-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в my_Broken_love_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2007
Записей: 156
Комментариев: 825
Написано: 2203


Без заголовка

Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 00:13 + в цитатник
В колонках играет - океан моей наджеды - бесконечность
Настроение сейчас - плачу

вот теперь он все знает...
плачу..не могу...
я наверна никогда не буду счастлива...
и ваще надо ли жить?
зачем я с ним танцевала??? что меня кнему потянуло???
я плакала у него на глазах...только зачем???
я себя ненавижу!!!!!!!!!!!
я так больше не могу(

 (543x403, 32Kb)

Break_the_line   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 00:43 (ссылка)
ай всё, Лена, не грусти!!!! завтра пойдём на концерт, оторвёмся, всё будет пучком!!!! я тебе обещаю!!!!
знаешь, мне тоже очень-очень плохо, но я не задумываюсь над тем, стоит ли жить... у тебя ещё столько этих парней будет, мама дорогая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LLORTYIMUM   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 10:54 (ссылка)
я тебя конечно понимаю
но не трать зря нервы
узнал? а что узнал?
ну и что?
мир не рушится
всё будет хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
my_Broken_love_   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 12:54 (ссылка)
Break_the_line, а кто поет ан концерте???)))
Ответить С цитатой В цитатник
my_Broken_love_   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 12:55 (ссылка)
Love_die_Love, он узнал что я его люблю.....и эт оч плоха
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку