-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HelenaBat

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2015
Записей: 39
Комментариев: 2
Написано: 77


Баллада о Белом и Алом Драконах

Пятница, 11 Марта 2016 г. 09:43 + в цитатник
Душу мою рвёт на части надеждой,
Что ты поймёшь, что сумеешь услышать,
Что ты поймёшь мои верность и нежность,
Что ты со мной полетишь ещё выше.
Сердце моё на осколки разбито,
Бьётся в груди как-то странно наверно.
Я пред тобой невозможно открытый –
Ты моя жизнь, ты любовь моя, верность.
Крылья мои небо мне отрывают –
С взмахом крыла я оставлю метанья:
Алый дракон в никуда улетает,
Сердце тебе подарив на прощание.
Ты о любви слов не скажешь, не веришь
Светлой мечте. Слёзы катятся градом.
Белый дракон, ослепительно белый,
Сердце моё, тише, плакать не надо!
Ты, как мечта, как снежинка в ладони:
Если согреть – только чудо разрушить.
Только душа отзывается стоном:
Как бы хотел для тебя я стать лучшим.
В сердце моём воет северный ветер,
Крылья мои наполняя свободой.
Чашу до дна пью, но время не лечит –
Мимо меня летят годы и годы.
Алый дракон, покоряющий земли,
Алый дракон подарил тебе сердце.
Белый дракон, ты внимательно внемлешь
Этой тиши, так мечтая согреться.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку