-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в my_Broken_love_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2007
Записей: 156
Комментариев: 825
Написано: 2203


мое решение0)

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 14:55 + в цитатник
В колонках играет - агата кристи
Настроение сейчас - норм

А ЖИЗНЬ ОНА НЕ ТАКАЯ ПЛОХАЯ КАК МЫ ДУМАЕМ!!!!!!!!!
БОЖЕ..ЛЮДИ МЫ ЖИВЕМ!!!!!!!!
И ДОЛЖНЫ РАДОВАТЬСЯ ЭТОМУ..ЧТОБЫ ХОТЯ БЫ ЖИВЕМ))

Последнее время у меня изменилось мнение о жизни….
Канешна.. я каждое утро ругаюсь с мамой и выхожу домой хлопая дверью….

И самое интересное что приходя в школу все начинают расказывать такие же истории)))
И вообще мне нравится учиться.. если бы не уроки была б ваще супер)))

А так Дашка попрежнему общается с ванькай..и попрежнему я говорю ему что он тормоз)))
Даже с ним начала норм общаться)))

И ваще уже весь 93 год хакея знает что и как я вытворяла на диске))))

Ну и мне пох)))

Вот сегодня приезжает девочка с Минска с хора.. к которому мы приезжали….
Так хотела побыть одна.. и тут еще гости(( бебе((

А так Настя видела берика… сказала что такой миленький стал…

Мдя…я его не видела уже полгода….
И самое интересное что я ничего не знаю о нем(((
Хатя бы где он сейчас учиться((
Вот в пятницу в школе у нас диска…. Вот не знаю идти или нет????
Просто потом в субботу собираемся в страйк))

Ну не знаю что делать

ЛЮДИ МНЕ НРАВИЦЦА ЖИЗНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!

И ВАЩЕ Я РЕШИЛА……

 (446x275, 25Kb)

kosmos_ministries   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 20:27 (ссылка)
А мне жизнь не нравится ... :*(
Ответить С цитатой В цитатник
Break_the_line   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 01:08 (ссылка)
AshTeR, что же так?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку