-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Helena_Ilina

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Тупые_ники_Лиру Интересные_Блоги Mad_Journalism ПРАВИЛЬНАЯ_ЛЮБОВЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2008
Записей: 94
Комментариев: 1261
Написано: 2666


«А мне летать охота!»

Четверг, 28 Августа 2008 г. 12:27 + в цитатник
Вспомнилась мне смешная реклама «Растишки»:
- Ба! Я опять летал во сне!
- Летаешь – значит растешь.
Конечно, полетать во сне этой ночью мне пока не удалось. Но вот интересные и загадочные сновидения меня все-таки посетили под утро. Стоило только прочитать перед сном несколько глав из книги Лабержа «Практика осознанного сновидения» и пожелать самой себе вечером приятных сновидений, как эти самые сновидения не заставили себя долго ждать.
Помню, как я оказалась в стенах университета, и почему-то на химическом факультете. Там было много колбочек, мензурок, но самое главное – там было очень много старинных книг. Огромные потрепанные фолианты – самое красочное воспоминание из моего сна. А где-то вдалеке слышались голоса студентов. Но насладиться этим зрелищем мне удалось недолго. Маленький полосатый разбойник разбудил меня. Он начал ластиться ко мне в шею, видимо, принимая меня впотьмах за маму-кошку.
Проснувшись, я задумалась: почему практика осознанных сновидений стала таким популярным увлечением сегодня? Может быть, это всего лишь желание людей воплотить во сне свои самые сокровенные мечты, которых они не смогли достичь в жизни? Вот у меня, например, есть одно такое странное желание. Мне хотелось бы хотя бы во сне почувствовать себя булгаковской Маргаритой, полетать на метле над ночным городом, и обязательно разгромить квартиру какого-нибудь Латунского (мало ли этих латунских в нашей жизни), а потом отправиться на шабаш ведьм. Действительно, очень странное желание, и уж, конечно, совсем недостижимое в жизни. Но кто знает, может когда-нибудь оно воплотится во сне..?
Ну, а пока маленький котенок спит у меня на коленях, иногда он подергивает усами и лапами. Наверное, ему снится что-то очень приятное.
Рубрики:  Немножко меня

Алиса_Кензер   обратиться по имени Воздушные приветы от Алисы. Четверг, 28 Августа 2008 г. 12:49 (ссылка)
А я очень часто летаю во сне. Однажды так налеталась, что потом переехала в другую страну - Германию. Но с 16 лет так больше и не выросла.
Ответить С цитатой В цитатник
Helena_Ilina   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 13:10 (ссылка)
Алиса_Кензер, а я ни разу не летала =(
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_с_чупа_чупсом   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 14:59 (ссылка)
а мне снилось пару раз, что я беременна=)правда для меня во сне главное не картинка, а эмоции, ощущения...вот они-то остаются со мной и после пробуждения
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Лис   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 15:08 (ссылка)
Helena_Ilina, завидую котенку) Мне уже так давно перестали сниться сны :)
Ответить С цитатой В цитатник
Helena_Ilina   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 17:10 (ссылка)
_JIuc_, мне тоже очень давно не снились сны. Но стоило только настроить себя на сновидение, как оно пришло ко мне в эту же ночь!
Ответить С цитатой В цитатник
Helena_Ilina   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 17:11 (ссылка)
Девушка_с_чупа_чупсом, мне тоже снится какая-то глупость =)
Ответить С цитатой В цитатник
Kirsty_Cotton   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 21:36 (ссылка)
людям хочется сказки. Когда мне было очень плохо, я много спала, и это меня спасало
Ответить С цитатой В цитатник
Helena_Ilina   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 20:57 (ссылка)
Kirsty_Cotton, я тоже люблю спать =)
Ответить С цитатой В цитатник
Arhet   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 21:31 (ссылка)
Вспоминаю анекдот 2001 года. Бен Ладен просыпается в кровати и говорит: "Бабушка, я опять летал во сне..."
Ответить С цитатой В цитатник
Helena_Ilina   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 21:58 (ссылка)
Arhet, =))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Только_твоя_любимая   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 12:01 (ссылка)
Для меня, практика осознанных сновидений-это желание подчинить себе неконтролируемую стихию. Человек слегка наивен, когда стремится к этому, потому что по-настоящему это практически невозможно)))) Носмотри, может у тебя получится))) А Маргарита-это здорово. Это максимальное проявление женской свободы. Она отринула все рамки правил и приличий, которые ограничивают нас в жизни, и была счастлива.....А ты?
Ответить С цитатой В цитатник
Helena_Ilina   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 17:56 (ссылка)
Только_твоя_любимая, мне бы тоже хотелось отодвинуть эти рамки, но пока увы не получается.
Ответить С цитатой В цитатник
Фальтес   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 11:29 (ссылка)
Летать во сне - сие прекрасно. Еще до начала практик ОС я летал почти каждую ночь около 10 лет подряд.
"Летаешь - значит растешь" - возможно и так, не зря я за 2 метра вымахал)
Ответить С цитатой В цитатник
Helena_Ilina   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 13:04 (ссылка)
Фальтес, здорово! как же ты научился? я сама хотела как-то попробовать заняться этим, стала читать одну книгу... но потом почему-то забросила. У меня так ничего и не вышло. Мне часто снятся сны, но осознать во сне, что я сплю мне не удавалось ни разу.
Ответить С цитатой В цитатник
Фальтес   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 13:22 (ссылка)
Helena_Ilina, у меня все само спонтанно началось. К книгам я особо не обращался.
Исходное сообщение Helena_Ilina
Мне часто снятся сны

А что, кому-то они редко снятся? Я их не успеваю увидеть разве что если сплю меньше 4х часов.
Ответить С цитатой В цитатник
Helena_Ilina   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 13:54 (ссылка)
Фальтес, многие говорят, что не видят снов.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку