-Цитатник

АФРИКАНСКИЕ МОТИВЫ. - (0)

АФРИКАНСКИЕ МОТИВЫ. Художник KEITH MALLETT KEITH MALLETT(1948г/р)- современный афро...

Между нами стало холодать - (0)

<3713> Между нами стало холодать, От тебя сквозит немым упрёком. Раньше ты умела доверя...

ни слова о.. - (0)

ни слова о ни слова о.. конечно же ни слова, пусты, рассудочны, обманчивы слова, а чувс...

Milla Jovovich, фотограф Mark Segal - (0)

Milla Jovovich, фотограф Mark Segal Milla Jovovich, фотограф Mark Segal для Interview (март, 2...

А воздух его парфюма... - (1)

<2355>   А воздух его парфюма, пота и табака Да старой заварки - стал нестерп...

 -Резюме

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Helen_is_crazy

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 08.07.2009
      Записей: 1424
      Комментариев: 1643
      Написано: 4212


      Свой лик запрятавши в истуканий

      Пятница, 10 Сентября 2010 г. 02:28 + в цитатник
       (700x648, 63Kb)

      Свой лик запрятавши в истуканий,
      Я буду биться и побеждать,
      Вытравливая из мягких тканей
      Свою плебейскую слабость ждать,

      Свою постыдную трусость плакать,
      Когда - ни паруса, ни весла...
      Я буду миловать - вплавив в слякоть,
      Или расстреливать - если зла.

      Я буду, взорами нежа райски,
      В рабов противников обращать.
      И буду драться по-самурайски.
      И не прощаться. И не прощать.

      И не просчитываться - бесслезно,
      Узлами нервы в кулак скрутив...
      И вот тогда уже будет поздно,
      Разулыбавшись, как в объектив,

      Поцеловать меня, как в награду, -
      Внезапно радостно снизойдя
      Составить жизни моей отраду, -
      Немного выгоды в том найдя -

      От скуки. Разнообразья ради.
      Я терпелива, но не глупа.
      Тогда же сталь заблестит во взгляде
      В моем - из лунного из серпа!

      И письма - те, что святынь дороже, -
      Все будут сожжены - до строки.
      Мой милый, больше не будет дрожи
      В бесстрастном воске моей руки.

      В ней лишь презрение - так, пустое.
      Да, я злопамятна - но горда:
      Я даже местью не удостою
      Твоей надменности никогда.

      Но... Солнце светит еще, мой милый,
      Чтоб щедрость Божию утверждать.
      Пока еще не взята могилой
      Моя плебейская слабость ждать.
       

      Серия сообщений "Вера Полозкова":
      Часть 1 - Не видимся совершенно...
      Часть 2 - А где я? Я дома, в коме, зиме и яме.
      ...
      Часть 10 - Кардиохирургия
      Часть 11 - Пятничное
      Часть 12 - Свой лик запрятавши в истуканий
      Часть 13 - Губы плавя в такой ухмылке
      Часть 14 - Уходить от него...
      Часть 15 - А воздух его парфюма...

      Рубрики:  Стихотворения.

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку