоу 31 октября 1893 года от рака.
Knostrop Hall Early Morning
далее...
|
Дневник Helenamargo |
|
Страницы: [1] Календарь |