-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hel_Vater

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2007
Записей: 3
Комментариев: 6168
Написано: 13460




Der Vater aller Spiegel.

Поздравляю нас, Любимая!

Вторник, 01 Ноября 2016 г. 01:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Idria_Solnc [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Принимаем поздравления:-))

Коротко о сейчас
Высшая цель – достижение внутреннего равновесия на основе обретенных знаний. Она стремится к такому состоянию, в  котором внешние силы будут ей не страшны благодаря балансу внутренних полюсов. Это карта духовного воина, собирающего силы...
Пам пам папам...
Врата открыл Саммайн, встречай же нас, Мир!:))
 


Cкачать Найк Борзов Одна она бесплатно на pleer.com

IMG_4647 (466x700, 79Kb)


..:-))

Понедельник, 31 Октября 2016 г. 02:30 + в цитатник
Мне все равно, любите вы меня или ненавидите. Питаться можно одинаково и от того, и от другого - выход силы эмоций примерно равноценный. Главное - что вы меня помните, главное, что неравнодушны, потому что забвение.. ..только оно обесточивает :-))
А каким словом поминаете - это уже дело десятое :-))

Серия сообщений "Мои наблюдения":
Часть 1 - Время после...
Часть 2 - Ближе...ближе...здесь...я дышу
...
Часть 30 - Про рекламу.
Часть 31 - Вопрос вот назрел...
Часть 32 - ..:-))



Понравилось: 40 пользователям

Вопросы ночного сторожа на кладбище.

Вторник, 25 Августа 2015 г. 14:59 + в цитатник
Кто ты?.. Откуда ты?.. Куда ты идешь?..

А вы пробовали задать их себе?..
Рубрики:  Проза Жизни
Проза Смерти


Поиск сообщений в Hel_Vater
Страницы: [1] Календарь