-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Helen2

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2010
Записей: 6754
Комментариев: 132
Написано: 7019


Любить за что-то это слишком просто....

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 00:33 + в цитатник
Цитата сообщения Лучик__света …Здравствуйте, я говорю вам, здравствуйте!

Здравствуйте, я говорю вам, здравствуйте!
Доброго здоровья люди вам.
Каждый день и час желаю – здравствуйте!
Я для вас тепло души отдам…..







Любить за что-то это слишком просто,
А ты попробуй полюбить за все !!!!
За то, что я бываю несерьезной,
За то, что по ночам смотрю в окно,
За то, что я люблю смотреть на звезды,
За то, что улыбаюсь невпопад,
Порой бываю дерзкой и несносной,
За каждый жест мой и за каждый взгляд.
За то, что задаю тебе вопросы, Которых ты хотел бы избежать,
За то, что иногда не прячу слезы,
За то, что не хочу тебя терять.
Еще за то, что я порой упряма,
За то, что не похожа на других,
А главное за то, что я такая,
Ты больше не найдешь нигде таких!
Любить за что-то это слишком просто,
Скажи, за что же любишь ты меня,
За что-то, что в душе таю, возможно.
А может быть, за то, что это я….





Я – женщина-река,
во мне нет брода и переправы...
Я полноводна и широка,
и берег твой всё время справа...
И не измерить глубины, и не найти души-истока,
я - только женщина-река, не высуши меня до срока...






ТЫ просто есть! ТЕБЕ я благодарна!
Что познакомил нас с ТОБОЮ мир.
Жизнь без ТЕБЯ была б немного странной,
Хоть ТЫ не идеал, совсем не мой кумир!
Но здорово, что есть такой, как ТЫ на свете,
С ТОБОЮ поделиться могу всегда я всем!
С ТОБОЮ мы ДРУЗЬЯ на маленькой планете,
Поговорить о чем, найдем мы кучу тем!
Бывает, что порой бывает очень грустно,
ТЕБЕ, а может мне, не важно ведь кому.
Мы сможем все вдвоем, где трудно одному






Печаль моя и радость, добрый вечер!
Наверно, был сегодня трудный день.
Хочу я мягко взять тебя за плечи,
Прогнать из глаз минувшей боли тень.

Коснуться губ желанных поцелуем,
Погладить молча волосы рукой.
Сказать без слов, как бережно люблю я,
K щеке на миг притронувшись щекой.




……Здравствуйте, я говорю вам, здравствуйте!

….Будьте счастливы, и просто, здравствуйте,
Мира, радости и процветанья вам!

Рубрики:  Для души/Cтихи

Лучик__света   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2011 г. 20:43 (ссылка)
.
000-1 (300x274, 121Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку