-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mechi

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) -Kritika-LiRu- Одинокая_ночь_ Another_Critique by_FRY DiaryStyle Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2007
Записей: 85
Комментариев: 1475
Написано: 3731


Анистейдж

Среда, 26 Августа 2009 г. 21:10 + в цитатник

В эту субботу бужет анистейдж. А я как назло заболела. НО ничего я лечу активно свою простуду. Так что я думаю,что смогу пойти на анистейдж. /Я ведь его так ждала. Пойду в костюме сейлор нептун

Еще мне скинули песню из титров сериала сейлор мун

 (596x411, 36Kb)

Элли_Мэй   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 21:28 (ссылка)
Ленчик, выздоравливай активнее!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mechi   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 22:12 (ссылка)
Элли_Мэй, ой,сама этого хочу. Так добивает это-жуть просто. Такое ощущение,что меня танком переехало
Ответить С цитатой В цитатник
Mirai-sama   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 22:52 (ссылка)
Давааай интенсивнеько лечись. Удачи!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mechi   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 11:29 (ссылка)
Mirai-sama, мне уже стало немного легче-так что я уверена,что пойду. Правда доделать костюм не получилось :)
А ты пойдешь на анистейдж?
Ответить С цитатой В цитатник
Алмаз_Сапфирович   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 18:19 (ссылка)
Mechi, Эх а у нас скоро сбор всех анимешных клубов, а я даже и не знаю кем быть...((( Великий день анимешника - а значит косплей.
Ответить С цитатой В цитатник
-Lexsa-   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 18:25 (ссылка)
Выздоравливай быстрей и удачи тебе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mechi   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 19:46 (ссылка)
Алмаз_Сапфирович, я когда в первый раз шла,тоже не знала кого косплеить,но девчонки подсказали и косплеила Анну из Шаман кинга,а потом исполнила давнюю мечту-косплеить воина в матроске
Ответить С цитатой В цитатник
Mechi   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 19:48 (ссылка)
Галина_Руднева, я тоже хочу поправиться. Очень сильно хочу пойти на анистейдж
Ответить С цитатой В цитатник
Mirai-sama   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 22:28 (ссылка)
Mechi, Я ж не из Москвы))
Ответить С цитатой В цитатник
Mechi   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 23:00 (ссылка)
Mirai-sama, вылетело из головы,прости солнце,я когда написала потом вспомнила.Ничего обещаю выложить фотки и показать
Ответить С цитатой В цитатник
Gerr-lesik   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 07:29 (ссылка)
Mechi, поправляйся,а то ты все пропустишь
Ответить С цитатой В цитатник
Mechi   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 10:27 (ссылка)
Gerr-lesik, ничего не пропущу я почти поправилась
Ответить С цитатой В цитатник
Coolleri   обратиться по имени Вторник, 08 Сентября 2009 г. 16:14 (ссылка)
Mechi, недеюсь он отлично прошёл)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку