-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Helena_Ilina

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Тупые_ники_Лиру Интересные_Блоги Mad_Journalism ПРАВИЛЬНАЯ_ЛЮБОВЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2008
Записей: 94
Комментариев: 1261
Написано: 2666


Галочки

Четверг, 17 Июля 2008 г. 22:27 + в цитатник
Я не понимаю, зачем кому-то нужны звездочки, голосочки, симпатии, критика? Самодостаточному человеку не интересно знать, какой он по счету в яндексе, и сколько ссылок на него можно найти в лиру. Такой человек не станет судить о другом по количеству заработанных голосочков, по рейтингу, по популярности и количеству читателей. Человек, уверенный в себе, не станет вымаливать беспощадную критику, ведь он и так знает о себе почти все: свои недостатки и достоинства.

Мне не нужно знать какая я по счету в каких-то рангах и градациях. Для меня достаточно того, что я номер один для своих близких людей, или, по крайней мере, где-то в первой десятке. Я умею принимать критику от компетентных людей, но не хочу, чтобы надо мной издевались те, кто на это не имеет никакого права.

Хороший-плохой, лучший-худший, красивый-уродливый, умный-глупый… Эти категории люди придумали себе исключительно для того, чтобы упростить себе жизнь, сделать ее банальнее и доступнее для своего понимания. Но на самом деле всего этого не существует. А всевозможные градации лишь унижают человеческую природу.
Рубрики:  Люди вокруг меня
Размышления за письменным столом

mintech   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 00:27 (ссылка)
Исходное сообщение Helena_Ilina
Хороший-плохой, лучший-худший, красивый-уродливый, умный-глупый… Эти категории люди придумали себе исключительно для того, чтобы упростить себе жизнь, сделать ее банальнее и доступнее для своего понимания. Но на самом деле всего этого не существует. А всевозможные градации лишь унижают человеческую природу.

без этих прилагательных, комуникация не возможна :)
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary-Angel   обратиться по имени Комментарий к Галочки Пятница, 18 Июля 2008 г. 09:45 (ссылка)
В колонках играет - S-17 - Я буду с тобой
Как владелец самого крупного на лиру сообщества по критике, позволю себе с тобой не согласиться. Единицы приходят в Жёсткая-критика-лиру за критикой, больше все-таки за пиаром. А креативщики, отнюдь не закомплексованные личности, которые самоутверждаются за счет критики, а очень даже творческие личности, которым просто-напросто нечего делать.
Не стоит мести всех под одну гребенку. В той же самой ЖКЛ никто не мусолит дизики, симпашки и количество ПЧ. Пишут свои работы в литературной, шутливой, насмешливой форме.
Ответить С цитатой В цитатник
Helena_Ilina   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 19:04 (ссылка)
Solitary-Angel, Мне очень даже нравится это сообщество, его интересно читать, понимаю, почему оно такое популярное. Но бывают случаи, когда критики переходят за рамки, и критика превращается в поливание грязью. Конечно, некоторые хотят добиться популярности любой ценой. Но зачем такая сомнительная популярность человеку самодостаточному?
Ответить С цитатой В цитатник
Helena_Ilina   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 19:05 (ссылка)
mintech, согласна. мы живем в мире условностей.
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary-Angel   обратиться по имени Ответ в Helena_Ilina; Галочки Суббота, 19 Июля 2008 г. 19:20 (ссылка)
Helena_Ilina, а зачем самодостаточные, обеспеченные люди убивают проституток во время жесткого секса? Зачем самодостаточные люди воруют вещи в магазинах? Это ведь не всегда удел быдла. У каждого свои тараканы.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Helena_Ilina   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 19:38 (ссылка)
Solitary-Angel, да я ведь никого не осуждаю... Раньше сама считала, как было бы прикольно, чтобы меня попинали в критике. А потом, думаю, зачем?
Интересно, писал ли кто-нибудь критику на самого себя, а то у других соринки замечают, а у себя бревна не видят.
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary-Angel   обратиться по имени Ответ в Helena_Ilina; Галочки Суббота, 19 Июля 2008 г. 20:10 (ссылка)
Helena_Ilina, может и писали, но я никогда не встречала.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
на_пузо   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 12:39 (ссылка)
не соглашусь с тобой в этом вопросе.

я считаю себя вполне самодостаточной. почему, если есть возможность не гордиться звездами, симпатиями и количеством друзей(именно друзей, а не п4) на ли.ру?
просто надо ко всему проще относиться.
для меня например своеобразная радость-это каждая новая ссылка на меня.
я за этим никогда не гналась.. за рейтингами, звездами и прочим.. но почему бы просто не порадоваться, если это есть?!
Ответить С цитатой В цитатник
Helena_Ilina   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 12:53 (ссылка)
танюшастик, да, только некоторые блогеры так гонятся за всеми этими звездами-рейтингами, что забывают зачем они вообще сюда пришли.
Ответить С цитатой В цитатник
на_пузо   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 13:01 (ссылка)
Helena_Ilina,
ну так конечно нельзя...
я без новящевости
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary-Angel   обратиться по имени Ответ в Helena_Ilina; Галочки Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 13:14 (ссылка)
Исходное сообщение Helena_Ilina:
танюшастик, да, только некоторые блогеры так гонятся за всеми этими звездами-рейтингами, что забывают зачем они вообще сюда пришли.

Александр Жданов первый в рядах таких блоггеров, однако несостоявшейся личностью его тяжело назвать, ибо имя этого пафосного фотографа звезд я слышала еще задолго до моего появления на лиру.

Да он гонится за рейтингом, однако его репортаж с Евровидения говорит о нем не только как о человеке, который дрочит на рейтинг, но и как о профи в своем деле, ибо фотографировать, а левым пальцем правой пятки выкладывать фото в сеть-это не в тапки писить.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
miss_fairly   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 14:49 (ссылка)
ты не права. в некоторых случаях можно почитать, что думают о тебе другие люди. к критике можно прислушаться и исправить свои ошибки.
Ответить С цитатой В цитатник
Helena_Ilina   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 19:10 (ссылка)
Solitary-Angel, у него своя цель на этом сайте. Эта цель, похоже, значительно шире, чем просто заработать себе звездочки, раз он такая знаменитость. (Кстати, многие на этом сайте считают Жданова позором лиру. Но это уже другая история...)
Обычные же блоггеры приходят просто душу излить в блоге, высказать свое мнение, пообщаться с людьми. Я сама знаю интересных блогеров, которые не гонятся за рейтингом (как мне кажется), а всего лишь общаются в кругу своих виртуальных друзей, ищут новых знакомых по своим интересам и т.д. Просто популярность одним нужна, а другим нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Helena_Ilina   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 19:18 (ссылка)
miss_fairly, в жизни я сама прислушиваюсь к критике достойных людей. Но как тебя может критиковать человек, который с тобой лично не знаком? Ох, к сожалению, бывают случаи, когда критикуют не дневники, а людей. И это ужасно.
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary-Angel   обратиться по имени Ответ в Helena_Ilina; Галочки Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 19:36 (ссылка)
Helena_Ilina, Жданов, может, и позор лиру, однако помогает поддерживать его рейтинг. Да и более чем уверена, что позором его считают те, кто ему завидует.

Я получила определенную популярность, но на той же самой критике, с Городами-призраками меня мало кто ассоциирует, но это ничего не говорит обо мне как о личности. Впрочем, также как и мой дневник, в котором нет и десяти процентов меня.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Helena_Ilina   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 20:18 (ссылка)
Solitary-Angel, чему Жданову завидовать? Позором его называют те, мне кажется, кому противна вся эта низкопробная попса. Почему в сообществах типа "тоска по интеллекту" или "интересные блоги" мало читателей, а на "девственницах" и у жданова их много? Просто вторые зарабатывают себе популярность с помощью скандалов. Но не каждый хочет копаться в грязном белье.
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary-Angel   обратиться по имени Ответ в Helena_Ilina; Галочки Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 21:07 (ссылка)
Helena_Ilina, да той же популярности.

Девственницы-вообще отдельная тема. Когда-то хорошим сообществом было.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Только_твоя_любимая   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 14:35 (ссылка)
В звёздочках не вижу ничего плохого. Гнаться за ними не нужно. Это просто один из показателей читаемости и, по большому счёту, срока пребывания на сайте))) Наши отношения с близкими вообще не имеет к блогам никакого отношения. С родными мы общаемся в реале, а в блогах, в основном, только виртуальные знакомства, разделяет расстояние и возраст.
Мне кажется, что люди здесь делятся на две категории: одни приходят говорить, другие-слушать. Вот мне интереснее знать мнение окружающих, поэтому я и брожу по дневам) И слова, котрые мне понравятся, могут быть у любого. И количество звёзд не при чем)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку