-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Helen_Burns

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2009
Записей: 41
Комментариев: 4
Написано: 50


невыносимо больно

Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 02:43 + в цитатник
Невыносимо больно думать о том, с кем ты сей4ас можешь быть.
как проводишь время вообще...
Эй, привет! ты 4то, меня совсем не слышишь?...
Ну как мне докри4аться до тебя?..

...и слова"я скучаю" звучат так же как "что делаешь?"...(с)

интересно, за 4то меня Жизнь так награждает время от времени?..
год назад в мои планы не входили пункты "искать", "влюбляться", "любить".
Хотела нормально у4иться и наслаждаться свободной жизнью в столице.
А вышло-то наоборот.

Для меня ты - необыкновенный.
Мне плевать, 4то думают остальные.
и таким останешься.
1. либо я буду с4астлива.
2. либо будет еще кто-то. но его нет. так 4то, см. пункт 1 и надейся, как привыкла это делать.

Только я не могу повиснуть на твоей шее и прописаться в твоих мыслях.
У меня не тот статус, я не имею права.
вообще-то никто не имеет права, но некоторые так и делают. хотя наверняка и не по своей воле.

видеть тебя...

только позови. сам всё знаешь...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку