-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПарТи3аНо4кА

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тупые_ники_Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2008
Записей: 392
Комментариев: 3660
Написано: 7988


бугаг xDDD

Среда, 01 Октября 2008 г. 21:11 + в цитатник
я не конфликтный человек, но есть у нас в группе одна каза)))
бля....
как же она меня бесит...
она про меня гадости за глаза говорит... бедняшка... не знает, что девки мне всё всё рассказывают...
вобщем сёдня))) сидели на паре, скучно было и решили мы значит эту казу нарисовать)))) неплохо получилось))) с фрицевскими усиками и свастикой на плече xDDD а ещё с гвоздями в ноги вбитыми ну и куча всякой херни пдрисованной))) пустили по классу значит) все посмотрели, поржали)) но я на этом не успокоилась естессна)) я значит сложила эту бумажку подписала I love you и подкинула ей на перемене...
жестоко...
ога...
Она сначала такая засмущалась увиидела, заулыблась... а потом когда развернула, побледнела вся, бедная))
а бумажку эту оставила.. нажалуетсяя так думаю...
я же... ну я как бы не скрываю что она меня бесит, и кто такой подъебос сделал, вычеслить не сложно...
жалко её? нет... никапельки... пошла она... нехер на меня гнать...
А ещё до меня дошли слухи, чо у неё тож на Лиру днев есть))) хотела бы я почитать его xDDD
___________________________________________________________
А ещё у меня острая нехватка любви.... чень очень хочу полюбить.. (не опошляйте пожалста)
то есть я люблю.. Но хочу взаимо:(
 (473x625, 103Kb)
Рубрики:  [трагедия ошибок]

Сафико   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 18:43 (ссылка)
у меня в школе такая же сучка есть...только против меня она не идет немного побаивается зато безумно хочет с моей лучшей подругой дружить оч забавно наблюдать как она жопу всем лижет-не понимайте буквально
Ответить С цитатой В цитатник
Morgan_Blanshett   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 22:02 (ссылка)
Все такие в итоге поплатятся... Нечего гадости распускать. Так что вы ещё очень гуманно с ней)))
Хвалю)
Ответить С цитатой В цитатник
ПарТи3аНо4кА   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 18:39 (ссылка)
Сафико, мда... такие везде есть))) в семье не без урода)))
Ответить С цитатой В цитатник
ПарТи3аНо4кА   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 18:39 (ссылка)
Бланш_Гвендолин, ога)) спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку