-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Helen_Burns

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2009
Записей: 41
Комментариев: 4
Написано: 50


День России

Четверг, 18 Июня 2009 г. 03:32 + в цитатник
но для меня было важнее другое событие 12 июня 09.
Он пригласил меня на свое первое выступление в этой группе.
я была с4астлива лишь при мысли о том, 4то просто его увижу...
и всё меня тогда радовало, но настораживали звонки на твой мобильный. и не зря, как оказалось.
...когда я увидела ****, мне стало мягко говоря нехорошо.
...
весь концерт мне пришлось наблюдать как вы общаетесь, как она ненароком поправляет твою футболку, как ты ей улыбаешься...
Ты, коне4но же заметил, как на меня повлияло присутствие ****, поэтому как только она покинула нашу компанию, ты сразу извинился, а я, дура, ответила:"ни4его страшного"... так плохо мне не было о4ень давно...
зато, как только **** ушла, я вздохнула с некоторым облег4ением.
после выяснилось, 4то она сна4ала не собиралась приходить.
потом сказала, 4то придет не одна, а со своим парнем. жестоко, на мой взгляд.

этот день я так же запомню надолго.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку