-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в my_Broken_love_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2007
Записей: 156
Комментариев: 825
Написано: 2203


вернулась

Вторник, 12 Февраля 2008 г. 14:19 + в цитатник
В колонках играет - ничего
Настроение сейчас - нету

Наконецтаки всем приветик!
Ужасна давно сюда не заходила!! Но странно даже не скучала… всеравно никто не коментит((
Жизнь у меня бьет ключом.. вот ходила в субботу в страйк,напились, погуляли) танцевала с Валиком… он мне на днях звонил…в воскресенье с ним гуляли.. целовались… но почему то мне кажется это не тот человек..с которым мне будет хорошо! у меня какое то странное придчуствие… типа он меня обманывает или пользуется ..или ваще поспорил….
Блин такая недоверчивая стала… после Дениса…
Устинов попрежнему думает что я от него безума…пидар… типа он такая звезда…
Вот через пару дней такой праздник..а я опять одна.. ну не совсем конечно….но.. и не с кем то!!
А вдруг чтонибудь ктонибудь подарит..хуй его знает… этих парней не поймешь…их логика не для моего ума!!!
Берик цепляется к насте…. Устинов тоже…а я как всегда в пролете((
Эх….. тупая жизнь…нет у меня радости от жизни…ну ладна не будем вводить себя в депрессняк .. вдруг что нибудь изменится..
Хуй его знает)))
Лана все пасиб что выслушали..мне прям лечге стала…
Буду ждать коментов…

 (250x188, 9Kb)

-Vampire_Girl-   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 15:06 (ссылка)
как я тя понимаю, я тож одна, если бы меня не бросили осенью. то могло бы быть все сюпир,((((а так это ужасно, мы с тобой одни такие
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Evans   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 15:19 (ссылка)
нус..с вовзращением))
просто на самом деле хз что тут такого сказать можно)
Ответить С цитатой В цитатник
Martin_Davis   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 15:41 (ссылка)
Ну на свою логику я не жалуюсь,а ты держи себя в руках и может ещё до 14 что-нибудь произойдёт хорошее
Ответить С цитатой В цитатник
my_Broken_love_   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 19:21 (ссылка)
Emo_SoLniFFko, да..хатя много людей одних..
ну ..я принципи не одна..просто я наверна отказываеюсь от своего счасться..пока не понимая этого!!
Ответить С цитатой В цитатник
my_Broken_love_   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 19:23 (ссылка)
]Martin_Davis[/b], ну может))))
Ответить С цитатой В цитатник
Destiny_of_Rock   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 16:08 (ссылка)
Честно мне не оч нравится Валик(
Ответить С цитатой В цитатник
my_Broken_love_   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 17:15 (ссылка)
мне тож)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку