-Цитатник

АФРИКАНСКИЕ МОТИВЫ. - (0)

АФРИКАНСКИЕ МОТИВЫ. Художник KEITH MALLETT KEITH MALLETT(1948г/р)- современный афро...

Между нами стало холодать - (0)

<3713> Между нами стало холодать, От тебя сквозит немым упрёком. Раньше ты умела доверя...

ни слова о.. - (0)

ни слова о ни слова о.. конечно же ни слова, пусты, рассудочны, обманчивы слова, а чувс...

Milla Jovovich, фотограф Mark Segal - (0)

Milla Jovovich, фотограф Mark Segal Milla Jovovich, фотограф Mark Segal для Interview (март, 2...

А воздух его парфюма... - (1)

<2355>   А воздух его парфюма, пота и табака Да старой заварки - стал нестерп...

 -Резюме

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Helen_is_crazy

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 08.07.2009
      Записей: 1424
      Комментариев: 1643
      Написано: 4212


      Кардиохирургия

      Понедельник, 26 Июля 2010 г. 00:49 + в цитатник
       (523x699, 53Kb)

      Препарирую сердце, вскрывая тугие мембраны.
      Вынимаю комки ощущений и иглы эмоций.
      Прежних швов не найти - но я вижу и свежие раны,
      Ножевые и рваные - Господи, как оно бьется?..

      Беспристрастно исследую сгустки сомнений и страхов,
      Язвы злобы глухой на себя, поразившие ткани.
      Яд неверия губит ученых, царей и монахов -
      Мое племя в отважных сердцах его копит веками.

      В моих клетках разлита бессилия злая отрава,
      Хоть на дне их лучатся осколочки Божьего дара.
      Слишком горьки разочарованья. Но мыслю я здраво:
      Я больна. Мое сердце страшнее ночного кошмара.

      Что мне может помочь? Только самые сильные средства.
      Кардиохирургия не терпит неточных расчетов.
      Я достану беспечность - лазурно-босую, из детства,
      Небо южных ночей - рай художников и звездочетов,

      Строки - сочно, янтарно-густые, как капельки меда,
      Иль извилисто-страстные, словно арабские песни,
      И далекое море, что грозно и белобородо,
      И восточные очи, и сказки, да чтоб почудесней...

      Запах теплого хлеба (со специями, если можно),
      Воздух улиц парижских и кукольных домиков дверцы...
      Я врачую себя, вынув чувственный сор осторожно.
      Я с волненьем творю себе подлинно новое сердце.

      Оно будет свободно от старого злого недуга.
      Оно будет бесстрашно... Но я ведь о чем-то забыла...
      Ах, ну да, чтобы биться ему горячо и упруго,
      Нужно, чтобы оно - пощади нас, Господь! - полюбило...

      Эй, мальчишка с глазами синее небесной лазури!
      Ты, конечно, безбожник, и нужно задать тебе перцу,
      Но в тебе кипит жизнь и поет настоящая буря...
      Препарирую сердце, вскрывая тугие мембраны.
      Вынимаю комки ощущений и иглы эмоций.
      Прежних швов не найти - но я вижу и свежие раны,
      Ножевые и рваные - Господи, как оно бьется?..

      Беспристрастно исследую сгустки сомнений и страхов,
      Язвы злобы глухой на себя, поразившие ткани.
      Яд неверия губит ученых, царей и монахов -
      Мое племя в отважных сердцах его копит веками.

      В моих клетках разлита бессилия злая отрава,
      Хоть на дне их лучатся осколочки Божьего дара.
      Слишком горьки разочарованья. Но мыслю я здраво:
      Я больна. Мое сердце страшнее ночного кошмара.

      Что мне может помочь? Только самые сильные средства.
      Кардиохирургия не терпит неточных расчетов.
      Я достану беспечность - лазурно-босую, из детства,
      Небо южных ночей - рай художников и звездочетов,

      Строки - сочно, янтарно-густые, как капельки меда,
      Иль извилисто-страстные, словно арабские песни,
      И далекое море, что грозно и белобородо,
      И восточные очи, и сказки, да чтоб почудесней...

      Запах теплого хлеба (со специями, если можно),
      Воздух улиц парижских и кукольных домиков дверцы...
      Я врачую себя, вынув чувственный сор осторожно.
      Я с волненьем творю себе подлинно новое сердце.

      Оно будет свободно от старого злого недуга.
      Оно будет бесстрашно... Но я ведь о чем-то забыла...
      Ах, ну да, чтобы биться ему горячо и упруго,
      Нужно, чтобы оно - пощади нас, Господь! - полюбило...

      Эй, мальчишка с глазами синее небесной лазури!
      Ты, конечно, безбожник, и нужно задать тебе перцу,
      Но в тебе кипит жизнь и поет настоящая буря...
      Я, пожалуй, тебе подарю свое новорожденное сердце.

      В.Полозкова 

      Серия сообщений "Вера Полозкова":
      Часть 1 - Не видимся совершенно...
      Часть 2 - А где я? Я дома, в коме, зиме и яме.
      ...
      Часть 8 - Мой мальчик...
      Часть 9 - Просто потрясающе!
      Часть 10 - Кардиохирургия
      Часть 11 - Пятничное
      Часть 12 - Свой лик запрятавши в истуканий
      Часть 13 - Губы плавя в такой ухмылке
      Часть 14 - Уходить от него...
      Часть 15 - А воздух его парфюма...

      Рубрики:  Стихотворения.

      Hellen_Hermanni   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 23:21 (ссылка)
      невероятно..
      Ответить С цитатой В цитатник
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку