-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HelenaBat

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2015
Записей: 39
Комментариев: 2
Написано: 77


Ангел

Суббота, 20 Февраля 2016 г. 15:44 + в цитатник
Отцвела сирень белая,
Отцвела.
Здравствуй, милая, верная,
Как дела?
Что мне делать, любимая,
Подскажи.
Обними меня крыльями…
Ты, как жизнь.
Обернусь птицей чёрною
На скале.
Память с жизнью поспорили,
По вине
Бьют, смеются отчаянью
Моему.
Сколько мне ещё каяться?
Не пойму.
Отцвела сирень белая,
Отцвела,
Между верой с неверием
Провела,
Подарила надежду мне
На мечту,
Но сгорела мечта в огне
На ветру.
С неба звёздочка падает
На ладонь,
Загадаю желание
Быть с тобой.
Ветерок меня ласково
Позовёт,
А вокруг – веришь на слово? –
Никого.
Отцвела сирень белая,
Отцвела.
Что же ты со мной сделала?
Где была?
Где мечта потерялася?
В чьих мирах?
И на сердце осталася
Лишь дыра.
Отогрей меня, грешного,
Обними,
Чудом мира нездешнего
Стань на миг –
Я оставлю сомнения
Позади.
Между верой с неверием
Проведи.
Отцвела сирень белая,
Отцвела…
За спиной моей верности
Два крыла.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку