-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Helena_Ilina

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Тупые_ники_Лиру Интересные_Блоги Mad_Journalism ПРАВИЛЬНАЯ_ЛЮБОВЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2008
Записей: 94
Комментариев: 1261
Написано: 2666


Недоразумение

Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 00:13 + в цитатник
Представляете, все думают, что сегодня мне исполнилось 22 года. Это что же получается, живешь себе, живешь, а потом вдруг однажды тебе ставят сразу две двойки! Помните, за сочинение в школе одну оценку ставили за грамотность, а другую за содержание. Каким образом, мне умудрились поставить сразу две двойки, не понимаю. Но я убеждена, что это просто-напросто какая-то нелепая ошибка. В любом случае я собираюсь подать на апелляцию, потому что категорически не согласна с таким результатом. Глупое недоразумение! Откуда взялись эти лишние четыре года? Запомните раз и навсегда, мне 18 лет, и не больше и не меньше.
Рубрики:  Немножко меня