-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Helena_Ilina

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Тупые_ники_Лиру Интересные_Блоги Mad_Journalism ПРАВИЛЬНАЯ_ЛЮБОВЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2008
Записей: 94
Комментариев: 1261
Написано: 2666


Лечим или калечим?

Суббота, 26 Июля 2008 г. 12:18 + в цитатник
Недавно моя мама пыталась попасть к лору. Хождение по поликлинике отняло у нее почти полдня. В регистратуре ей говорили, что нет номерков, предлагали записаться на несколько дней вперед. Единственное, что помогло в этой ситуации – самая обыкновенная наглость и двести рублей лично в руки лечащему врачу. Грубая и хамоватая докторша сразу обмякла, стала более вежливой, и без особого труда тут же проделала несложную 15-минутную процедуру.
Все чаще истории о посещении поликлиник мне приходится слышать из чужих уст, потому что сама я стараюсь бывать там лишь по самой острой необходимости. При одном только слове «поликлиника» я сразу вспоминаю неопрятные помещения, строгих врачей, тетенек в регистратуре, которые огрызаются на каждый вопрос, длинные очереди, номерки, старых бабулек, которые пытаются пролезть вперед, жалуясь на свое здоровье. Кажется, что эта система никогда себя не исчерпает. Теперь, если я собираюсь попасть к доктору, то беру с собой книгу потолще, чтобы не приходилось скучать часа по два-три в душном коридоре. Притом сам прием, как правило, длится не больше десяти минут, и заканчивается, обычно, тем, что меня отправляют за какой-нибудь необходимой бумажкой.
А потом мы еще удивляемся, почему многие люди пытаются лечиться сами, народными средствами, почему магам и знахарям верят больше, чем врачам, почему лекарства из «магазина на диване» пользуются таким большим спросом, почему поход к доктору мы все чаще и чаще откладываем на следующую неделю, дожидаясь, пока заболеем еще больше.
Рубрики:  Фрагменты моей повседневности
Люди вокруг меня

-Tati-   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 12:43 (ссылка)
мда... кошмар это, наверно. у меня мама врачом работает, поэтому таких сложностей испытывать не приходилось... хотя тоже жутко больницы не люблю
Ответить С цитатой В цитатник
miss_fairly   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 13:06 (ссылка)
я вообще за платное здравоохранение. врачи будут относиться лучще(хотя это их долг), поликлиники будут цивильные и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
Helena_Ilina   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 13:37 (ссылка)
miss_fairly, а что делать тем, у кого денег нет? (пенсионерам, например?)
Lonely_Koshka, повезло тебе с мамой
Ответить С цитатой В цитатник
на_пузо   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 11:42 (ссылка)
Helena_Ilina,
честно говоря, я просто не понимаю этой ситуации. по-моему в сфере здравоохранения должны работать крайне толерантные люди, владеющие потрясным количеством гуманизма...
Ответить С цитатой В цитатник
на_пузо   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 11:47 (ссылка)
Helena_Ilina, miss_fairly,
я вот, кстати, тоже за платное здравоохранение. для людей со средним дстатком и выше полугодовой полис РОСНО например стоит не так дорого.. там и врачи будут приветливее и обслуживание качественное. добросовестное так сказать. как говориться, любой каприз за ваши деньги. можно ходить ко всем врачам, каким душа пожелает, в красивую новую клинику с евро ремонтом и новейшим оборудованием. таким образом, поток людей в гос.лечебницы снизится, и пенсионеры или прочие люди с маленьким достатком смогут посещать их без огромных очередей и таких же огромных ушат грязи, ведь поток людей будет меньше, следовательно работы у врачей будет меньше и они не будут хамить и злиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Лис   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 18:33 (ссылка)
Helena_Ilina, верю) У меня столько случаев было, что в поликлинику я больше ни ногой :) Уже года три там не был и не планирую до конца дней там появляться)
Ответить С цитатой В цитатник
Helena_Ilina   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 18:36 (ссылка)
_JIuc_, это у тебя чувство юмора такое? А если вдруг заболеешь? *переплюнула через левое плечо три раза*
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Лис   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 18:41 (ссылка)
Helena_Ilina, я уже заболевал, только лечился на ходу (но не у врачей, и не посредством больниц), потому что при моей жизни в кровате не полежишь :) Иногда и с температурой приходилось на улицу вылезать.
Ответить С цитатой В цитатник
Helena_Ilina   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 19:09 (ссылка)
_JIuc_, существуют болезни кроме соплей и температуры, без врача здесь никак не обойтись.
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Лис   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 19:11 (ссылка)
Helena_Ilina, нееет, даже если я себе еще раз что-нибудь сломаю - лучше сам вправлю и зашью, чем по травмпунктам ходить ;) Меня уже один раз "починили" - больше не хочу :)
Ответить С цитатой В цитатник
Helena_Ilina   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 19:13 (ссылка)
_JIuc_, ты меня пугаешь! я опасаюсь за твое здоровье =)
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Лис   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 19:15 (ссылка)
Helena_Ilina, я буду осторожным :) Детство кончилось, шило в попе отыграло частично, так что не думаю, что я буду снова ломать себе руки и ноги :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку