-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HelenaBat

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2015
Записей: 39
Комментариев: 2
Написано: 77


Прощание

Суббота, 11 Февраля 2017 г. 13:53 + в цитатник
Измеряя часы бесконечностью прошлых секунд
Изменяя любовь тем, что было, но больше не будет.
Вот и всё. Я люблю, но исправить уже не смогу.
Почему причиняем мы боль больше тем, кого любим?
Слёзы катятся градом по бледным и нежным щекам.
Я к тебе прикоснуться хочу, но не знаю, что делать.
Между прошлым и будущим грани стирает река…
Не хочу забывать: знаю я – цвет забвения белый.
Изменяя судьбу, собирая осколки судьбы –
Как не бейся, назад не дано повернуть ни секунды!
Даже если забуду – тебя я продолжу любить:
То, что высшие силы не любят, за то, что нас судят.
Всё, пора, дорогая. Не плачь, улыбнись мне, прошу.
Я смотрю на тебя неотрывно, улыбкою скалясь.
Я ещё возрожусь на земле: королём будет шут.
Моё сердце навечно твоё... Как же мало нам дали!

Понравилось: 13 пользователям

Аноним   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2018 г. 17:40 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку