-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в my_Broken_love_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2007
Записей: 156
Комментариев: 825
Написано: 2203


гости

Среда, 14 Ноября 2007 г. 12:05 + в цитатник
В колонках играет - трава
Настроение сейчас - болею....

Всем приветик…
Я похоже заболела….ходила без шапки.. вот и горло болит…блин ща так плоха…(((
Так хочется спать и башка раскалывается….и еще в 14 00 на олимпиаду по русскому валить..ну хорошо что хоть в школу не надо)))
Вчера ко мне пришли гости.. Денис и Валик)))
Стояли в подъезде до 22.30..болтали…и как всегда ржали…они пытались меня вытащить на улицу..но меня не пускали….((((

Люся и ника … помните страйк))))??

Солнечный день я присел на траву..
солнечный день я снова живу
радуюсь жизни своей на земле
радуюсь солнцу и зеленой траве))

песня тупая..но она мне атк нравится)))

 (150x150, 29Kb)

kosmos_ministries   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 15:39 (ссылка)
О боги Х_Х ... В еще ходите в страйк ?? Х_х
Ответить С цитатой В цитатник
my_Broken_love_   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 17:05 (ссылка)
AshTeR, да лана...мы ж просто потусить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lenny_Tsunami   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 09:24 (ссылка)
выздоравливай давай))
головушку нуна в тепле держать)
Ответить С цитатой В цитатник
my_Broken_love_   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 09:31 (ссылка)
Heleno4ka_emO, терь держу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Just_a_fuckin_princess   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 16:10 (ссылка)
а ты и правда всё ржёшь и ржёшь) прям как лошадка))) пиши уже хотф бы, что смеёшься))))
Ответить С цитатой В цитатник
my_Broken_love_   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 12:24 (ссылка)
Just_a_fuckin_princess, ну не могу))))) лана стебусь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку