-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Helena_Ilina

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Тупые_ники_Лиру Интересные_Блоги Mad_Journalism ПРАВИЛЬНАЯ_ЛЮБОВЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2008
Записей: 94
Комментариев: 1261
Написано: 2666


Те, кого я считаю по-настоящему красивыми

Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 00:43 + в цитатник
Понимаю, что в это трудно поверить, но лично я завидую скорее не красивым девушкам, а тем, кто себя таковыми считает. Да-да! Красотой можно только восхищаться и не более того. А вот полюбить саму себя бывает порой очень сложно. Это ж сколько уверенности нужно иметь, чтобы в графе «о себе» писать «я само совершенство»?
Я вовсе не осуждаю таких девушек, но очень завидую их самомнению, ну почему я так не могу? Ведь это ж так просто стать красивой! Нарастить блондо-паклю на голове (или наоборот черноту), намалевать лицо, надеть одежды поменьше, встать в раскоряку - и все, дескать, красавица.
Ан, нет, девочки, боюсь, что этого не достаточно, чтобы считаться по-настоящему красивой. Здесь нужно еще что-то, ведь красота и красивость далеко не одно и то же. Красота исходит изнутри, это не только грамотный макияж, правильные черты лица, модная одежда и отсутствие лишних жиров. Иногда красивыми можно назвать и людей с незначительными изъянами. Красота – это скорее гармония, внутренняя и внешняя, когда все в человеке согласуется друг с другом, когда есть в нем что-то особенное, какая-то изюминка… Я даже не знаю, как объяснить, ведь это нельзя передать словами, это можно только ощутить. В одном я уверена – блондо-пакля и грим, как правило, здесь не при чем.


 (343x511, 122Kb)
 (384x476, 119Kb)
 (461x414, 226Kb)
 (585x378, 156Kb)
 (525x350, 149Kb)
Рубрики:  Люди вокруг меня
Размышления за письменным столом


Процитировано 1 раз

Kirsty_Cotton   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 01:15 (ссылка)
мне кажется, что эти девушки не только красивые, но и вполне осведомлены об этом=))
как раз я тоже завидую ем, кто убедил себя в том, что красавица, если не совсем неадекват (типа Хрюнделя, простите=)), еще и когда он сумел убедить всех вокруг, что просто является совершенством!! Я иногда так пишу про себя, но я так не считаю. Сама не знаю, может, я этими надписями хочу показать, что я не хуже других. В детстве надо мной много смеялись, это долгая история и совершенно неинтересная никому. Но у меня масса комплексов. Я сейчас это пишу, потому что я хочу себя растрясти, чтобы мне стало стыдно. Я никогда не буду верить в то, что я красивая, потому что это комплексы. Теперь я худею, говорят, что похудела сильно, правда не знаю. Одежда у меня хорошая, но всё равно я ищу в себе недостатки и всё равно считаю себя некрасивой. Так что может среди этих девушек быть и такие, которые просто пишут так о себе, но на самом деле не думают.
Меня эта проблема волнует очень давно. Я хочу понять и искоренить свою зависть, как-то выгнать ее, чтобы больше никогда не завидовать и не считать себя отбросом. В это, может, сложно поверить, но я вообще себя не люблю. Может, потому что сама себя убедила, потому что смеялись в школе, а дома не понимали (кроме бабушки), может потому что нет родителей. Я не знаю, но это проблема, это среьёзная проблема!! Зависть - это очень тяжко. Я тебя понимаю, может, у тебя не так и я надеюсь, что не так ужасно, но я тебе желаю, чтобы у тебя всё было хорошо, чтобы у тебя прошла зависть, чтобы тебе кто-то помог. Если уж мне не помогает - пусть хоть кто-то будет счастлив! Я тебя желаю всего только хорошего, пусть хоть кто-то спасётся. Прости, что так много написала.
Ответить С цитатой В цитатник
Helena_Ilina   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 01:20 (ссылка)
Kirsty_Cotton, мы с тобой чем-то похожи в этом плане. Я тоже не могу убедить себя в своей привлекательности, а завидую даже не красоте, а самоуверенности других людей в себе. Сколько их по улицам ходит! Ни рожи ни кожи, а как оденется, накрасится, идет с высоко поднятой головой и все оборачиваются на нее. Главное - любить себя, тогда и другие полюбят.
Ответить С цитатой В цитатник
Сканер_сердца   обратиться по имени Комментарий к Те, кого я считаю по-настоящему красивыми Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 01:22 (ссылка)
Иногда красивыми можно назвать людей и со значительными изъянами.) Я вообще, за редким исключением, не люблю идеальные лица и фигуры.)) Но ухоженность, само собой, должна присутствовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Helena_Ilina   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 01:26 (ссылка)
Сканер_сердца, да, иногда от идеальности тошнит
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Кензер   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 02:20 (ссылка)
Все девушки на этих фотографиях - красивые - каждая имеет свою изюменку. Для каждой мамы её дочь самая красивая на свете. Для каждого мужа или друга, который выбрал себе девушку, женщину, его - самая красивая. У каждого свой вкус. Красота - относительна. Для меня все девушки - до 30 лет - все красивы - их красота - это молодость, здоровье. Я никогда не была красивой, но когда мне кто то говорил - ты красивая, мне было смешно. И я отвечала, если бы я была красивой, то давно уже жила бы в Голливуде. Оглядываясь по сторонам и в смотря в прошлое поняла только одно - счастье не в красоте, а в счастливой судьбе. Если ты нашёл человека, который тебя любит и ценит - это выше всяких красот. Потому что ты ему нужна любая.
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Лис   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 14:14 (ссылка)
Helena_Ilina, да, я с тобой абсолютно согласен. В человеке должна быть гармония души и тела и та самая некая искорка, которую при этом еще не каждый человек заметит в повседневной суматохе.
Ответить С цитатой В цитатник
Alfa_Mur   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 22:27 (ссылка)
Helena_Ilina, ты затронула такую интересную тему. Я согласна с тобой, я 2 раза в жизни чисто случайно встречала на улице таких девушек. Я не знаю, что в них было такого - безусловно, симпатичные внешне, ухоженные, дорого и с иголочки одетые, но таких много, однако они не производят такого эффекта, как эти 2 девушки, встреченные мной... Все люди оборачивались посмотреть на них... они будто бы излучали такую энергию, которая просто притягивала и заставляла восхищаться... Не знаю, в чем их секрет...
Написала это, сама не пойму к чему, по сути - у меня такая же проблема - не получается быть уверенной в себе...
Ответить С цитатой В цитатник
Helena_Ilina   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 23:20 (ссылка)
Алиса_Кензер, конечно, счастье не в красоте, но ведь люди в первую очередь смотрят на обложку, а потом на все остальное. Красивым в этом плане легче, их быстрее замечают.
Ответить С цитатой В цитатник
Helena_Ilina   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 23:21 (ссылка)
_JIuc_, главное, чтобы душа была, бездуховная красота меркнет.
Ответить С цитатой В цитатник
Helena_Ilina   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 23:22 (ссылка)
Alfa_Mur, ты права. Я тоже знаю таких людей: вроде совершенно обычные люди, но пользуются ошеломительным успехом!
Ответить С цитатой В цитатник
Пани-Ка   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 00:40 (ссылка)
Лена, а вы уверены, что девушки на фото красивы в "их естественной красоте"? Расскажите нам, какие они? ))) Что делают, чем живут, о чем мечтают? ))
Да, на фото они очень красивые, очень, но естественна ли их красота - для меня пока вопрос, потому что не знаю их )))
Ответить С цитатой В цитатник
Helena_Ilina   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 01:36 (ссылка)
Girl_without_Name, я имела в виду лишь физическую красоту. А то некоторые намазюкаются и считают себя красавицами. К тому же повторюсь, что это только на мой вкус...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 01:44 (ссылка)
Одно но. Эти девушки красивые. И тут это не раз уже сказали. А хватит ли у тебя смелости опубликовать фотки девушек, которые общественным мнением (ну, не в формате они и все... не по канонам...) признаны некрасивыми. Тогда Ты бы это назвала - наглостью. Все относительно. Я будучи даже парнем, то есть де-факто любителем женской красоты по своей природе не согласен с тобой. Ты играешь на публику. Публика с тобой согласна. Это вежливый тон? Возможно да. А ты попробуй некрасивых, но считающих себя красавицами опубликовать. Тогда я скажу, что Ты личность независимая. Ведь интернет - это не off-line, что тебе с этого будет, или тебе важны голоса своих ПЧ, то есть в жизни голосов не хватает да?
Они красавицы, да, но текст не про них, эти уж очень хороши, для такого текста. Выходит диссонанс. Я не защитник уродин, с ними я постель вряд ли разделю, но пардон, в инете - я аноним, не боюсь и в лицо сказать. Что кто - то почему - то немного не понимает до конца всех нюансов.
Хотя твой дневник - твои правила, это так... субъективное мнение...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 01:48 (ссылка)
Girl_without_Name, Не согласен. Если девушка была не красивой и стала красавицей, из-за искусственных методов, она например для меня красавица во второй степени, потому что быть одно, легко, сверху дано и все, а стать - это уже победа разума этого человека. Умная (в смысле ловкая, хитрая, знающие неписанные жизненные законы...) + красивая, лучше чем наивная и красивая, но зато вся правильная, хотя бы потому, что она сможет за своего ребенка постоять и выцарапает глаза любому но уже с умением, с богажом жизненных знаний, а не будет ждать чьего-то сильного плеча, который пардон тоже не вечен.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 01:49 (ссылка)
Алиса_Кензер, Правильно.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 01:57 (ссылка)
Kirsty_Cotton, До того, как я не стал взрослым человеком, я не могу понять, почему стоит прощать женщин во многом, я думал... в принципе я думал, нормальными демократичными методами... мужчина и женщина - равные права, человек но... вы на столько слабые существа в том понятии, что рок и вы - одно и тоже, если женщина родилась не красивой, считай на ней практически поставлен крест. И многие культурные и жизненные аспекты налогают на нее табу и запреты. После этого я сто раз говорю спасибо случаю, что я не родился девушкой. Мужчиной быть в этом мире правил и стандартов - чувствовать себя человеком на все 100. Попробуйте диктовать свое где небудь в Саудовской Аравии, а я там тоже полноценный человек. После всех этих обдумываний... вас реально жаль, так что... только удача, вот и все, что я могу пожелать.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 01:57 (ссылка)
Helena_Ilina, Это и есть правильно.
Ответить С цитатой В цитатник
Пани-Ка   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 09:31 (ссылка)
Moloch-Systems_Inc, то, что вы мне написали, кгм, я вообще не нахожу точек соприкосновения с моим постом и причины принимать мною ваше со мной несогласие не вижу, ибо писала я о Фоме, а вы мне о Ереме заворачиваете ))
Но уж коли написано, то отвечу, что для меня внешняя оболочка - так, тьфу, мне с человеком общаться надо. А что касается "искусственных" методов. Вы об операциях? Да почему б себе не позволить стать немного лучше, если есть средства. Не переборщить - вот что главное. Не надо себя перекраивать и перелатывать, человек не лоскутное одеяло.

Про ум в таком смысле, в каком вы пишете, - это практичность ))) и здравая доля жизненного цинизма. Большинство матерей такие. О всяких крайних и запущенных случаях я умолчу. Какая там наивность! Уж не знаю, между каких строк вы у меня это вычитали? Мне вообще непонятно,как вы вывернули мой пост... С ног на голову!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 16:32 (ссылка)
Girl_without_Name, Заглянув в дневники. Обдумав все. Ну, субъективно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пани-Ка   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 17:14 (ссылка)
Moloch-Systems_Inc, а )))) да, я знаю, что произвожу такое впечатление :mms_teeth: спасибо ;) вы внимательны...
Ответить С цитатой В цитатник
Helena_Ilina   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 17:19 (ссылка)
Moloch-Systems_Inc, не понимаю при чем тут голоса моих читателей, я пишу то, что думаю на самом деле. Фотографии я опубликова в противовес тем, о ком написала. А публиковать некрасивых считаю дурным тоном. К тому же речь идет не о "некрасивости", а скорее о дурном вкусе.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 19:11 (ссылка)
Helena_Ilina, Дурным тоном, опубликовывать некрасивых? Возможно, тогда это что-то новенькое, о таком этикете я вообще не слышал, но это же не форум в риме, где 1000 и 1000 людей. Наверное, я что-то не понимаю... извините.
Ответить С цитатой В цитатник
Helena_Ilina   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 20:24 (ссылка)
Moloch-Systems_Inc, я просто не понимаю зачем это.
Ответить С цитатой В цитатник
Kirsty_Cotton   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 22:47 (ссылка)
Moloch-Systems_Inc, меня жалеть не надо, я над собой работаю, а Лене это всё написала, чтобы она поняла, что она не одна такая. Спасибо за хорошие пожелания. Главное - это уверенность в себе - над этим надо работать!
Алиса_Кензер, я согласна, только лично мне это не помогает почему-то, надо разобраться и найти способы лично для меня подходящие по выработке хорошей и адекватной самооценки....
Helena_Ilina, наверное, это глубоко в подсознании, нам нужно объедениться и обсуждать эту тему, ведь если вдвоём выйти на проблему, с ней легче будет справиться!!
П.С. Лично для Moloch-Systems_Inc вышли фотки Хрюнделя, чтоб он понял, что эти фото не выкладываются не потому что ты конъюнктурщица, а потому что он бы со страху умер=))
Ответить С цитатой В цитатник
Helena_Ilina   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 00:00 (ссылка)
Kirsty_Cotton, во-во! правильно пишешь! посмешила меня
Ответить С цитатой В цитатник
Kirsty_Cotton   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 00:40 (ссылка)
Helena_Ilina, кста, что-то Хрюхрю перестала нас радовать своими постами.. а жаль.... я по ней скучаю и Лера затихла
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 04:12 (ссылка)
Helena_Ilina, Бывает, что люди видят одни и те же вещи по разному. и это хорошо)))))))))) Но, увы - понять им друг друга, не реал(((
Ответить С цитатой В цитатник
Helena_Ilina   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 12:01 (ссылка)
Moloch-Systems_Inc, ты прав
Ответить С цитатой В цитатник
legole   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 17:55 (ссылка)
я себя красивой считаю редко, но когда заглядываю в глаза парней, которым нравлюсь, то...
то счатье не в высоких скулах и в отсутсвии жиров.
есть скелеты с шикарными патлами, но это не меняет ничего. если они не любят и не любимы, то они ничего не стоят кроме сил, затраченных на обертку.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку