-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Helena_Ilina

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Тупые_ники_Лиру Интересные_Блоги Mad_Journalism ПРАВИЛЬНАЯ_ЛЮБОВЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2008
Записей: 94
Комментариев: 1261
Написано: 2666


Ну и молодежь пошла...

Вторник, 29 Июля 2008 г. 17:14 + в цитатник
Однажды я ехала в метро. У меня очень гудели ноги, я чувствовала себя такой усталой и разбитой, что была очень рада присесть хоть ненадолго. Со мной рядом сидела молодая девушка, моя ровесница. На остановке в вагон зашла пожилая женщина и встала прямо рядом с нами. Мне так не хотелось вставать, и я понадеялась, что эта девушка уступит место. Несколько секунд я косо поглядывала на нее, но она даже глазом не моргнула. Я, конечно, не выдержала и уступила место.
Неужели у некоторых представителей молодежи сегодня совсем совесть не просыпается?
Рубрики:  Люди вокруг меня
Брюзга

Venevceva   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 17:21 (ссылка)
такое часто, несмотря на то, что по радио повторяют одно и тоже:"Уважаемые пассажиры, будьте взаимовежливы и тд."
у меня еще есть вариант:вдруг эта девушка чувствовала себя также, как и ты?тоже была усталая...м?
Ответить С цитатой В цитатник
Helena_Ilina   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 17:27 (ссылка)
Splinters_of_whisper, я тоже была усталая, но у кого-то совесть все-таки не выдерживает. Эта девушка была совсем не похожа на инвалида.
Ответить С цитатой В цитатник
kassara   обратиться по имени Комментарий к Ну и молодежь пошла... Вторник, 29 Июля 2008 г. 17:28 (ссылка)
девушка, наверное, так же ждала, что ты первой встанешь - типа кого из вас двоих совесть замучает раньше...
Ответить С цитатой В цитатник
на_пузо   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 17:29 (ссылка)
у большинства не просыпается.
я всегда уступаю пожилым, инвлидам, беременным или малышам..
я умница. в том плане.
но таких мало
Ответить С цитатой В цитатник
Venevceva   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 17:29 (ссылка)
Helena_Ilina, ну по внешнему виду нельзя сказать плохо ей или нет, у меня такие случаи, когда мне было плохо, но мне до последнего не верили...
"пока не упадешь, не поверят"(с)
Ответить С цитатой В цитатник
Helena_Ilina   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 17:33 (ссылка)
танюшастик, молодец
Ответить С цитатой В цитатник
Helena_Ilina   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 17:34 (ссылка)
kassara, может быть и так. эх... ну почему я проиграла...
Ответить С цитатой В цитатник
Venevceva   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 17:41 (ссылка)
Исходное сообщение Helena_Ilina
kassara, может быть и так. эх... ну почему я проиграла...


зато пожилой женщине повезло)
да и почему проиграла??))
возможно только от этого и выиграла))
Ответить С цитатой В цитатник
Helena_Ilina   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 17:44 (ссылка)
Splinters_of_whisper, я не хочу восхвалять себя из-за такой мелочи. Просто молодежь сегодня и правда редко уступает места пожилым.
Ответить С цитатой В цитатник
kassara   обратиться по имени Ответ в Helena_Ilina; Ну и молодежь пошла... Вторник, 29 Июля 2008 г. 17:49 (ссылка)
может и проиграла девушке, но не собственной совести. так что можно сказать что и в выигрыше осталась, хоть это и не отменяет факта усталости
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
-Tati-   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 17:51 (ссылка)
ну что ж поделаешь... люди разные, воспитание тоже. остается только удивляться)
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary-Angel   обратиться по имени Комментарий к Ну и молодежь пошла... Вторник, 29 Июля 2008 г. 19:37 (ссылка)
В колонках играет - Би-2 - Полковник
Откуда ты знаешь, что в этот момент чувствовала девушка? Вдруг у нее тоже самочувствие не из лучших?)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Helena_Ilina   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 19:49 (ссылка)
Solitary-Angel, кто ж знает, я не спорю...
Ответить С цитатой В цитатник
Arhet   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 20:02 (ссылка)
Мва-ха-ха! Анекдот в тему:

В автобусе. Классическая ситуация. Молодой парень сидит на сиденьи, перед ним старая бабушка:
- Тяжело тебе бабушка стоять?
- Тяжело внучек.
- Устала наверно?
- Устала очень.
- Не волнуйся, бабушка, я через 5 остановок выйду и освобожу тебе место.
Ответить С цитатой В цитатник
Helena_Ilina   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 20:40 (ссылка)
Arhet, ахахаха...
Ответить С цитатой В цитатник
Ю-ша   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 21:45 (ссылка)
не только молодежь, но и мужчины не уступают мест.
А иногда бывают такие дедушки/бабушки, которые силой поднимают. Один раз наблюдала такую картину: в вагон зашел дедушка с клюкой, все сидели и делали вид, что его нет. Он не долго думая начал злобно бить по ногам ближайшего к нему человека - девушку. Она, конечно, подскочила. А вот мужчины, сидевшие рядом с ней, кажется, от облегчения, что не им уступать, даже вздохнули.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июля 2008 г. 22:09ссылка
Я видел ржачную картину, когда в метро сидели рядышком трое ментов, а напротив них стояли пожилые люди.
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июля 2008 г. 22:50ссылка
Ну это вообще беспредел.
Перейти к дневнику

Среда, 30 Июля 2008 г. 00:29ссылка
да уж...ничего не скажешь(
Helena_Ilina   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 22:49 (ссылка)
Ю-ша, что правда, то правда. А еще меня убивает, когда пожилые просят встать молодых девушек, в то время, как рядом сидят здоровые мужики. Это так не справедливо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Июля 2008 г. 00:30ссылка
особенно удивляет, когда просят девушку уступить место, в то время, когда рядом не то что мужчина, а парень молодой сидит
Перейти к дневнику

Среда, 30 Июля 2008 г. 07:41ссылка
А вдруг парень буйный какой-нить? о_О Наподдаст старенькому дедушке пинка. Вот и лезут к девушкам.))))))
Девушка_которая   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2008 г. 00:03 (ссылка)
А мне больше нравится когда рядом со мной сидит мужик и хитро поглядывает мол "Когда уже ты наконец встанешь?" :)
Ответить С цитатой В цитатник
Helena_Ilina   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2008 г. 00:10 (ссылка)
Девушка_которая, у меня такого не было. Но иногда освобождается место, а мужик, оттолкнув меня, бежит его побыстрее занять.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Лоре   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2008 г. 08:17 (ссылка)
главное, что ты чиста перед своей совестью...
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Лис   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2008 г. 22:23 (ссылка)
Helena_Ilina, то, что у общества современного культура напрочь отсутствует или присутствует в соотношении 50\50 - это небезызвестный факт. И "неуступление" мест уже своеобразный жизненный приоритет некоторых людей. Однако, в случае, когда я уставший и "убитый" работой, предпочитаю все-таки быть эгоистом и заботиться о своей шкуре, а не о чужой. Потому, если мой организм требует отдыха, хоть матом меня кройте, я буду сидеть и отдыхать столько, сколько мне нужно. А так вообще предпочитаю в транспорте не садиться, чтобы не попадать в ситуации, когда нужно будет поднять свой зад и уступить место другому. А учитывая, что люди входят на каждой остановке или станции и среди них 100% есть или пожилой человек или женщина с авоськами, либо с детьми, либо еще кто-нибудь жаждущий присесть... - к чёрту, я лучше постою в уголке и не буду в Ваньку-встаньку играть :)
Ответить С цитатой В цитатник
Helena_Ilina   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2008 г. 22:34 (ссылка)
_JIuc_, комментарий больше самого поста. Спасибо =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Livandey   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 01:36 (ссылка)
это жуткая проблема.
моя мама постоянно жалуется, что беременным место не уступают (эм.. у меня будет сестричка).
а иногда она сидит, подходят бабки и начинают качать права, что мол такая молодая и сидит. а месяц уже такой, что живот не увидят только те, кто не захотят. И она всегда начинает вставать и уступать, хотя обычно находятся защитники.
а мужчины сразу начинают делать больной и жутко вымученный вид. как будто у все геморрой, и дальнозоркость, причем такая что ничего не видно.
я когда с ней в транспорте ездила, так и хотелось какого-нибудь идиота, которому лень оторвать свой зад, за шиворот поднять.
Жаль что я хрупкая. Была бы парнем, по морде бы съездила.
Ответить С цитатой В цитатник
Helena_Ilina   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 12:13 (ссылка)
Live_one_day, зачем твоя мама все-таки встает и уступает место? Надо не только о себе думать, но и о будущем ребенке.
Не обязательно сразу давать в морду, тем кто не уступает место. Надо просто поросить кого-нибудь встать. Обычно люди нормально к этому относятся.
Ответить С цитатой В цитатник
Livandey   обратиться по имени Re: Ответ в Helena_Ilina; Пятница, 15 Августа 2008 г. 21:56 (ссылка)
Исходное сообщение Helena_Ilina: Live_one_day, зачем твоя мама все-таки встает и уступает место? Надо не только о себе думать, но и о будущем ребенке.

Не обязательно сразу давать в морду, тем кто не уступает место. Надо просто поросить кого-нибудь встать. Обычно люди нормально к этому относятся.

не знаю. такое у нее воспитание.

а у нас даже когда просят, обычно делают вид что никто не слышит.
ужасно.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Только_твоя_любимая   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2008 г. 22:23 (ссылка)
Ну не знаю. А я наоборот у нас последнее время заметила, что молодняк, причём самый отвязный, 14-16, становится всё вежливее и вежливее. Это реально так. и дверь откроют, и место пожилым уступят. Может мне просто везло?
Ответить С цитатой В цитатник
Helena_Ilina   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2008 г. 22:52 (ссылка)
Только_твоя_любимая, молодежь бывает разная, одни вежливые и уступчивые, другие - наглые и дерзкие... Осуждать всех огульно, конечно, нельзя
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку